Фернандо Алонсо: «Обгонять в «Ф-1» тяжело из-за размера болидов, а не из-за массы»

Фернандо Алонсо развал более существенную проблему, чем снижение массы машин.

О намерении сделать болиды «Формулы-1» легче заявляли президент ФИА Мохаммед бен Сулайем и руководитель чемпионата Стефано Доменикали. О той же проблеме высказывались и пилоты – в частности, Джордж Расселл из «Мерседеса».

«Не думаю, что это сильно изменило бы шоу. Я считаю, ситуацию усложняет скорее размер машин, чем масса. Обгонять, бороться в первых поворотах, располагать машину тяжело просто из-за размера, а не из-за массы.

Существенно снизить вес будет трудно, поскольку гибридные моторы в любом случае тяжелее обычных, и безопасность болидов стала гораздо выше. Я знаю, что к этому есть некий интерес – посмотрим, что получится.

Я только за, и легкие машины пилотировать веселее, но в конечном счете, полагаю, на борьбу больше внимания оказывает размер», – поделился мнением гонщик «Астон Мартин».

Президент ФИА бен Сулайем: «Ф-1» нужны более легкие машины в 2026 году»

Джордж Расселл: «Слишком тяжелый болид не будет более безопасным. Масса – большая проблема «Ф-1»

Источник: Motorsport Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все по полочкам разложил, все Фернандо знает. Какой умный человек, если бы не автоспорт, он стал бы учёным и выиграл Нобелевскую премию. Он был рождён чтобы стать Великим.
Фернандо: 2+2=4.
Великий Алонсо: "КАКОЙ ОН УМНЫЙ!!!!"
+30
-2
+28
Фелипе тут не при чем
+9
-1
+8
Ответ Zhenya Dzhinnikov
В 2000х обгонов было ещё меньше чем сейчас хотя дозаправки, шинные воины, машины легкие и маленькие были. Такое поколение машин, чего привязались то?
Тогда ДРС не было. Когда только появился ДРС обгоны стали до смешного легкими. А сейчас даже ДРС не спасает.
+5
-1
+4
Вообще масса напрямую связана с размерами, так что уменьшение размеров в любом случае приведёт к некоторому снижению массы.
Для ФИА давно настал момент критически отнестись к результатам своей деятельности. Необходимо снизить и вес, и размеры болидов. Гибриды в целом не являются будущим автомобилестроения, а текущая конфигурация СУ в Формуле не ведёт ни к каким значимым преимуществам. Полностью отказываться от электрики не обязательно, но имеет смысл проработать снижение общей массы агрегатов, а не только исключение MGU-H.
+3
0
+3
Попов об этом каждую трансляцию говорит
+1
0
+1
В атаке поуже, в защите пошире...
+1
0
+1
А конкретно надо сделать их поуже, или трассы пошире.
0
0
0
килограмм на 100 легче, см на 20 уже и на 1 метр короче бы..
0
0
0
Хоть кто-то это сказал...
0
0
0
Ответ Zhenya Dzhinnikov
В 2000х обгонов было ещё меньше чем сейчас хотя дозаправки, шинные воины, машины легкие и маленькие были. Такое поколение машин, чего привязались то?
Так-то да. Паровозик Трулли - оттуда. Но за счёт дозаправок вариантов стратегии было ощутимо больше.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости