Гельмут Марко: «ФИА нужно упростить процедуры и после финиша всегда проверять первые десять машин»
Советник «Ред Булл», комментируя ситуацию с дисквалификацией Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при США, отметил, что проверки требуют упрощения.
По мнению Марко, ФИА стоит найти способ ускорить технические процедуры и после финиша каждой гонки проверять как минимум все десять машин, которые набирают очки.
«Прежде всего, я очень рад тому, что машину Макса Ферстаппена тоже проверили после финиша Гран-при США. И что хотя бы в этом (правомерности победы) нет никаких сомнений.
При этом, общаясь с людьми из ФИА мы понимаем, что главным образом проблема заключается в сложности процедур. Каждая машина уникальна, немного отличается от других, и поэтому быстро провести все необходимые измерения не представляется возможным.
Тем не менее, как мне кажется, в будущем этот процесс нужно будет как-то упростить, чтобы проверки проводились быстрее. Тогда ФИА, возможно, сможет проверять вообще все машины. В любом случае, как мне кажется, после финиша нужно всегда проверять первые десять машин», – рассказал Марко.
Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий