Реклама 18+

Джордж Расселл: «Забыл ощущения от галопирования, оно почти исчезло»

Джордж Расселл сообщил, что подскоки болида больше не являются проблемой для «Мерседеса».

Немецкая команда страдала от галопирования сильнее, чем большинство соперников, однако теперь трудности позади.

«Оно почти исчезло. Я считаю, что пара небольших изменений, которые внедрила ФИА, безусловно, помогли. Учитывая доработки в правилах на следующий год, мы почти на 100 процентов уверены, что полностью устраним галопирование.

Забавно: в какой-то момент я забыл, каково это – пилотировать машину без галопирования, а теперь, честно говоря, забыл ощущения от галопирования», – отметил Расселл на Гран-при Мехико.

Напарник Джорджа Льюис Хэмилтон пока не забыл о подпрыгиваниях болида:

«Я это чувствую, машина по-прежнему подскакивает на прямых. Но не так жестко, как в начале года. Команда провела потрясающую работу, чтобы исправить ситуацию».

Джордж Расселл: «Мы можем победить «Ред Булл» – у «Мерседеса» быстрейшая машина на Гран-при Мехико»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Расселл не нытик просто в отличии от своего напарника по команде. Льюис не может без нытья. Не галлопирование так шины, не шины так что-то другое, такой вот человек.
А можно повернуть это в обратную сторону. Мол, Расселл не чувствует малейшие тонкости работы машины, информация о которых от Хэмилтона помогать инженерам развивать машину, а ему лучше работать с резиной в гонках. 

Замалчивать проблемы автомобиля - это очень тупо, так тебе никогда не построят быструю машину, т.к. будут думать, что все в порядке.

А то, что в интернете называют нытиком можно пережить.
+29
-15
+14
Ответ orkolm
А можно повернуть это в обратную сторону. Мол, Расселл не чувствует малейшие тонкости работы машины, информация о которых от Хэмилтона помогать инженерам развивать машину, а ему лучше работать с резиной в гонках.  Замалчивать проблемы автомобиля - это очень тупо, так тебе никогда не построят быструю машину, т.к. будут думать, что все в порядке. А то, что в интернете называют нытиком можно пережить.
Рассказывать про проблемы болида прессе и механикам — вещи достаточно отличающиеся
+18
-6
+12
Сразу виден заговор в Мерседесе против Хэмилтона...
+6
-4
+2
Расселл не нытик просто в отличии от своего напарника по команде. Льюис не может без нытья. Не галлопирование так шины, не шины так что-то другое, такой вот человек.
+16
-15
+1
Ответ k0fNet
Рассказывать про проблемы болида прессе и механикам — вещи достаточно отличающиеся
только вот еще Хэмилтон в первой половине сезона довольно много экспериментировал с настройками и делился впечатлениями с инженерами , когда как Рассел пытался просто быстро гонять на том что есть и «о чудо» когда болид стал быстрее и комфортнее для езды , то эксперты со спортса уже позабыли что тогда Льюис сильно отставал от Рассела , а сейчас почти каждый ГП получает заметно больше очков
+2
-1
+1
Ответ MP423
Сразу виден заговор в Мерседесе против Хэмилтона...
Полагаю это шутка, скорее хэм выбирает чуть другие настройки, Рассел вообще почти не меняет настройки.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости