Фернандо Алонсо: «Есть несколько способов улучшить ситуацию с трафиком – например, квалификация с одной быстрой попыткой»
Пилоты «Формулы-1» высказались о возможном изменении формата квалификации в «Формуле-1».
Одной из главных проблем в квалификации – особенно если этап проходит на узкой и короткой трассе, – остается вопрос трафика. И одним из решений проблемы может стать формат, при котором каждому гонщику по очереди будет даваться право проехать один быстрый круг.
Данную идею поддержал пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо:
«Проблема трафика обсуждается каждую неделю. Особенно на коротких трассах. Мне кажется, есть несколько способов улучшить ситуацию. Например, квалификация с одной быстрой попыткой, как было в прошлом. На мой взгляд, это было бы идеальным вариантом, потому что на трассе находится только одна машина.
При этом на протяжении круга все телекамеры будут направлены только на одну машину – от этого выиграют те же спонсоры, ну и так далее. Это также может добавить драматизма, учитывая возможные изменения погоды – но на поуле могут оказаться разные люди, разные имена. Лично для меня это было бы предпочтительным вариантом».
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс согласился с соотечественником, предположив, что учитывая современные графические возможности в трансляцию можно было бы добавить новые эффекты, вроде «призрака» (прозрачная машина соперника, часто используется в компьютерных играх и симуляторах):
«Возможно, как и сказал Фернандо, нам стоит провести эксперимент с квалификацией в формате одного быстрого круга. Например, идею можно было бы опробовать по ходу гоночного уик-энда со спринтами, где мы и так экспериментируем.
Лично мне очень нравится эта идея – в твоем распоряжении будет вся трасса, у тебя один круг на то, чтобы атаковать на пределе и показать свой максимум. Думаю, гонщикам бы такой формат подошел. Да и спонсорам. И вообще всем.
Может, для просмотра по телевизору такой формат может оказаться немного скучным, не знаю, но тут все зависит от технологий. Можно как-то добавить анимации по ходу круга, показывать машину «призрака», которая проехала лучший на данный момент круг. Думаю, что с современными технологиями мы можем показывать и время на мини-секторах, и запускать «призрака». Учитывая имеющиеся возможности, я бы попробовал.
В качестве решения проблемы с трафиком в кратчайшие сроки я бы хотя бы попробовал разделить первый сегмент на две части – по 10 машин в каждом, каждая команда выставляет только одну машину. Потому что сейчас уже во втором сегменте проблема с трафиком проявляется не столь ярко. В третьем сегменте проблемы с трафиком вообще проявляются редко».
Высказался о ситуации и пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас:
«Лично я большой поклонник формата с одним быстрым кругом в квалификации. Возможно, очередность бы определялась случайным образом. Например».
В то же время пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, хоть и признал, что сама идея ему нравится, отметил, что вряд ли считает такое решение правильным, учитывая фактор значительного улучшения состояния трека по ходу квалификации:
«Идея классная, но я не уверен, что это лучший вариант. Проблемы с трафиком в «Формуле-1» были всегда – с этим просто нужно учиться справляться. Хотя понятно, что на некоторых трассах ситуация хуже, чем на других. Сложный вопрос».
Ферстаппен мчится к великим рекордам «Формулы-1». Но так уж страшно ли доминирует «Ред Булл»?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий