Реклама 18+

Гонщики «Индикара» раскритиковали систему суперлицензии: «Она преграждает нам путь в «Формулу-1»

Алекс Палоу и Пато О`Уорд недовольны, что некоторые талантливые пилоты не могут попасть в «Формулу-1». 

В этом году система начисления очков для получения суперлицензии ФИА, дающей право на выступления в «Формуле-1», оказалась в центре внимания: Колтон Херта из «Индикара» из-за недостаточного количества очков не смог получить место в «Альфа Таури», а пилот «Формулы-2» Логан Сэрджант рискует не попасть в «Уильямс». 

«Я понимаю, что им нужен фильтр. Но в действительности многие талантливые гонщики, заслуживающие шанса, не получают его из-за отсутствия суперлицензии. Надеюсь, что с этим что-нибудь придумают. Думаю, и я доказал, и другие пилоты – что способен выступать в «Ф-1». Но эта система преграждает нам путь», – считает О`Уорд. 

«Несправедливо, что в некоторых чемпионатах нельзя набрать достаточное количество очков [для суперлицензии]. Кто-то вроде Пато проводит 17 гоночных уик-эндов и соревнуется с пилотами, у которых на 10 лет больше опыта. Он мог бы уверенно выступать в «Ф-1», – добавил Палоу. 

В настоящее время только победитель сезона в «Индикаре» может получить 40 очков, необходимых для попадания в «Ф-1», в то время как в «Формуле-2» это же количество баллов набирают три лучших гонщика серии. 

Гонщику из США сорвали трансфер в «Ф-1» – из-за правил допуска к Гран-при. Реакция американцев: «им нужны только наши деньги»

Источник: gpblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Заходить под эгиду ФИА мы не хотим, а условий хотим лучших. Янки, вы там ухи не поели?
+14
-2
+12
С одной стороны, Индикар по скоростям примерно на уровне Ф2
С другой - это частная лавочка вне системы ФИА.
+7
0
+7
Создайте свою серию аналог Ф1 и гоняйте сколько хотите
+2
0
+2
Руль влево Наскар форева, вот туда и топайте
+4
-3
+1
это как из МЛС перейти в топ клуб, хочешь успехов играй/катай в европе.
+1
0
+1
Индикар вполне себе глобальный, каждый сезон в эпоху турбоэры 20 и более иностранных гонщиков. В суперформуле в этом сезоне 2 иностранных гонщика, в прошлом 3.
А вы не задумывались, что самому Индикару это незачем? Ведь возмущаются по поводу неспаведливого начисления баллов в основном гонщики. Сам Индикар отмалчивается. А зачем им лишаться топовых пилотов.
Ну и начсет глобальности... вам самому не смешно? "20 и более иностранцев" - это старички, сбитые летчики и в целом ноунеймы? Ну да, ну да.
+1
0
+1
Ответ drow elf
Заходить под эгиду ФИА мы не хотим, а условий хотим лучших. Янки, вы там ухи не поели?
Зачем Индикару переходить под эгиду ФИА? Индикар от этого по доходам просядет.
+1
-1
0
Зачем Индикару переходить под эгиду ФИА? Индикар от этого по доходам просядет.
А зачем ФИА продвигать гонщиков из сторонних серий? Я бы вместо больших очков приравнял бы Индикар к японской суперформуле. Локальная серия - варитесь в своем загончике.
0
0
0
Ответ drow elf
А зачем ФИА продвигать гонщиков из сторонних серий? Я бы вместо больших очков приравнял бы Индикар к японской суперформуле. Локальная серия - варитесь в своем загончике.
Индикар вполне себе глобальный, каждый сезон в эпоху турбоэры 20 и более иностранных гонщиков. В суперформуле в этом сезоне 2 иностранных гонщика, в прошлом 3.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости