Маттиа Бинотто о штрафе Леклера: «Я разочарован и расстроен. Удивляет, что стюарды потратили секунды, а в Сингапуре потребовались многие круги»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто в недоумении от работы стюардов ФИА.
Шарль Леклер получил штраф и потерял второе место на Гран-при Японии. Неделей раньше пилот «Ред Булл» Серхио Перес заработал аналогичное наказание, однако тогда судьи потратили несколько часов вместо нескольких минут для принятия решения.
При этом Бинотто отметил, что Скудерия не собирается оспаривать наказание.
«Спустя семь дней после Сингапура, где потребовалось столько кругов для принятия решения, и после гонки мы слышали от пилотов, что вопрос простой, сегодня это заняло секунды. Удивляет, насколько разный подход в Сингапуре и здесь – а прошло всего несколько дней.
Справедлив ли пятисекундный штраф? На наш взгляд, он (Леклер) действительно не получил преимущества. Он был впереди и оставался впереди, у него был задел, который остался тем же. Можно спорить, но стюарды так решили, и мы это принимаем.
Если очевидные вещи решаются сразу, как и должно быть, то в Сингапуре нужно было немедленно выписать пять секунд. Это позволило бы нам избрать совсем иной подход к ситуации, и мы могли одержать победу. Я разочарован и расстроен», – признался Бинотто.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
В Сингапуре судьи ждали комментария от Переса, потому и не сразу, а здесь чего ждать? Ну и отдельно смешно читать про "Это позволило бы нам избрать совсем иной подход к ситуации, и мы могли одержать победу", как будто весь мир не слышал переговоры по радио. :D
В том году было б преступлением заканчивать гонку за СК в таком чемпионате
Маси дал возобновить гонку(это судейское решение, да), но сам титул разыгрывался на ИМЕННО трассе
Никто не мешал мерсу пойти на пит, проиграли они тактический
А сейчас откровенно в кабинете все подсчитали, и +5(или отсутствие, как а Пересом), и 100% и прочее
Разыграют в кабинете, причём оч нелогично
и про что лопочет это недоразумение? очень надеюсь, что его не будет в следующем году.
Вспомните Алонсо/Палмер с мемом про chiken и yoke.
Тут та же ситуация, просто конкретно это решение на чемпионат не влияет. Но тенденция понятна
судить о моменте по наказанию - это совсем не понимать формулы 1. непостоянство стюардов и их наказаний стали притчей во языцех. я не помню момент в Канаде, но назначенные наказания для меня не являются каким-то показателем.
Ставишь ультиматум ухода из формулы и образованием реальной формулы. Куча новых заводских появится команд, и реально будет формулой.
Фиа нечем будет крыть. и сразу все уступки пойдут, и сразу будет нагибание газировок и мерседесовцев со всей жестокостью.
но трусы сидят одни, без яиц.