Кристиан Хорнер об опыте обязательных пит-стопов в Катаре: «Команды хотят как можно быстрее проехать дистанцию гонку – хоть с одним пит-стопом, хоть с двумя, хоть с тремя»
Руководитель «Ред Булл», комментируя события Гран-при Катара, выразил сомнения относительно того, что ограничения дистанции для каждого комплекта шин может пойти на пользу «Формуле-1».
В Катаре, из соображений безопасности, ФИА и «Пирелли» ограничили дистанцию для каждого комплекта шин 18 кругами.
«Думаю, что командам нужно давать свободу – которая и порождает креативные решения.
Обязательные пит-стопы? Это повлияет и на окончание квалификации, и на то, сколько кругов вы станете проезжать в квалификации, чтобы сберечь шины для гонки…то есть, на мой взгляд это бессмысленно.
Команды хотят как можно быстрее проехать дистанцию гонку – хоть с одним пит-стопом, хоть с двумя, хоть с тремя. И так и должно быть.
С точки зрения мер безопасности я полностью понимаю причины, по которым в ФИА так поступили (на Гран-при Катара). Возможно, с точки зрения стратегии этот вариант и не был оптимальным – возможно, с учетом износа шин можно было бы ограничиться двумя пит-стопами, принимая во внимание и другие факторы.
Как бы то ни было, гонка просто получилась другой, она стала проверкой для стратегов под несколько другим углом. Но такие условия в любом случае сделали гонку более стратегически предсказуемой, потому что вы понимали, сколько кругов каждая машина может проехать на каждом из комплектов шин», – рассказал Хорнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий