Главный моторист «Рено»: «Грань между работой над надежностью и производительностью моторов неочевидна. ФИА должна действовать строже»
У «Рено» возникли вопросы к теме модификации моторов «Формулы-1» в условиях заморозки.
Производители не могут работать над эффективностью силовых установок до 2026 года, однако изменения, связанные с надежностью, разрешены. По мнению главного моториста «Рено» Брюно Фамена, ФИА следует жестче следить за соблюдением правил.
«Я считаю, что в 2022 году ФИА достаточно хорошо контролировала моторы. Работа проходила прозрачно, все знали, какие запросы отправляют команды – это очень здорово.
ФИА проявила достаточную терпимость, потому что, конечно, проблемы с надежностью были у всех, не только у нас. Думаю, запросов от производителей было где-то 70, потому что со сложностями сталкивались все. Теперь же я ожидаю, что в будущем ФИА будет действовать строже.
Вопрос сложный. Нельзя сказать, скрывается ли за проблемой с надежностью потенциальный выигрыш в эффективности. Грань не всегда четкая. Если возникла проблема с водяным насосом, как у нас в 2022-м, то, думаю, достаточно очевидно, что это вопрос надежности. Заменой водяного насоса не повысить эффективность. Но если нужно заменить материал поршней, то можно использовать более агрессивные режимы работы – таким образом, целью может стать прибавка в производительности. И где грань? Это не так очевидно», – заметил Фамен.
Операционная мощность двигателя «Феррари» в сезоне-2023 вырастет на 30 л.с. (Soymotor)
«Мерседес» первым в «Формуле-1» завел мотор для болида 2023 года. Вот его рев
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий