Тото Вольфф: «Баланс производительности моторов стал бы катастрофой и декларацией банкротства «Ф-1»
Предполагается, что моторы «Рено» проигрывают конкурентам 30 л.с. по мощности. Консультационный комитет по силовым установкам изучает, можно ли предпринять какие-либо действия для сокращения разрыва.
Исполнительный директор «Мерседеса» уверен, что «Ф-1» не должна перенимать подходы, аналогичные так называемому «балансу производительности» в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
«Спортивная составляющая важнее развлекательной, и наш спорт пользуется таким доверием, поскольку ради успеха нужно упорно трудиться. Если моторист отказывается назад, двигатели уступают другим по эффективности, это проблема для всех. В то же время в условиях заморозки моторов мы не хотим терять, давая кому-то шанс.
Все должно быть сделано в духе меритократии. Поэтому мы прописали в моторном регламенте на сезон-2026, что в случае отставания какого-либо мотора от лучшего на три процента команды должны добросовестно обсудить ситуацию. Как только мы поймем, каков разрыв в эффективности, то обсудим увеличение времени на испытания на стенде и дополнительные возможности для разработки.
Но вещи вроде контроля потока топлива или баланса производительности – катастрофа и декларация банкротства «Ф-1». О таком нельзя и говорить», – уверен Вольфф.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий