Мартин Брандл о дирекции гонки: «Стоит побывать на месте этих людей, прежде чем позволять себе их критиковать»
Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл выступил в защиту дирекции гонки и решения остановить Гран-при Австралии красными флагами, чтобы потом попробовать провести рестарт.
Дирекция гонки оказалась под огнем критики из-за того, что на рестарте произошло сразу несколько аварий, а затем было принято решение проехать один круг под машиной безопасности, аннулировав изменения в классификации, которые успели произойти после рестарта.
Руководство «Ф-1» и ФИА стали обвинять в том, что решение возобновить гонку рестартом с места было сделано только ради шоу, и что лучше было вообще не останавливать заезд, несмотря на обломки на трассе:
«Это совсем не так. Не думаю, что у дирекции гонки есть указания действовать в угоду шоу и зрелищности.
Вам стоит побывать на месте этих людей, прежде чем позволять себе их критиковать. Потому что очень легко сидеть в стороне и давать им указания, что и как им нужно делать.
В 2009 году Фелипе Масса чуть не погиб из-за того, что через его кокпит пролетел обломок (в данном случае пружина, прим. Sports.ru) от другой машины.
К тому же здесь все происходило на городской трассе, где по бокам находится много болельщиков, маршалов, медиков и так далее. Поэтому если на трассе есть какие-то обломки болидов, нельзя допустить, чтобы они могли улететь куда-то в сторону на скорости в несколько сотен миль в час».
Также Брандл считает, что в пересмотре нуждается правило, согласно которому в случае остановки гонки красными флагами участники могут без каких-либо ограничений менять шины на своих болидах.
Так, в Австралии в числе пострадавших оказались Джордж Расселл и Карлос Сайнс – оба провели свои пит-стопы прямо перед тем, как гонка была остановлена красными флагами:
«Ну, на самом деле гонку Джорджу Расселлу разрушил взорвавшийся на его болиде двигатель, а не это. Так что команда на самом деле поступила умно, позвав его в боксы. Но потом дирекция гонки удивительным образом решила остановить заезд красными флагами.
На самом деле участникам разрешают менять резину под красными флагами из соображений безопасности – потому что гонки почти всегда останавливают из-за какой-то аварии, обломков на трассе. У вас могут быть какие-то повреждения болидов и шин, разрешается даже менять передние антикрылья. И переход на свежий комплект шин в такой ситуации тоже кажется разумным решением.
И да, это может сильно повлиять на ход гонки, болельщикам такие случаи зачастую кажутся несправедливыми, из-за красных флагов кто-то и правда может получить право на «бесплатный» пит-стоп.
Вы можете даже стать причиной остановки гонки красными флагами, будучи участником инцидента, а потом вам поменяют шины, заменят антикрыло и вы поедете дальше. Думаю, «Формуле-1» и правда стоит как-то пересмотреть такие моменты, но как и все остальное, это сложно, ведь у каждого такого решения могут быть непредвиденные последствия. Подумать об изменениях стоит, потому что такие ситуации раздражают многих людей, но в другой раз тот же Джордж Расселл может оказаться на стороне тех, кто получит выгоду».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий