ФИА изучает введение в «Ф-1» колесных арок в дождевых условиях для улучшения видимости
ФИА исследует, как можно улучшить видимость в дождевых условиях с помощью новых деталей.
Федерация отмечает, что большое количество спрея от машин «Формулы-1» нового поколения приводит к тому, что сессии приходится откладывать или прерывать красными флагами.
Исследование посвящено новым деталям, а именно колесным аркам, которые должны снизить уровень спрея. Их предполагается крепить лишь в случае условий, соответствующих использованию дождевых шин – перед гонками либо под красными флагами. Первая концепция была представлена на заседании Комиссии ФИА, Федерация продолжит работать над предложениями.
В «Ф-1» флешбэки последней смертельной аварии: дождь и трактор рядом с мчащимся болидом (250 км/ч)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Появляется спрей — вывешиваются красные флаги с обязательством для команд повесить арки. Убираются условия для спрея — команды обязаны снять арки на ближайшем пит-стопе.
Вопрос в другом:
Как быть с переменой погоды, сухими и мокрыми участками трассы, промежуточной резиной?
Скоро совсем станет нечем нивелировать разницу в классе.
Хотя, конечно, безопасность превыше всего!
И право выбирать траекторию (искать сухие, или наоборот, мокрые) трассы.
А потом если обязательно их надо убирать когда воды уже нет- пит-стопы будут десятки секунд.
И как быть при столкновениях? Будет куча обломков от торчащих этих крыльев, опять красные флаги или МБ.
2) Заменить 4 тяжелых колеса за 2 секунды, тяжелое, неудобное для крепления после деформации переднее антикрыло заменить 5-10 секунд. А легкие крылья приспособленные для быстрых установки/снятия — десятки секунд? Вряд ли.
3) Под этой темой уже предложили решение лучше, что можно требовать установки дуг при смене на дождевую/промежуточную резину. И снятия при смене на слики.