Кристиан Хорнер: «Ред Булл» не может винить технические директивы – мы внесли ноль изменений»

Провал «Ред Булл» не связан с техническими директивами, заявил Кристиан Хорнер.

На Гран-при Сингапура чемпионы мира впервые в сезоне не выиграли гонку и оказались за пределами подиума. По словам руководителя команды, «Ред Булл» не пришлось ничего менять из-за документов ФИА, вступивших в силу в прошедшие выходные.

Директива TD18 касается гибкости антикрыльев, обновленная версия директивы TD39 – гибкости днища.

«Это дело инженеров. В нашем бизнесе нет волшебных решений. Знаю, что все вы хотели бы винить технические директивы, но, к сожалению, мы даже этого не можем сделать, потому что не поменяли ни один компонент болида.

Изменилась ли работа с какими-либо компонентами? Нет. Ноль изменений.

Мы знали, что на этой трассе борьба будет плотнее. Но ситуация стала для нас сюрпризом – в пятницу мы оказались очень далеко. Полагаю, мы просто не попали в рабочее окно машины, особенно на одном быстром круге. В таком случае ощущения от шин ужасные, просто ничего не работает.

Думаю, симуляции перед уик-эндом не привели нас к верным выводам. Пришлось каким-то образом выпутываться. В итоге мы не попали в рабочее окно, что высветило некоторые слабые стороны машины. Но это хороший урок на следующий сезон – надеюсь, мы решим определенные вопросы при работе над RB20», – объяснил Хорнер.

Что случилось на Гран-при Сингапура: великая оборона Сайнса от «Мерседесов», страдания «Ред Булл», Леклера и Алонсо

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
по идее они говорили, что у них должны быть проблемы в Монако, Венгрии и Сингапуре. В Монако помогли стратеги АМ, в Венгрии все прошло отлично, а в Сингапуре наоборот не повезло везде где могло
+11
0
+11
Значит через неделю ГП Японии покажет блеф это (случись снова просадка) или быль (продолжи газировка побеждать)
+9
0
+9
Вообще,как по мне, шинная стратегия больше повлияла на результаты гонки.
А в квале Макс налажал.
Будь они на стандартной тактике,то Макс был бы в 3-ке
+6
0
+6
До Японии осталось немного там уже все иллюзии и развеяться
+2
0
+2
странно это конечно все ))Вроде РБ болид универсальный и у него очень гибкие настройки в этом его плюс,а тут дериктива вышла и не попали в настройки, логично если у вас все хорошо то мол и все равно на дериктиву ехали бы и ехали как раньше))Ну Сузука покажет ))чёт я не помню что бы доминирующая команда и раз и проваливалась ещё и двумя машинами на одном этапе ну бывают аварии сходы но потерять пол секунды или больше с круга хотя может и так Бездори просто не умеют болид настраивать 😅😅😅😊😊))
0
0
0
Ответ Michael Smirnov
Значит через неделю ГП Японии покажет блеф это (случись снова просадка) или быль (продолжи газировка побеждать)
Логично)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости