Макс Ферстаппен: «Для меня спринты – не гонки. Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3»

Макс Ферстаппен негативно относится к спринтам в «Формуле-1».

В следующем сезоне пройдут шесть субботних мини-гонок.

«Мне они не нравятся. Я считаю, что со старым форматом уик-энда все в порядке. Я не против проводить квалификацию сразу же после практики – полагаю, так было бы даже лучше.

Но спринты не дают никаких эмоций. Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3 любой ценой. Но для меня это не гонки, потому что по итогам основного заезда ты зарабатываешь гораздо больше очков и можешь рисковать.

Да, это дополнительный старт с места. Но вперед прорываются только те, кто оказались ниже своих обычных позиций в квалификации, поскольку все используют шины, на которых можно проехать всю дистанцию. Мало что происходит.

И церемония на подиуме странная. Ты получаешь медаль, здорово. Но я даже не знаю, что с ней делать, если честно», – высказался пилот «Ред Булл».

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает иначе:

«Мне нравится формат, так как это что-то новое. Особенно мне нравится пятница. Пятницы и субботы всегда проходили одинаково – уже не знаю сколько лет. Поэтому я не против, если «Формула-1» будет тщательно обдумывать, где проводить спринты.

Порой обгонов нет, и нужно делать выводы. Спринты нужно организовывать только на трассах вроде Бразилии, где хорошие возможности для обгонов. Или в Баку. К примеру, было бы просто смешно проводить спринт в Монако».

«Формула-1» проведет 6 спринтов в 2023 году. ФИА одобрила изменения

Себастьян Феттель об удвоении числа спринтов в «Ф-1»: «Это просто способ зарабатывать больше денег»

Источник: Motorsport-Total.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jurgen Klinsmann
да сделайте реверсивную решетку, пусть и у аутсайдеров будут шансы набрать побольше очков. например гонка в спа в этом сезоне была похоже на это, из-за моторных штрафов макса, леклера и так далее. интересно же было смотреть.
Может еще в чемпионате обязать лидеров начинать с отрицательных очков? Ну чтоб вторая половина сезона не превращалась в формальность. Искусственная борьба - это же так интересно
+10
-4
+6
Ответ Jurgen Klinsmann
да сделайте реверсивную решетку, пусть и у аутсайдеров будут шансы набрать побольше очков. например гонка в спа в этом сезоне была похоже на это, из-за моторных штрафов макса, леклера и так далее. интересно же было смотреть.
реверсивная решётка - бред полнейший. выставлять на поул крашеров вроде Цуноды или Латифи - верный путь к массивной аварии с участием кучи гонщиков. да и что это даст? уильямc/хаас/ат даже не смогут что-то противопоставить болидам рб мерса и феррари
+6
-2
+4
Реверсивная решетка от положения в чемпионате, обычная квалификация для определения расстановки в основной гонки - очевидное решение. Вопрос только в правиле закрытого парка, потому что нужно давать гонщикам возможность рисковать в спринте.
+7
-4
+3
Ответ Jurgen Klinsmann
да сделайте реверсивную решетку, пусть и у аутсайдеров будут шансы набрать побольше очков. например гонка в спа в этом сезоне была похоже на это, из-за моторных штрафов макса, леклера и так далее. интересно же было смотреть.
и лидеры будут сливать квалификацию , так интересно , с ума сойти , вот если б за квалификацию давали хорошие очки - возможно , но тоже нет . Это как в любом другом спорте будет смотреть странно , допустим бег , вот пробежит Болт 130 медленнее чем первый 100 метровку и золота не получит , зато какое-то зрелище для новых зрителей
+4
-2
+2
Как будто в основной гонке можно получать повреждения?
0
0
0
Обязательный питстоп на спринте исправил бы это занудство
0
0
0
У меня вот какая идея: одна квала для спринта и основной гонки, но в спринте вешать 1-2кг балласта для каждой предыдущей машины, начиная с последней, то есть лидер едет с +19кг, второй с +18кг и так далее. Естественно в спринте очки неполные.
0
0
0
Спринт это убожество...
0
0
0
Потому что спринт не должен влиять на основную гонку , тогда будет заруба
0
0
0
> Мало что происходит

зато когда ты едешь первым от старта до финиша, как на предыдущем Гран При, то много чего происходит. Почти все спринты вышли интересными. Особенно в Бразилии в прошлом году
0
0
0
и лидеры будут сливать квалификацию , так интересно , с ума сойти , вот если б за квалификацию давали хорошие очки - возможно , но тоже нет . Это как в любом другом спорте будет смотреть странно , допустим бег , вот пробежит Болт 130 медленнее чем первый 100 метровку и золота не получит , зато какое-то зрелище для новых зрителей
Реверсивная решётка подразумевает собой гонки без квалификации, по результатам прошлого заезда но наоборот.
0
0
0
реверсивная решётка - бред полнейший. выставлять на поул крашеров вроде Цуноды или Латифи - верный путь к массивной аварии с участием кучи гонщиков. да и что это даст? уильямc/хаас/ат даже не смогут что-то противопоставить болидам рб мерса и феррари
про массивную аварию на старте согласен, об этом я не подумал.
0
0
0
Обязательный питстоп на спринте исправил бы это занудство
А что изменило бы? Разница в стратегиях? Только лишь редкими медиум/софт, все остальные были бы софт/медиум.
Больше борьбы? Да скорее наоборот. Больше пилотов которые быстрее, проходили бы пилотов впереди за счет пит-стопа раньше или позже.
0
0
0
Ответ Lordk
А что изменило бы? Разница в стратегиях? Только лишь редкими медиум/софт, все остальные были бы софт/медиум. Больше борьбы? Да скорее наоборот. Больше пилотов которые быстрее, проходили бы пилотов впереди за счет пит-стопа раньше или позже.
В твоем ответе уже больше интересного, чем во всем спринте на текущий момент)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости