Гельмут Марко о разработке двигателя к сезону-2026: «Ред Булл» далеко впереди «Ауди» и «Феррари», «Мерседес» рядом»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко уверен, что команда не уступает конкурентам в подготовке нового двигателя к сезону-2026.

«Не думаю, что в плане технических возможностей мы отстаем от конкурентов. К нам (в моторное подразделение) пришли люди из «Феррари», «Рено», «Косуорта». Нашим партнером в данной области является «Форд».

Если говорить о разработке двигателя внутреннего сгорания, у нас работают специалисты самого высокого уровня. В то время как в области разработки электрической части силовой установки у нас тоже есть два специалиста, два ярчайших ума.

Сейчас, в августе, у нас готовы ДВС с MGU-K, продолжается разработка батареи. Мы далеко впереди «Ауди», далеко впереди «Феррари», «Мерседес» совсем рядом».

Марко прокомментировал опасения относительно нового регламента – что при текущей ситуации в 2026 года гонщикам придется сбрасывать скорость на прямых и переключаться на пониженную передачу, потому что электро-заряда не будет хватать на всю прямую:

«В настоящий момент, как кажется, это действительно так. Но нехватку можно будет компенсировать. И за счет топлива. И за счет смещения баланса мощности на 60 к 40 в пользу ДВС.

При этом риском для безопасности является увеличение веса болида и веса батареи. Например, у инцидента Макса Ферстаппена в Сильверстоуне в 2021 году были бы совсем другие последствия с такой тяжелой батареей.

Вообще батарея всегда несет в себе определенный риск. Современные болиды «Формулы-1» уже приближаются к показателям кузовных спорткаров, если говорить о массе и размерах. Только вот гоночные трассы при этом не меняются. Если мы хотим и дальше развивать болиды в этом направлении, трассы нужно будет расширять на метр в каждую сторону.

Именно с этого на самом деле нужно начинать. Нужно снова сделать болиды меньше и легче».

Как «Ред Булл» пришел в «Ф-1»: купил команду за доллар, запутался с пилотами, устроил вечеринку для соперников

Источник: motorsport-total
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Eldorado2009
Я бы так не сказал, Феррари умеют работать с двигателями, и можно сказать что это они далеко впереди вас, и Мерседес тоже впереди вас
в 14 лет и не такие мысли могут прийти в голову
+16
-4
+12
Ответ Eldorado2009
Комментарий скрыт
по Вашему нику можно опредилить и возраст, и созвездие
+12
-2
+10
Ответ Oleandr1965
Ф1 уже не гонки, а покатушки ноутбуков весом в 2 тонны на колесиках. Верните машины образца 1991 года, всего 500 кг!!! И да, сезон, в котором команда Марко выигрывает все гонки, безобразно скучный.
Простите, а безопасность вы тоже хотите вернуть на уровень 1991 года?) и кстати, ну всего годом позже вашего таймлайна вилки совершенно в одну калитку выносиои всех на трассе
+6
-1
+5
Ф1 уже не гонки, а покатушки ноутбуков весом в 2 тонны на колесиках. Верните машины образца 1991 года, всего 500 кг!!! И да, сезон, в котором команда Марко выигрывает все гонки, безобразно скучный.
+11
-6
+5
Ауди с Феррари точно не стоит недооценивать, до 26-го еще немало времени
+3
-1
+2
Ответ United_LP
Так говорит, будто команды друг другу отчеты отправляют. Ну или явно кто-то из ФИА сливает инфу.
Шпионы везде у всех есть, такие незначительные вещи думаю легко узнать
+4
-2
+2
Ответ United_LP
Так говорит, будто команды друг другу отчеты отправляют. Ну или явно кто-то из ФИА сливает инфу.
да какой там слив, это обычный наброс на вентилятор от доктура
+1
0
+1
Ответ Oleandr1965
В 1991-м никто не погиб и не получил тяжелую травму, значит тему безопасности можно закрыть. Я полагаю, что эти проблемы в компетенции ФИА, а мы обсуждаем разработки болидов 2026 года и эти бронтозавры мне не нравятся.
Да, закрыли в 1994м тему безопасности, так как машины с 91 го менее безопасны по конструкции не стали, поюс ошибки выживших. Пример 1991 привели вы сами, я не настаивал) Ну нас не спрашивают, нравится нам или нет.
0
0
0
Дискуссия интересная. Доводы хорошие и у Вас и у собеседников. Из многих выделил бы два: пилоты продолжают гибнуть ; это такой вид спорта, где смерть и результат ходят рука об руку. Другое дело, что вся (!!!) современная ф1 направлена на максимальное уменьшение значения пилота, тогда как эра до Шумахера полностью и целиком зависила от роли , умений, функционала пилота . Именно поэтому не было "7 чемпионств подряд" - соревновались инженеры, которые искали пилотов под то, что они придумали.
Кстати, 7 титулов подряд у одного пилота не было) Было 5 и 6, строго говоря)
0
0
0
Дискуссия интересная. Доводы хорошие и у Вас и у собеседников. Из многих выделил бы два: пилоты продолжают гибнуть ; это такой вид спорта, где смерть и результат ходят рука об руку. Другое дело, что вся (!!!) современная ф1 направлена на максимальное уменьшение значения пилота, тогда как эра до Шумахера полностью и целиком зависила от роли , умений, функционала пилота . Именно поэтому не было "7 чемпионств подряд" - соревновались инженеры, которые искали пилотов под то, что они придумали.
Ну это же неправда, мягко говоря. Не было 7 чемпионств не по этому, а потому, что машины тупо ломались чаще. И, если посмотреть , то до 1998 года с 1992 побеждали двигатели рено, например. Какая разница, что Мэнсел переключился неправильно в Монако, что несколько лет спустя, уже в эпоху Шумахера, переключился Хакккинен не на ту передачу и зафейлил гонку, или забыл выключить режим боксов Френцен... ИЛи Росберг случайно переклчил не тот режим двигателя в Испании, или Хэмилтон неправильно рестартовал в Баку... И таких примеров полно. Чтоже касается машин... Смотрите, есть такой чемпион - Кеке Росберг. Он победил только потмоу, что был надежнее остальных. Или Брэбхем, кажется, когда сделал машину вентилятор. На ней же условный Масса бы стал чемпионом без судов) И точно также забанили. Плюс, мне кажется, что вы несоклько обесцениваете 7 титулов МиШу, 4 титула Феттеля, 7 титулов Хэма, по 2 титула Мики и Ала. И далее по списку. Я не болел за МиШу до 2005 года. Болел за него только в 05 и 06. Я не болел особо за Хэма до 2021 года. И уж тем более ни в одном сезоне не поддерживал Феттеля. Но обесценивать их титулы я считаю просто некрасивым. Я могу это делать в качестве троллинга непоследовательных ораторов тут на форуме. МиШу создал профессиональный спорт из Ф1, точнее, он стал олицетворением технологичности и профессионализма. Как в той же премьер лиге этим стал Алекс фергюсон и Арсен Венгер. Время изменилось. Порядок бьет класс, иногда. За время МиШу изменилась система тестов, система подготовки пилотов.
0
0
0
Ответ sfairait
Простите, а безопасность вы тоже хотите вернуть на уровень 1991 года?) и кстати, ну всего годом позже вашего таймлайна вилки совершенно в одну калитку выносиои всех на трассе
Дискуссия интересная. Доводы хорошие и у Вас и у собеседников. Из многих выделил бы два: пилоты продолжают гибнуть ; это такой вид спорта, где смерть и результат ходят рука об руку. Другое дело, что вся (!!!) современная ф1 направлена на максимальное уменьшение значения пилота, тогда как эра до Шумахера полностью и целиком зависила от роли , умений, функционала пилота . Именно поэтому не было "7 чемпионств подряд" - соревновались инженеры, которые искали пилотов под то, что они придумали.
0
0
0
Ответ sfairait
Да, закрыли в 1994м тему безопасности, так как машины с 91 го менее безопасны по конструкции не стали, поюс ошибки выживших. Пример 1991 привели вы сами, я не настаивал) Ну нас не спрашивают, нравится нам или нет.
У вас вся история Ф1 в 1994-м, но были и другие интересные сезоны, когда борьба была до последнего финиша. ЕМНИП ни разу одна команда не выигрывала все гонки сезона, а это может произойти в 2023 году.
0
0
0
Ответ sfairait
Про вес я нигде не писал. То есть вы серьезно сравниваете Ф1 и юниорскую формулу по безопасности?) Ну и как вишенка, то, что погиб человек в 2023 году на трассе, не значит, что машины 1991 года и машины 2023 года равнобезопасны
В 1991-м никто не погиб и не получил тяжелую травму, значит тему безопасности можно закрыть. Я полагаю, что эти проблемы в компетенции ФИА, а мы обсуждаем разработки болидов 2026 года и эти бронтозавры мне не нравятся.
+1
-1
0
Ответ Oleandr1965
Сенна погиб в 1994-м как и Ратценбергер. К весу болидов это не имеет никакого отношения. 1 июля 2023 года Дилано ван’т Хофф погиб в юниорской Formula Regional Championship by Alpine (FRECA) на трассе Спа-Франкоршам. Вот вам и современная машина.
Про вес я нигде не писал.
То есть вы серьезно сравниваете Ф1 и юниорскую формулу по безопасности?) Ну и как вишенка, то, что погиб человек в 2023 году на трассе, не значит, что машины 1991 года и машины 2023 года равнобезопасны
0
0
0
Ответ sfairait
Что не так с безопасностью? Нуууу, на современной машине Сенна бы не погиб, например. Ну так 10 из 16 потому, что тачка ломалась. ТОгда в прицнипе они ломались чаще, но по скорости никого даже рядом не было.
Сенна погиб в 1994-м как и Ратценбергер. К весу болидов это не имеет никакого отношения. 1 июля 2023 года Дилано ван’т Хофф погиб в юниорской Formula Regional Championship by Alpine (FRECA) на трассе Спа-Франкоршам. Вот вам и современная машина.
0
0
0
Ответ Oleandr1965
А что не так с безопасностью в 1991-м? Сенна вылетел в квалификации ГП Мексики и перевернулся, после чего стартовал в гонке и приехал на подиум. На дождевом ГП Австралии Мэнселл получил травму из-за контакта болида со стеной, но продолжил выступать в "вилках" и "выносить в одну калитку всех на трассе". Кстати, в 1992-м Вильямс выиграл лишь 10 гонок из 16, а в двух вообще не финишировал ни одной машиной.
Что не так с безопасностью? Нуууу, на современной машине Сенна бы не погиб, например.
Ну так 10 из 16 потому, что тачка ломалась. ТОгда в прицнипе они ломались чаще, но по скорости никого даже рядом не было.
0
0
0
Ответ sfairait
Простите, а безопасность вы тоже хотите вернуть на уровень 1991 года?) и кстати, ну всего годом позже вашего таймлайна вилки совершенно в одну калитку выносиои всех на трассе
А что не так с безопасностью в 1991-м? Сенна вылетел в квалификации ГП Мексики и перевернулся, после чего стартовал в гонке и приехал на подиум. На дождевом ГП Австралии Мэнселл получил травму из-за контакта болида со стеной, но продолжил выступать в "вилках" и "выносить в одну калитку всех на трассе". Кстати, в 1992-м Вильямс выиграл лишь 10 гонок из 16, а в двух вообще не финишировал ни одной машиной.
0
0
0
Так говорит, будто команды друг другу отчеты отправляют. Ну или явно кто-то из ФИА сливает инфу.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости