Кристиан Хорнер: «Дисквалификации Хэмилтона и Леклера – фактически результат формата со спринтом, правило закрытого парка – какая-то шутка»

Кристиан Хорнер считает, что формат оказал ключевое влияние на дисквалификации.

После Гран-при США Льюиса Хэмилтона («Мерседес») и Шарля ЛеклераФеррари») исключили из протокола за чрезмерный износ планки под днищем. Уик-энд проходил со спринтом, гонщики провели единственную практику.

«Мы довольно сильно удивились, но это фактически результат формата уик-энда – у команд была одна сессия в пятницу, чтобы решить все вопросы с машиной.

Если говорить о дорожном просвете, мы действовали довольно консервативно из-за агрессивного характера трассы. Это суровое наказание для соперников, но таковы правила. У команд есть данные, информация, и необходимо работать с той информацией, которая имеется.

Естественно, у ФИА тоже есть информация, и Федерация проверила машины, которые, как она считала, находились на грани. Также протестировали еще два болида, и с ними все оказалось нормально», – заявил руководитель «Ред Булл».

Хорнер уверен, что правило, согласно которому команды не могут менять настройки после одной тренировки, следует изменить:

«На мой взгляд, правило закрытого парка – какая-то шутка. У тебя одна сессия, чтобы настроить машину, а потом инженеры могут с тем же успехом отправиться домой. Надо изучить ситуацию. Убежден, что это внесло свой вклад в определение дорожного просвета командами, из-за чего произошло нарушение».

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Многие другие машины были нелегальными на Гран-при США, я слышал от источников. Поставил бы все деньги, что более половины провалили бы тест»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Donbass
Ну если даже Хорнер критикует эти правила закрытого парка после спринта, то это действительно необьективное наказание для пилотов было.
Наказание объективное. Ситуация с закрытым парком в формате со спринтом - ненормальна
+22
-2
+20
Ну если даже Хорнер критикует эти правила закрытого парка после спринта, то это действительно необьективное наказание для пилотов было.
+19
-4
+15
Ответ Ser Gradov
Да, только вот редбул учёл правило закрытого парка и поднял машину, а кто то забил болт и положил машину на пузо.
И как это отменяет то, что проверка не обьективная, поскольку 4 болида проверили с 20? Да и РБ не имеет низкой посадки по конструкции Ньюи. Там клиренс большой и так.
+2
0
+2
Ответ Donbass
Ну если даже Хорнер критикует эти правила закрытого парка после спринта, то это действительно необьективное наказание для пилотов было.
Да, только вот редбул учёл правило закрытого парка и поднял машину, а кто то забил болт и положил машину на пузо.
+1
0
+1
Комментарий скрыт
Его уже два раза выгоняли с подиума. Только не за техническое несоответсвие болида, а за собственную дурость на трассе. Единственного за последние лет 30.
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости