Кристиан Хорнер о моторном регламенте-2026: «Вольфф – клиент, «Ред Булл» сильно продвинулся и видит неизбежные ограничения»
Ранее руководитель «Ред Булл» призвал поменять утвержденный моторный регламент, исполнительный директор «Мерседеса» выступил категорически против и предположил, что Хорнер беспокоится за конкурентоспособность силовых установок из Милтон-Кейнса.
Кристиан пояснил, что «Ред Булл», напротив, больше понимает в двигателях, чем Тото, которого глава «Ред Булл» назвал «клиентом» моторной программы «Мерседеса».
«Не уверен, насколько Тото близок к своему моторному бизнесу, потому что он клиент, формально он не вовлечен в работу моторного подразделения.
Я получаю обратную связь от программы, она начинает оживать, и мы видим некоторые ограничения. Это неизбежно. Я бы сказал, наверное, это следствие того, что мы сильно продвинулись, поэтому видим ограничения.
Дело не в собственной выгоде производителя. Еще не поздно поменять это соотношение [между вкладом двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей], если посмотреть на историю, на компромиссы, на которые придется пойти – активная аэродинамика, чтобы компенсировать работу двигателя. И больших изменений не нужно. Мы не говорим, что нужно все уничтожить и начать заново», – сообщил Хорнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий