Экс-менеджер Вильнева работает над созданием гендерно равномерной команды «Ф-1» в стране Персидского залива

Крейг Поллок подтвердил, что работает над вступлением своей команды в «Формулу-1».

Поллок – бывший менеджер чемпиона «Ф-1»-1997 Жака Вильнева, а также основатель и экс-босс команды «БАР», которая выступала в чемпионате с 1999 по 2005 годы.

Крейг сообщил, что его проект под названием Formula Equal станет первой гендерно равномерной командой в автоспорте: 50 процентов работников на всех уровнях будут составлять мужчины и 50 процентов – женщины. Британец работает над проектом почти четыре года и планирует вступить в «Ф-1» в 2026-м.

Согласно исследованию ФИА от 2016 года, в европейском автоспорте женщины составляли 6,5 процента от пилотов, 16 процентов от сотрудников организаций и 19 процентов от волонтеров.

«Концепция и идея заключалась в том, чтобы построить команду «Формулы-1» с 50 процентами мужчин и 50 процентами женщин. Если речь о существующем коллективе «Формулы-1», сделать это крайне трудно. Гораздо легче начинать с чистого листа.

Мы понимаем, что предстоит пройти через собственную академию пилотов, которую нужно создать, потому что в данный момент не хватает девушек с подготовкой, позволяющей выступать на уровне «Формулы-1», – сказал Поллок.

Бизнесмен подтвердил, что команда подала заявку в ФИА. Также Поллок сообщил, что рассчитывает на финансовую поддержку от одной из ближневосточных стран, где и будет располагаться база:

«У нас насыщенные переговоры – скажем так, со страной в Персидском заливе. Сейчас я не могу говорить об этом и высказываться откровенно, но все станет известно в самое ближайшее время. И, надеюсь, это сработает, потому что денег нужно много».

Предполагается, что проект профинансирует Саудовская Аравия, которая высказывалась о своих необъятных амбициях в «Ф-1» и автоспорте.

«[Проект в случае успеха станет] первой командой «Формулы-1», которая по-настоящему находится вне Европы. Она должна быть построена с нуля в стране Персидского залива, такова наша цель. Это долгосрочный проект, не краткосрочный», – добавил Крейг.

«Хотим перенести в Саудовскую Аравию штаб-квартиры «Макларена» или «Астон Мартин» и иметь своего пилота в «Ф-1». Глава автомобильной федерации – о планах страны

«Легко сказать: давайте выпустим на трассу 26 болидов. Вопрос – где их размещать». Мартин Брандл – о возможном появлении новых команд в «Ф-1»

Источник: CNN
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Один пилот сильный, второй - женщина. Передние колеса поменяли быстро, задние поменяли. Первый питстоп на 21 круге, второй в третьей фазе луны.
+86
-8
+78
Ответ заблокированному пользователю
Один пилот сильный, второй - женщина. Передние колеса поменяли быстро, задние поменяли. Первый питстоп на 21 круге, второй в третьей фазе луны.
Если убрать первое предложение, то как будто Феррари описываете
+74
-4
+70
Подобные проекты обречены на провал. И не потому, что женщины не могут работать в подобной структуре. Конечно могут. Проблема в том, что подобные идеи: квоты на места для женщин или расовых меньшинств, убивают главный двигатель прогресса - конкуренцию. Работодатель вынужденен ломать голову, как бы ему найти сотрудника правильного пола, а не отбирать по навыкам. Совершенно искуственные рамки, мешающие развитию, в каком-то смысле можно даже сравнить с лимитом на легионеров в РПЛ, только ещё более масштабно и дебилистично
+40
-4
+36
а потом пусть приезжает реформировать наши мфц, пенсионные фонды, региональные администрации и прочие подобные структуры - там тоже гендерное неравенство, тётки одни работают, негоже! верю в мужика!
+16
-1
+15
Гендерно-равномерная команда? В стране персидского залива? Странновато, но посмотрим
+9
-1
+8
Вот ушла в декрет женщина, которая занималась аэродинамикой. Второй такой не нашли. Всё, конец команде?
+7
0
+7
Понимает, что на стандартные заявки команды Ф1 наложат вето и получает протекцию в виде всей этой псевдоравноправной хрени
+7
-2
+5
Углеродно-нейтрально-гендерно-равномерно-расово-толерантная....

Если полкоманды будет ходить в парандже(арабская же!), по тв-картинке хрен поймёшь мальчики там или гюльчатайчики.
+5
-1
+4
Ответ Kemal Gul
Подобные проекты обречены на провал. И не потому, что женщины не могут работать в подобной структуре. Конечно могут. Проблема в том, что подобные идеи: квоты на места для женщин или расовых меньшинств, убивают главный двигатель прогресса - конкуренцию. Работодатель вынужденен ломать голову, как бы ему найти сотрудника правильного пола, а не отбирать по навыкам. Совершенно искуственные рамки, мешающие развитию, в каком-то смысле можно даже сравнить с лимитом на легионеров в РПЛ, только ещё более масштабно и дебилистично
Поддерживаю.
Но тут достаточно одного того, что проектом занимается Поллок. Весьма специфичный деятель.
+4
0
+4
прох вост почуял тему на которой можно бабла срубить на халяву, но с Саудитами может не прокатить
+3
0
+3
Ответ voroninboris
Разве он был провальным для него? На деньги БАТа купил умирающую команду, привлек еще доп инвестиции, продав долю Жаку, управлял ей пару лет (наверняка за хорошую зп), при этом имея долю в команде, и потом продал Хонде, уверен, за гораздо большие деньги. Спортивно выдающихся успехов не было, но лично Поллок, не думаю, что остался в обиде.
Наверное, я слишком узко смотрю на вещи, но для меня все же основной показатель успешности - это результаты на трассе.
С финансовой точки зрения может и был профит. И то, со стороны казалось, что японцы его со временем выдавили из своей же команды.
+3
0
+3
Кстати ни на что не намекаю, но мерс недавно хвалился насколько вырос процент женщин в команде, по-моему там цифра выше 30% , и рост был в 4-5 раз, сразу видно люди делом занимаются, а результаты как улучшились то.
+6
-3
+3
Ответ Kemal Gul
Подобные проекты обречены на провал. И не потому, что женщины не могут работать в подобной структуре. Конечно могут. Проблема в том, что подобные идеи: квоты на места для женщин или расовых меньшинств, убивают главный двигатель прогресса - конкуренцию. Работодатель вынужденен ломать голову, как бы ему найти сотрудника правильного пола, а не отбирать по навыкам. Совершенно искуственные рамки, мешающие развитию, в каком-то смысле можно даже сравнить с лимитом на легионеров в РПЛ, только ещё более масштабно и дебилистично
ну, очевидно, что цель проекта - пиар и распил, а не результаты)
+3
-1
+2
А трансгендеры?? Забыли бедных???
+2
0
+2
Лишь бы саудовские бабки освоить
+2
0
+2
Одного провального проекта Поллоку было мало.
Помнится зашел уже с Баром в 1999...
+2
0
+2
Эй, Спортс, 28 марта же ещё!..
На 4 дня поспешили с выкладкой новостных статей?!
+3
-1
+2
этот пройдоха все не угомонится
+2
0
+2
Ответ Alisher Xalikov
в 2004 в БАР руководителем уже был Девид Ричардс, а конструктором Джеф Уиллис. они в тот год удачно перешли на Мишлен и избавились от Вильнева, все по инициативе Ричардса
Признаюсь честно, я не так хорошо разбираюсь в истории "Формулы-1", как Крейг Поллок, но если это действительно так, то, видимо, Ричардс и Уиллис были лучшим выбором для команды, чем Вильнев. Но я всегда рад встретить человека, который разбирается в автоспорте!
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости