Юки Цунода о том, что его не вернули в круг с лидерами: «Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место»
Юки Цунода прокомментировал необычное завершение Гран-при Сан-Паулу.
Круговому пилоту «Альфа Таури» не разрешили вернуться в конец пелотона в режиме машины безопасности, так как он уже временно оказался в круге лидирования, когда проезжал по пит-лейн – в тот момент он двигался быстрее соперников.
Когда дирекция сообщила, что в круг лидирования могут вернуться пилоты «Уильямса» Алекс Албон и Николас Латифи, но не Цунода, между Юки и инженером произошел следующий диалог.
Инженер: Ты можешь обогнать круговых… Ожидай, ожидай. Отбой, обгонять не надо.
Цунода: Что за #####? Что мы делаем?
Инженер: Сохраняй позицию, Юки, не обгоняй.
Цунода находился между Карлосом Сайнсом («Феррари») и Серхио Пересом («Ред Булл»). Он успел обогнать Сайнса, а затем вернулся на изначальную позицию. На рестарте японцу пришлось фактически остановиться, чтобы пропустить весь пелотон, и шансов на борьбу за какие-либо места не осталось.
После финиша Юки поделился мнением:
«Мне сказали, что нужно оставаться в очереди. Не знаю, почему. Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место или что-то такое!»
Цуноде не дали вернуться в круг с лидерами из-за особенностей пит-лейн на трассе Гран-при Сан-Паулу
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Или это другое?
1) Цунода оказался в круге от лидеров.
2) Цунода был выше Латифи (возможно и Албона) по позиции
3) Дирекция гонки разрешает проехать Латифи и Албону и вернуться в кругу.
4) Латифи отыгрывает позицию у Цуноды (возможно и Албон) и теперь он проигрывает им целый круг хотя был выше их по позиции изначально.
Просто ВХАХАХПХ.
При въезде на пит-лейн первым пересек линию SC (до Расселла), потому не посчитался круговым.
https://www.autosport.com/f1/news/tsunoda-highlights-bizarre-f1-safety-car-system-anomaly-in-brazil-gp/10399789/