Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Планируем использовать новое антикрыло на Гран-при Мексики»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что на Гран-при Мексики команда собирается использовать новое переднее антикрыло, которое изначально привезла на этап в США.
Команда опробовала переднее антикрыло новой конструкции в первой практике, после чего отказалась от дальнейшего использования. Сообщалось, что ФИА признала конструкцию антикрыла нелегальной.
Вопросы вызвали элементы между закрылками, которые могут выполнять лишь стабилизирующую функцию. В случае «Мерседеса» держатели являются слишком большими и оказывают влияние на работу аэродинамики, являясь своего рода винглетами.
При этом, как сообщалось в немецкой прессе, решение ФИА признать крыло не соответствующим регламенту удивило «Мерседес»: команда заранее отослала компьютерные модели Федерации, и она одобрила новинку.
«Мы не использовали это крыло в Остине только по той причине, что новинка была у нас в единственном экземпляре. И если бы крыло было повреждено в квалификации, то в случае необходимости его замены (на деталь старого образца) мы были бы вынуждены стартовать с последнего места.
К тому же у нас была очень насыщенная программа, в практиках команды занимались тестированием новых шин «Пирелли». Поэтому у нас просто не было достаточно времени, чтобы оценить работу новинки.
К этапу в Мексике у нас будет больше запасных деталей, так что мы протестируем антикрыло в пятницу, проверим работу болида. И да, в Мексике мы планируем использовать это крыло и в гонке», – рассказал Шовлин.
ФИА признала нелегальным переднее крыло «Мерседеса», использованное в практике (AMuS)
Алонсо и Феттель впечатлили больше Ферстаппена в рейтинге героев Гран-при США
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Вот и решили устроить Мерсам "финансовый краш-тест" на крыле. В переводе на русский, развод на деньги. Как топорно :о/
2. Откуда ты знаешь, как именно эта деталь была изображена? Судя по размерам, аэродинамический эффект 200% имеет место, что прямо запрещено Регламентом.
Большой привет ситуации с зеркалами - зеркала Феррари не нарушали Регламент, но были запрещены, а у Мерса - магическим образом нет. ЛОЛ:))
3. Суть в том, что ФИА ничего не знали и не могли знать, пока все не проверили, вопреки твоим утверждениям о якобы знаниях о перерасходе.
Шутейки про Наполеона - "ржачка" 2 уровня. Речь о событиях 2018 и 2022 года с радикально разным подходом ФИА к Феррари и Мерсу сильно в пользу последних при тотальных запретах красным - вот уж древность то какая:))
А если все же попадет под запрет то тогда теряется смысл согласования чертежей...