Реклама 18+

Технический директор «Мерседеса»: «Не уверен, что регламент-2022 стал шагом в верном направлении»

Технический директор «Мерседеса» сомневается, что регламент «Формулы-1» достиг цели.

В 2022 году «Формула-1» перешла к болидам нового поколения с целью увеличить количество обгонов и обострить борьбу на трассе.

«Лично я не самый большой фанат – потому ли, что мы построили не лучшую машину, или нет. Цель была в том, чтобы облегчить обгоны, и в поворотах болиды, безусловно, смогли ехать ближе. Но я не уверен, что в результате мы не потеряли на прямых, если говорить о «грязном» воздухе и снижении слипстрима. Мне не кажется, что борьба стала существенно плотнее, просто изменился регламент.

Для нас как инженеров это всего лишь свод правил, набор ограничений, в рамках которых нужно работать. Ты стараешься создать максимально быструю машину, и для нас итог [в плане обгонов] не играет большой роли. Важнее мнение болельщиков. Что требуется для действительно хорошей борьбы, как нам заставить болиды работать в этом смысле? Сделали ли мы шаг в верном направлении? Возможно. Но я не уверен», – заявил Майк Эллиот.

Специалист не исключил, что для облегчения обгонов нужно перейти к активной аэродинамике – такие идеи уже высказывались:

«Надо внедрить что-то абсолютно новое в сравнении с тем, что есть сейчас. Но технологии, которые позволят машинам преследовать в поворотах и пользоваться преимуществом слипстрима, несомненно, существуют.

«Формула-1» и ФИА работают над регламентом на сезон-2026. Если посмотреть на требования к моторам, понадобятся совершенно другие шасси. Надеюсь, в итоге будет сделан шаг в этом направлении».

В сезоне-2022 количество обгонов в «Формуле-1» относительно прошлого года выросло на 30 процентов («Пирелли»)

«Ф-1» рассмотрит введение «DRS наоборот» с 2026 года

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Lordk
Не понимаю о чем он. Сейчас болид может находиться в зоне ДРС имея такую же скорость. Раньше для того чтобы находиться в зоне ДРС несколько кругов, нужно было иметь скорость более чем на секунду лучше преследуемого.
Это типичное нытье от мерсов так как они построили беспонтовое ведро на сезон 2022
+27
-4
+23
Обгоны и не должны быть легкими. Если они станут легкими - это будет повод убрать ДРС
С ДРС обогнать как раз-таки очень легко сейчас, даже слишком легко. А вот без ДРС - никак, и новый регламент не помог.
+11
0
+11
Когда мерседесовские начинают впаривать свой пресс-джанкфуд под соусом зрелищности, заботы о болельщиках, регламентах ..

Жди новый директивбургер от "Превозмогаем и точка".
+8
0
+8
Не понимаю о чем он. Сейчас болид может находиться в зоне ДРС имея такую же скорость. Раньше для того чтобы находиться в зоне ДРС несколько кругов, нужно было иметь скорость более чем на секунду лучше преследуемого.
+10
-3
+7
Ответ Lordk
Не понимаю о чем он. Сейчас болид может находиться в зоне ДРС имея такую же скорость. Раньше для того чтобы находиться в зоне ДРС несколько кругов, нужно было иметь скорость более чем на секунду лучше преследуемого.
ноет
+3
0
+3
Обгоны без ДРС все ещё крайне сложны, так что проблема не решена, но с костылем да, стало веселее.
Может, сложность в том числе в огромных габаритах и в массе болидов?
+1
0
+1
Обгоны без ДРС все ещё крайне сложны, так что проблема не решена, но с костылем да, стало веселее.
+1
-1
0
Обгоны без ДРС все ещё крайне сложны, так что проблема не решена, но с костылем да, стало веселее.
Обгоны и не должны быть легкими. Если они станут легкими - это будет повод убрать ДРС
+1
-1
0
Ответ Roman Zhirnov
Может, сложность в том числе в огромных габаритах и в массе болидов?
Это тоже часть регламента :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости