Реклама 18+

Юки Цунода о том, что его не вернули в круг с лидерами: «Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место»

Юки Цунода прокомментировал необычное завершение Гран-при Сан-Паулу.

Круговому пилоту «Альфа Таури» не разрешили вернуться в конец пелотона в режиме машины безопасности, так как он уже временно оказался в круге лидирования, когда проезжал по пит-лейн – в тот момент он двигался быстрее соперников.

Когда дирекция сообщила, что в круг лидирования могут вернуться пилоты «Уильямса» Алекс Албон и Николас Латифи, но не Цунода, между Юки и инженером произошел следующий диалог.

Инженер: Ты можешь обогнать круговых… Ожидай, ожидай. Отбой, обгонять не надо.

Цунода: Что за #####? Что мы делаем?

Инженер: Сохраняй позицию, Юки, не обгоняй.

Цунода находился между Карлосом Сайнсом («Феррари») и Серхио Пересом («Ред Булл»). Он успел обогнать Сайнса, а затем вернулся на изначальную позицию. На рестарте японцу пришлось фактически остановиться, чтобы пропустить весь пелотон, и шансов на борьбу за какие-либо места не осталось.

После финиша Юки поделился мнением:

«Мне сказали, что нужно оставаться в очереди. Не знаю, почему. Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место или что-то такое!»

Цуноде не дали вернуться в круг с лидерами из-за особенностей пит-лейн на трассе Гран-при Сан-Паулу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кажется ФИА придется искать нового гоночного директора )
Или это другое?
+46
-3
+43
ФИА клоуны. Мало кто обратил внимание, но:
1) Цунода оказался в круге от лидеров.
2) Цунода был выше Латифи (возможно и Албона) по позиции
3) Дирекция гонки разрешает проехать Латифи и Албону и вернуться в кругу.
4) Латифи отыгрывает позицию у Цуноды (возможно и Албон) и теперь он проигрывает им целый круг хотя был выше их по позиции изначально.
Просто ВХАХАХПХ.
+28
0
+28
А от ФИА нет разъяснении? Всем интересно же.
+14
-1
+13
Бразилия , жёлтые флаги, пейскар - нестандартная же ситуация, никогда такого не было)). Ну, не справились в ФИА, что в первый раз ?!))
+3
0
+3
Ответ anat0lievich
А от ФИА нет разъяснении? Всем интересно же.
У них объяснения простые, будешь бухтеть закидаем штрафными баллами
+3
0
+3
Ответ anat0lievich
А от ФИА нет разъяснении? Всем интересно же.
Есть.
При въезде на пит-лейн первым пересек линию SC (до Расселла), потому не посчитался круговым.
https://www.autosport.com/f1/news/tsunoda-highlights-bizarre-f1-safety-car-system-anomaly-in-brazil-gp/10399789/
+3
-1
+2
Ответ Lordk
Есть. При въезде на пит-лейн первым пересек линию SC (до Расселла), потому не посчитался круговым. https://www.autosport.com/f1/news/tsunoda-highlights-bizarre-f1-safety-car-system-anomaly-in-brazil-gp/10399789/
не доавтоматизировали)))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости