«Ф-1» планирует запретить DRS в квалификациях. «Ред Булл» потеряет больше всех (AMuS)
«Формула-1» намерена запретить открытие заднего антикрыла в квалификациях.
Такой информацией поделились журналисты Auto Motor und Sport.
Сегодня пилоты могут использовать систему в зонах DRS в квалификациях без ограничений, если позволяет погода, а в гонках – только при отставании от впереди едущего соперника в секунду или менее.
Данные с Гран-при Бельгии, проанализированные AMuS, свидетельствуют о том, что «Ред Булл» выигрывает от активации DRS больше любой другой команды. Таким образом, потери чемпионов мира в случае изменения правил также будут максимальными.
На трассе «Спа-Франкоршам» «Ред Булл» получал прибавку в 20,3 км/ч на прямой «Кеммель» при открытии антикрыла, «Феррари» – 19, «Макларен» – 15,3, «Мерседес» Льюиса Хэмилтона – 13,2. Джордж Расселл отыгрывал 24,3 км/ч, однако молодой британец использовал аэродинамический пакет «Мерседеса» с высокой прижимной силой, и скорость с DRS достигала 327,5 км/ч – немногим больше скорости «Ред Булл» с закрытым крылом. Для сравнения, у Макса Ферстаппена и Серхио Переса были лучшие показатели среди гонщиков топ-команд: 340,8 км/ч c открытым антикрылом и 320,5 км/ч с закрытым.
Ранее информация о скорости показывала превосходство «Ред Булл» по эффективности DRS и на других трассах.
Фредерик Вассер: «Феррари» надо понять мегаэффект DRS «Ред Булл»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий