ФИА изучает введение в «Ф-1» колесных арок в дождевых условиях для улучшения видимости

ФИА исследует, как можно улучшить видимость в дождевых условиях с помощью новых деталей.

Федерация отмечает, что большое количество спрея от машин «Формулы-1» нового поколения приводит к тому, что сессии приходится откладывать или прерывать красными флагами.

Исследование посвящено новым деталям, а именно колесным аркам, которые должны снизить уровень спрея. Их предполагается крепить лишь в случае условий, соответствующих использованию дождевых шин – перед гонками либо под красными флагами. Первая концепция была представлена на заседании Комиссии ФИА, Федерация продолжит работать над предложениями.

В «Ф-1» флешбэки последней смертельной аварии: дождь и трактор рядом с мчащимся болидом (250 км/ч)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не знаю в верном ли направлении идут, но радует что что-то пытаются делать с проблемой дождевых гонок (не желая терять кучу денег и репутацию из-за несостоявшихся гонок).
+25
-1
+24
Ответ Сергей К
Если всё продумать и отработать, то время пит стопа сильно не увеличится. Вопрос в другом: Как быть с переменой погоды, сухими и мокрыми участками трассы, промежуточной резиной?
Да тут вроде все несложно, например так:
Появляется спрей — вывешиваются красные флаги с обязательством для команд повесить арки. Убираются условия для спрея — команды обязаны снять арки на ближайшем пит-стопе.
+13
-3
+10
Продолжая мысли ребят выше. Дело не в том, когда появляется спрей, а в том, что с установкой промежуточных и тем более дождевых ставятся арки, если переходим на слики, то арки снимаем. Вот вам и место для тактического манëвра. От сликов нет спрея же
+9
0
+9
Ответ Rangawe
Обязательно с брызговиками как на шахе))))
SPARKO)))
+5
0
+5
Ответ drow elf
В спорте, где счёт идёт на тысячные секунды, вводить такое? Ну да.
К сожалению, это ещё и спорт, где счёт красных флагов идёт на часы
+5
0
+5
Если всё продумать и отработать, то время пит стопа сильно не увеличится.
Вопрос в другом:
Как быть с переменой погоды, сухими и мокрыми участками трассы, промежуточной резиной?
+3
-1
+2
открытые колёса превращаются в закрытые
+2
0
+2
Ответ Сергей К
Снова ущемляется тактика, маневрирование. Скоро совсем станет нечем нивелировать разницу в классе. Хотя, конечно, безопасность превыше всего!
А в чем ущемление? Если спрей, значит все уже как минимум на промежуточных. Ну и сейчас просто дают красные флаги, так что хуже точно не будет от этого.
+3
-1
+2
Сейчас наказывают за езду с повреждёнными элементами, а что будет с этими съёмными брызговиками? Оторвался немного и уже конкурентам ухудшает видимость. А повредил то может его и сам конкурент легонько задев... Начнутся протесты от команд. Итд
+1
0
+1
Обязательно с брызговиками как на шахе))))
+3
-2
+1
Ответ Lordk
Да тут вроде все несложно, например так: Появляется спрей — вывешиваются красные флаги с обязательством для команд повесить арки. Убираются условия для спрея — команды обязаны снять арки на ближайшем пит-стопе.
Снова ущемляется тактика, маневрирование.
Скоро совсем станет нечем нивелировать разницу в классе.
Хотя, конечно, безопасность превыше всего!
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Не знаю в верном ли направлении идут, но радует что что-то пытаются делать с проблемой дождевых гонок (не желая терять кучу денег и репутацию из-за несостоявшихся гонок).
Да ничего не надо делать! Пусть гоняют в дождь как и раньше! Вчера смотрел гонку ГП Бельгии 77, в Зольдере. Там лило как из ведра! А катки были больше, чем сейчас. Надо дать Пирелли неограниченные тесты дождевой резины. Это их косяк с такими шинами
0
0
0
Да ничего не надо делать! Пусть гоняют в дождь как и раньше! Вчера смотрел гонку ГП Бельгии 77, в Зольдере. Там лило как из ведра! А катки были больше, чем сейчас. Надо дать Пирелли неограниченные тесты дождевой резины. Это их косяк с такими шинами
Вопрос не в том, насколько сильный дождь. Вопрос в том, сколько в воздухе спрея.
0
0
0
Ответ Lordk
А в чем ущемление? Если спрей, значит все уже как минимум на промежуточных. Ну и сейчас просто дают красные флаги, так что хуже точно не будет от этого.
Сейчас есть право выбора резины.
И право выбирать траекторию (искать сухие, или наоборот, мокрые) трассы.
0
0
0
Ответ Сергей К
Сейчас есть право выбора резины. И право выбирать траекторию (искать сухие, или наоборот, мокрые) трассы.
Так ничего из этого и не изменится. Все что со спреем предлагают — это для тех моментов, когда сейчас просто вывешивают красные флаги. Пока есть сухие траектории — никто не будет заставлять вешать арки.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Так ничего из этого и не изменится. Все что со спреем предлагают — это для тех моментов, когда сейчас просто вывешивают красные флаги. Пока есть сухие траектории — никто не будет заставлять вешать арки.
Хотелось бы думать, что никаких манипуляций по этому поводу не будет.
0
0
0
Ответ Lordk
Да тут вроде все несложно, например так: Появляется спрей — вывешиваются красные флаги с обязательством для команд повесить арки. Убираются условия для спрея — команды обязаны снять арки на ближайшем пит-стопе.
Ну такое себе. Красные флаги, убирают всё отрывы, потом старт с места опять давать или под машиной безопасности?!
А потом если обязательно их надо убирать когда воды уже нет- пит-стопы будут десятки секунд.
И как быть при столкновениях? Будет куча обломков от торчащих этих крыльев, опять красные флаги или МБ.
0
0
0
Ответ Artak Hunanyan
Ну такое себе. Красные флаги, убирают всё отрывы, потом старт с места опять давать или под машиной безопасности?! А потом если обязательно их надо убирать когда воды уже нет- пит-стопы будут десятки секунд. И как быть при столкновениях? Будет куча обломков от торчащих этих крыльев, опять красные флаги или МБ.
1) Ну а сейчас как? При появлении спрея даются красные флаги, только потом ждем час пока погода улучшится.
2) Заменить 4 тяжелых колеса за 2 секунды, тяжелое, неудобное для крепления после деформации переднее антикрыло заменить 5-10 секунд. А легкие крылья приспособленные для быстрых установки/снятия — десятки секунд? Вряд ли.
3) Под этой темой уже предложили решение лучше, что можно требовать установки дуг при смене на дождевую/промежуточную резину. И снятия при смене на слики.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости