Кристиан Хорнер: «Ред Булл» не может винить технические директивы – мы внесли ноль изменений»
На Гран-при Сингапура чемпионы мира впервые в сезоне не выиграли гонку и оказались за пределами подиума. По словам руководителя команды, «Ред Булл» не пришлось ничего менять из-за документов ФИА, вступивших в силу в прошедшие выходные.
Директива TD18 касается гибкости антикрыльев, обновленная версия директивы TD39 – гибкости днища.
«Это дело инженеров. В нашем бизнесе нет волшебных решений. Знаю, что все вы хотели бы винить технические директивы, но, к сожалению, мы даже этого не можем сделать, потому что не поменяли ни один компонент болида.
Изменилась ли работа с какими-либо компонентами? Нет. Ноль изменений.
Мы знали, что на этой трассе борьба будет плотнее. Но ситуация стала для нас сюрпризом – в пятницу мы оказались очень далеко. Полагаю, мы просто не попали в рабочее окно машины, особенно на одном быстром круге. В таком случае ощущения от шин ужасные, просто ничего не работает.
Думаю, симуляции перед уик-эндом не привели нас к верным выводам. Пришлось каким-то образом выпутываться. В итоге мы не попали в рабочее окно, что высветило некоторые слабые стороны машины. Но это хороший урок на следующий сезон – надеюсь, мы решим определенные вопросы при работе над RB20», – объяснил Хорнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий