Мартин Брандл о дисквалификации Хэмилтона и Леклера: «Если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших?»

Мартин Брандл озадачен проверками, которые привели к дисквалификациям.

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» высказался о том, что из протокола Гран-при США исключили гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и его соперника из «Феррари» Шарля Леклера из-за чрезмерного износа планки под днищем. Брандл указал на то, что правила нарушила каждая вторая машина, которая подверглась проверке.

«После гонки проверили четыре болида, в том числе «Ред Булл» Ферстаппена и «Макларен» Норриса, и обнаружили, что на «Мерседесе» Хэмилтона и «Феррари» Леклера слишком большой износ. Единственным выходом в таких случаях является дисквалификация, каким бы минимальным ни оказалось нарушение. Серой зоны нет.

Следующий большой вопрос такой: если 50 процентов машин провалило тест, не стоило ли проверить всех финишировавших? Ответ, безусловно, должен быть «да».

Должен отметить, что проверки ФИА до и после гонки более чем всеобъемлющие. Опубликованные списки включают в себя более 50 отдельных и подробных проверок – в основном всех финишировавших, а в некоторых случаях – случайным образом выбранных болидов», – написал Брандл в своей колонке.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проверили бы все, то Логан и на подиум мог бы заехать)
+32
0
+32
Ответ Konstantin Burõi
А брандл же понимает, что это невозможно? На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра. А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
А зачем проводить всеобъемлющую проверку? Достаточно проверить деталь, которая не прошла тест.
+16
0
+16
стёрлась из-за того что трасса с кочками,а высоту планки никто не менял.
Болид команда занизила излишне для улучшения гоночных характеристик и недостаточного времени подобрать наилучшие настройки. Подними машину выше (как сделали те, кто сделал БЕЗ нарушений), потеряй в гоночных характеристиках, но пройдёшь тех регламент без дисквалы. Такое правило было и есть десятки лет.
Если общими словами.
В целом, кочки были одинаковые для всех, а попались те, кто попались.
+17
-3
+14
Надо регламент поменять. Так то несправедливо, с другой стороны правила прописаны. Если 50% оказались не правы, скорее всего у других «непроверенных» рыльце тоже в пушку и надо объективность прописать. Иначе можно условного любимца не трогать а проверять выскочку, и дисквалифицировать его постоянно
+15
-3
+12
Вот Сайнсу подиум отдали, а его самого проверял кто-то, может у него она ещё больше стёрлась?
+11
0
+11
Ответ Simon Petrikov
тащемта тест провалило 10% машин но с такой позиции негодовать уже как то сложнее
проверили 4 провалили 2.
2:4=0,5=50% начальная математика)
+11
-2
+9
Ответ Konstantin Burõi
регламентом не предусмотрено.. ну и опять же, проверки Фиа после гонки - это кол-во топлива в баке, вес, зазоры крыльев и планка, почему, если проверили 4 машины таким образом, то остальные должны проверятся не по этому списку?
Это понятно,что регламентом не предусмотрено, речь как раз о том, чтобы внести поправки в регламент. А смысл простой - можно проверить все на всё, но на это уйдет много времени. А если есть признаки системного нарушения (2 из 4 - уже система), то проверить все именно на наличие этого нарушения вполне логично.
+9
0
+9
Регламент же есть. Вот и действовали по нему.
+9
-2
+7
нет,не стоит,ведь тогда и у Макса найдут нарушения,а постоянно оправдывать его и делать так,что бы все сходило с рук,уже становится мерзковато со стороны смотреть и все это понимают!
Теперь мы знаем, что хейтеры Макса не умеют читать дальше заголовка.
+8
-1
+7
Ответ Stannis_Baratheon
Погба провалил допинг-тест, давайте проверим всех игроков Ювентуса и сборной Франции.
допинг-тест вроде и так все игроки обязательно проходят. поправьте если ошибаюсь
+6
0
+6
Есть такая Лагуна Сека и ее знаменитый поворот)))
И очень жаль конечно, что Ф1 не приезжает на нее. Как по-мне, это самая интересная и красивая трасса в штатах
+6
0
+6
Ответ Konstantin Burõi
А брандл же понимает, что это невозможно? На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра. А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
В нынешней ситуации - да. Работа для ФИА на будущее - обеспечить техническую возможность проверки всех финишировавших болидов в разумные сроки после гонки.
+5
0
+5
Ответ Bdv68
Регламент же есть. Вот и действовали по нему.
Регламент не священная корова, можно и переписать.
+6
-1
+5
Ответ Minuvert
Первое место всегда проверяется
Нет. Проверяется исключительно по желанию стюардов. Иногда не проверяется ни одной машины, обычно проверяется 1-2, на этом этапе проверили 4. Системы нет.
Команды просто не успели из-за идиотских спринтов проверить износ планки с полной загрузкой топливом, обычно они это успевают.
+5
0
+5
Ответ ibra207
допинг-тест вроде и так все игроки обязательно проходят. поправьте если ошибаюсь
Да этот клоун не подумал и ересь сморозил
+5
0
+5
Ответ Arksun
Да Остин в принципе как и практически все трассы в Америке кочковатые и пилоты ежегодно жалуются на покрытие и всё такое.Сделайте норм дорожное полотно,а потом наказывайте.А то размахнулись:Остин,Вегас,Майами,а не слишком ли.Сделайте одну преемлемую трассу
Есть такая Лагуна Сека и ее знаменитый поворот)))
+4
0
+4
Ответ ibra207
И очень жаль конечно, что Ф1 не приезжает на нее. Как по-мне, это самая интересная и красивая трасса в штатах
Трасса кайф! Просто эти 5 метровые лимузины на ней не помещаются к сожалению
+3
0
+3
Да Остин в принципе как и практически все трассы в Америке кочковатые и пилоты ежегодно жалуются на покрытие и всё такое.Сделайте норм дорожное полотно,а потом наказывайте.А то размахнулись:Остин,Вегас,Майами,а не слишком ли.Сделайте одну преемлемую трассу
+4
-1
+3
Ответ Scorpio
я напомню, эти аутисты признали, что планка стерлась в гонке, а не была так задумана зачитерить, но все равно наказали. А гов...едов, которые не могут постелить нормальный асфальт не пробовали наказать?
Потому и стёрлась в гонке, что болид был заведомо излишне занижен командой сверх правил. У всех стирается по одной причине. Для этого и тех регламент.
+10
-7
+3
А брандл же понимает, что это невозможно?

На проверку 4 болидов у ФИА ушло примерно 2 часа, если проверять все 20, то это будет происходить до следующего утра.

А с учетом того, что команды хотят как можно быстрее получить машины назад, чтобы их разобрать и свалить, то это не представляется возможным ну никак.
+6
-4
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости