Кристиан Хорнер о моторном регламенте-2026: «Вольфф – клиент, «Ред Булл» сильно продвинулся и видит неизбежные ограничения»

Кристиан Хорнер продолжал перепалку с Тото Вольффом по поводу моторов на сезон-2026.

Ранее руководитель «Ред Булл» призвал поменять утвержденный моторный регламент, исполнительный директор «Мерседеса» выступил категорически против и предположил, что Хорнер беспокоится за конкурентоспособность силовых установок из Милтон-Кейнса.

Кристиан пояснил, что «Ред Булл», напротив, больше понимает в двигателях, чем Тото, которого глава «Ред Булл» назвал «клиентом» моторной программы «Мерседеса».

«Не уверен, насколько Тото близок к своему моторному бизнесу, потому что он клиент, формально он не вовлечен в работу моторного подразделения.

Я получаю обратную связь от программы, она начинает оживать, и мы видим некоторые ограничения. Это неизбежно. Я бы сказал, наверное, это следствие того, что мы сильно продвинулись, поэтому видим ограничения.

Дело не в собственной выгоде производителя. Еще не поздно поменять это соотношение [между вкладом двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей], если посмотреть на историю, на компромиссы, на которые придется пойти – активная аэродинамика, чтобы компенсировать работу двигателя. И больших изменений не нужно. Мы не говорим, что нужно все уничтожить и начать заново», – сообщил Хорнер.

Кристиан Хорнер призвал изменить утвержденный моторный регламент-2026: «Надо настроить долю ДВС и гибрида, чтобы не создавать франкенштейна»

Тото Вольфф: «Может, Хорнер хочет «убить» моторный регламент-2026 из-за беспокойства за «Ред Булл». Правила не поменяют, ноль шансов»

«Типичный Тото, сосредоточенный на реализации собственных целей». Хорнер ответил Вольффу на фразу про попытки «убить» моторный регламент-2026

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну вроде логично звучит, что скорость болидов сильно упадет, если для электрической составляющей вырастет, доля ДВС снизится, а батареи остаются прежними
+11
-2
+9
Я чего-то не понял. Руководитель команды, не производящей движки, называет клиентом руководителя команды, производящей движки?
+15
-7
+8
Ответ GODZILLA
Ну теперь то и РБ производит на 26 год
Так производит, что уже ныть начали🤷‍♂️
+7
-3
+4
Ответ GODZILLA
Ну теперь то и РБ производит на 26 год
вы щас серьёзно? Сначала у них были движки хонда под шильдиком хонда. Потом стали движки хонда под шильдиком рб. В 26 будут движки форд под шильдиком форд или форд-рб.
+4
0
+4
Ответ GODZILLA
Они уже давно собрали базу собрали людей и делают на стендах, от Форда скорее всего будет гибридная часть с аккумуляторами а может и просто шильдик
конечно. они идут к форду, чтобы взять у них шильдик. Тут уже много раз обсуждалость производство движков.
+4
0
+4
Ответ Роман
Ждём обратную ответку уже завтра или сегодня будет?
Рено, по словам Сафнауэра, всё устраивает, менять ничего не хотят в моторах.)
+6
-3
+3
Ждём обратную ответку уже завтра или сегодня будет?
+2
0
+2
Лучше б наоборот, разрешили газотурбинные двигатели, а все рекуператоры в сад
+2
-1
+1
То есть он сравнивает знания руководителя и команды инженеров? 🤦‍♂️
+5
-4
+1
—Кристиан Хорнер продолжал перепалку с Тото Вольффом по поводу моторов на сезон-2026.

Это называется не спор а лоббизм, с обеих сторон
+1
0
+1
Пример из относительно недавнего прошлого. Когда вводили новый регламент квалы на выбывание, много, вполне обычных болел, сам в том числе, писал на форумах, что идея полная туфта, простая математика + неглублинные знания мира Ф1, и что все закончится полным провалом и пустым треком в моменты, когда по замыслу авторов идеи должна быть ожесточенная борьба. 2 уик-энда! 2! и этот позор отменили как страшный сон. Вот и сейчас, многие говорят о том, что скорость упадет очень сильно, и это проблема, которую лучше решить сейчас. Не удивлюсь, если история повторится, авторы гениальных идей будут упорствовать до конца, в итоге после нескольких гп публично обсернутся и отменят их, переписав регламент на след год.
и просто интересно, о каком звуке ДВС может идти речь, когда доля электрической части в мощности 50%???
"Руководитель чемпионата "Ф-1" Стефано Доменикали в интервью для издания 3-AW сообщил, что серия намерена увеличить звук моторов машин в 2026 году. Босс "Формулы-1" отметил, что это в первую очередь обусловлено "желанием фанатов"
+5
-4
+1
Ответ Jack 13th
Что такое "квалы"?
Сокращение от "квалификация"
+1
0
+1
Ответ Jack 13th
Для чего сокращать? Да ещё так коряво.
Вы либо смотрите ф1 первый день либо неудачно пытаетесь троллить других
+2
-2
0
Я чего-то не понял. Руководитель команды, не производящей движки, называет клиентом руководителя команды, производящей движки?
Хорнер более осведомлён , чем ты , поэтому и говорит .........
+1
-1
0
Я чего-то не понял. Руководитель команды, не производящей движки, называет клиентом руководителя команды, производящей движки?
Да у него с головой не все в порядке
0
0
0
Ответ Faraon
Да у него с головой не все в порядке
С головой у него всë более чем в порядке, я уверен. Объем работы на его должности огромный, с больной головой не потянуть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости