Карлос Сайнс: «За инциденты, которые приводят к желтым и красным флагам в квалификации, должен полагаться какой-то штраф»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс предложил штрафовать гонщиков, если их действия в квалификации приводят к остановке сессии красными флагами или портят другим гонщика быстрые круги желтыми флагами.

Обсуждение данной темы активно началось в прессе и паддоке в свете истории с конфликтом между Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом на Гран-при Сан-Паулу.

По одной из версий, Ферстаппен отказался пропускать Переса, потому что тот специально попал в аварию в квалификации к Гран-при Монако ранее в этом году.

«Я не буду комментировать эту ситуацию в контексте того, намеренно это было сделано или нет. Однако все гонщики сейчас хотят появления какого-то правила для ситуаций, в которых ты своими действиями вызвал красные или желтые флаги – намеренно или нет, – и пилот в такой ситуации должен понести какое-то наказание. Ведь своими действиями пилот мог повредить девяти другим участникам третьего сегмента.

В любом случае, за такие инциденты должен полагаться какой-то штраф. Потому что в противном случае этим начнут пользоваться все. За последние несколько лет я видел очень много случаев попыток играть с этим, использовать такую лазейку – и этих случаев было намного больше, чем вам может показаться, и чем освещалось в прессе.

Любой из 20 гонщиков «Формулы-1», анализируя подобные инциденты, может довольно быстро выяснить для себя, было ли это сделано намеренно или нет, мы же не глупые. Но данную ситуацию (с Пересом в Монако) я комментировать не буду. Это уже в прошлом. Скажу лишь, что если бы такое правило существовало, то подобные мысли (о намеренности аварии) даже не пришли бы вам в голову.

Думаю, борьба в третьем сегменте квалификации стала бы только лучше. Ведь получится, что ты можешь не только многое выиграть, но и многое потерять. И чтобы занять хорошую позицию тебе потребуется проехать действительно хороший и чистый круг», – рассказал Сайнс.

Медийное самоубийство Ферстаппена через бойкот приказов – вина команды. Именно «Ред Булл» вынес конфликт в эфир вместо решения

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В принципе, это справедливо, если задуматься. Тогда инцидентов как с Шуми не будет в принципе. ЕСли давать, скажем за красный флаг +3 места, а за желтый +1
+12
-3
+9
В принципе, это справедливо, если задуматься. Тогда инцидентов как с Шуми не будет в принципе. ЕСли давать, скажем за красный флаг +3 места, а за желтый +1
Наказание за неумышленную ошибку? Серьезно?:)) Установить в Регламенте презумпцию виновности и недобропорядочности пилотов?:))
Так или иначе это спорт, и пилоты должны ехать на максималках, а не держать в уме, что за любую ошибку их закинут в глубь пелотона.
Такие наказания по сути противоречат спортивным принципам и являются явно искусственной мерой.
В случае с Шумахером все более или менее доказали - разница в скорости и в действиях в сравнении с "обычной" ситуацией.
И того же Росберга в свое время не наказали, поскольку ни скорость, ни точка торможения перед его ошибкой не отличались от его предыдущих кругов - более того, он тормозил даже чуть раньше Левиса.
+13
-4
+9
Ответ soulsick
Наказание за неумышленную ошибку? Серьезно?:)) Установить в Регламенте презумпцию виновности и недобропорядочности пилотов?:)) Так или иначе это спорт, и пилоты должны ехать на максималках, а не держать в уме, что за любую ошибку их закинут в глубь пелотона. Такие наказания по сути противоречат спортивным принципам и являются явно искусственной мерой. В случае с Шумахером все более или менее доказали - разница в скорости и в действиях в сравнении с "обычной" ситуацией. И того же Росберга в свое время не наказали, поскольку ни скорость, ни точка торможения перед его ошибкой не отличались от его предыдущих кругов - более того, он тормозил даже чуть раньше Левиса.
А чем это отличается от штрафа за замену силовой установки? Тут пилот тоже не виноват. Тут не презумпция виновности, а то, что пилоты будут осмотрительней. Ведь их желтый и красный флаг это чей то быстрый круг
+5
-3
+2
А чем это отличается от штрафа за замену силовой установки? Тут пилот тоже не виноват. Тут не презумпция виновности, а то, что пилоты будут осмотрительней. Ведь их желтый и красный флаг это чей то быстрый круг
Как связаны Технический регламент, в котором установлены меры, направленные на максимальную экономию, с исключительно состязательным компонентом, который являет собой существо автоспорта - пытаться показать лучший результат в квале?
Это чистой воды презумпция виновности, поскольку допустивший ошибку пилот автоматически признается мошенником, за что ему и назначают штраф.
Это всё равно, что установить ответственность за НЕВИНОВНОЕ причинение вреда, чего нет ни в одной правовой системе.
+2
0
+2
Доказать намеренность довольно таки сложно, поэтому соблазн велик. Думаю три штрафных балла будет достаточно
+1
0
+1
+5 мест думаю достаточно.
+2
-2
0
У Сайнса до сих пор обидки за прошлогоднее Монако?
+1
-1
0
Кто мешает поставить хорошее время не на последних секундах сегмента? Выехать ровно за пару сек до окончания, а потом плакаться из-за красно/желтых флагов. Раньше квалы были вообще одной попыткой, а тут в 3м сегменте спокойно две проехать можно с запасом, а не сидеть афк до последней минуты. Короче Сасайнс типикал дно.
+1
-1
0
Поддержу Карлито. Изгадил квалу другим - минус 10 позиций. Ибо нефиг.
+1
-1
0
я вот че хотел бы сказать, было бы неплохо сделать так, чтоб виновник аварии в гонке как-то «возмещал» испорченную гонку пострадавшему. а то часто бывает: один другого снёс, тот сошёл, виновник получит, например, 10 секунд, а пострадавшему от этого никак не легче, его гонка уже испорчена.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости