Реклама 18+

Фредерик Вассер: «Если начать менять регламент каждую неделю только из-за того, что у кого-то возникают проблемы, это положит конец стабильности «Ф-1»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о предложения внесения поправок в финансовый регламент «Формулы-1».

По условиям текущего регламента, в рамках ограничения бюджетов, команде разрешается инвестировать в капитал не более $36 млн в течение четырехлетнего периода.

По словам руководителя «Уильямса» Джеймса Воулза, этой суммы явно недостаточно для того, чтобы команда могла достаточно оперативно отыграть технологическое отставание от конкурентов. Позже Воулза поддержал и босс «Мерседеса» Тото Вольфф.

«Моя позиция такова, что у нас есть регламент, который мы и так уже много раз меняли. И для меня текущее хорошее положение «Формулы-1» – это как раз результат стабильности. Если начать менять регламент каждую неделю только из-за того, что у кого-то возникают проблемы или кто-то хочет во что-то инвестировать, это положит конец стабильности.

Сегодня «Уильямс» хочет новую ERP-систему, завтра кто-нибудь захочет купить новые грузовики, потом кто-то захочет построить новую версию симулятора – это бесконечный процесс.

Мы должны четко понимать, что введение ограничения бюджетов команд стал самым большим шагом вперед для «Формулы-1» с точки зрения достижения стабильности, сближения команд по скорости, прибыльности команд. И если мы поддержим это предложение и пойдем в этом направлении, это станет концом для правила ограничения бюджетов», – рассказал Вассер.

Гении-творцы, определившие облик современной «Формулы-1»: авторы антикрыльев, пит-стопов, компьютерных симуляций и турбо

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чтоб было справедливо, нужно помимо бюджетов ещё выставить потолок по основному капиталу. Явно у того же Уильямса производственная база устарела и замораживать её в таком виде - это хоронить команду на долгие годы без шанса побороться с конкурентами. И пока команда не достигнет этого потолка, инвестиции на его наращивание исключить из бюджетного лимита по примеру зарплат гонщиков и топ-персонала.
+9
0
+9
Сейчас ф1 как никогда стабильна. Стабильно побеждает 1 человек
+6
-1
+5
Ответ Joker_13
Чтоб было справедливо, нужно помимо бюджетов ещё выставить потолок по основному капиталу. Явно у того же Уильямса производственная база устарела и замораживать её в таком виде - это хоронить команду на долгие годы без шанса побороться с конкурентами. И пока команда не достигнет этого потолка, инвестиции на его наращивание исключить из бюджетного лимита по примеру зарплат гонщиков и топ-персонала.
с одной стороны ты прав
а с другой, ограничения по бюджету вводились для того, чтобы не дать гигантам сильно оторваться от "малышей" типа того же Уильямса и большей частью по их же просьбе
хотя... чем ниже команда в итоговом протоколе, тем больше она может инвестировать - такое правило могло бы стать решением)
+4
0
+4
Ответ Ват-сон
с одной стороны ты прав а с другой, ограничения по бюджету вводились для того, чтобы не дать гигантам сильно оторваться от "малышей" типа того же Уильямса и большей частью по их же просьбе хотя... чем ниже команда в итоговом протоколе, тем больше она может инвестировать - такое правило могло бы стать решением)
Я бы не увязывал это с местом команды в чемпионате. Раз уж они взялись выравнивать финансовую часть, то нужно быть последовательными. Оценить максимально оснащенную базу. Не знаю, у кого она сейчас, у Мерса, Ред Булла или Феррари. Предположим это 500 миллионов, не суть, важен принцип. И поставить потолок +10% к текущему максимуму. Т.е. если у Мерса производственная база стоит 500, то он может без штрафа нарастить её до 550 млн к примеру за 5 лет, т.е. может инвестировать не более 10 млн. в год. Всё, что выше, только за счёт других статей в рамках бюджетного лимита. А у Уильямса к примеру база оценена в 200 миллионов, тогда он может при желании и наличии средств инвестировать 350 млн за 5 лет, по 70 миллионов без штрафа. Так у мелких команд хотя бы будет шанс сократить разрыв, если найдут деньги на это. При росте популярности Ф1 сейчас проще найти спонсора.
+1
0
+1
Ограничения=стабильность. Угу, знаем. Как в болоте
+1
-1
0
Ну так постоянные проблемы это тоже стабильность. Так что все в порядке, волноваться не стоит)
0
0
0
Ответ Ват-сон
с одной стороны ты прав а с другой, ограничения по бюджету вводились для того, чтобы не дать гигантам сильно оторваться от "малышей" типа того же Уильямса и большей частью по их же просьбе хотя... чем ниже команда в итоговом протоколе, тем больше она может инвестировать - такое правило могло бы стать решением)
а Ред Булл... тьфу, то есть чемпион все 25 миллионов раздает болельщикам))
+1
-1
0
Ответ Ват-сон
с одной стороны ты прав а с другой, ограничения по бюджету вводились для того, чтобы не дать гигантам сильно оторваться от "малышей" типа того же Уильямса и большей частью по их же просьбе хотя... чем ниже команда в итоговом протоколе, тем больше она может инвестировать - такое правило могло бы стать решением)
ограничение ограничением, но это не мешает РБ и Астон Мартину строить новые аэродинамические трубы по 50-70 лямов. А учитывая что в 2030 хотят отказаться от труб, то Уильямсу вообще можно ничего не делать. А смысл как говорится.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости