Мартин Брандл о дисквалификации Хэмилтона и Леклера: «Если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших?»
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» высказался о том, что из протокола Гран-при США исключили гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его соперника из «Феррари» Шарля Леклера из-за чрезмерного износа планки под днищем. Брандл указал на то, что правила нарушила каждая вторая машина, которая подверглась проверке.
«После гонки проверили четыре болида, в том числе «Ред Булл» Ферстаппена и «Макларен» Норриса, и обнаружили, что на «Мерседесе» Хэмилтона и «Феррари» Леклера слишком большой износ. Единственным выходом в таких случаях является дисквалификация, каким бы минимальным ни оказалось нарушение. Серой зоны нет.
Следующий большой вопрос такой: если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших? Ответ, безусловно, должен быть «да».
Должен отметить, что проверки ФИА до и после гонки более чем всеобъемлющие. Опубликованные списки включают в себя более 50 отдельных и подробных проверок – в основном всех финишировавших, а в некоторых случаях – случайным образом выбранных болидов», – написал Брандл в своей колонке.
Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?
Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий