Реклама 18+

«Ф-1» рассматривает введение двух квалификаций на этапах со спринтами (AMuS)

В «Формуле-1» обсуждают способы улучшить зрелищность этапов.

Как сообщает Auto Motor und Sport, «Ф-1» рассматривает изменение формата уик-эндов со спринтами: предполагается ввести две квалификации за выходные. Первая будет проходить в пятницу после первой практики и определять решетку спринта, а вторая, по итогам которой сформируется стартовый порядок Гран-при – в субботу утром. Такие изменения могут вступить в силу уже в 2024 году.

Обсуждаются и другие идеи. «Ф-1» беспокоит финиш Гран-при Италии за машиной безопасности, поэтому изучаются предложения по ускорению процесса (в частности, способы быстрее возвращать отстающих в круг лидирования).

Путаницу с моторными штрафами может решить введение новых правил, согласно которым любое превышение лимита по одному из компонентов силовой установки будет наказываться стартом с конца решетки. Если идею одобрят, гонщики станут распределяться на две группы – со штрафами и без. Внутри каждой из групп положение на решетке будет определяться временем в квалификации.

Наконец, «Ф-1» намерена избавиться от DRS в среднесрочной перспективе. Тем не менее, пока система необходима, и в ее работу могут внести изменения ради борьбы с «паровозиками». Существуют различные варианты: разрешить использование DRS с первого же круга, менять точки активации по ходу уик-энда ради облегчения обгонов или ввести временной лимит по использованию системы, чтобы гонщики сами определяли, когда открывать крыло.

«Формула-1» проведет 6 спринтов в 2023 году. ФИА одобрила изменения

В каждом сезоне «Ф-1» бардак со штрафами за перерасход моторов. Это гонка за удешевлением привела к коллапсу стартовых порядков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Способы улучшить зрелищность" - наилучший способ улучшить зрелищность это уравнять болиды по скорости, чтобы не было как сейчас 14 статистов на трассе для картинки и 6 гонщиков которые реально за что-то борятся, а все эти спринты и две квалификации полнейшая дичь, просто тупость, которые никто не смотрит и не будет смотреть.
Одинаковые болиды в Ф3. Можешь смотреть хоть сейчас.
+25
-3
+22
"Способы улучшить зрелищность" - наилучший способ улучшить зрелищность это уравнять болиды по скорости, чтобы не было как сейчас 14 статистов на трассе для картинки и 6 гонщиков которые реально за что-то борятся, а все эти спринты и две квалификации полнейшая дичь, просто тупость, которые никто не смотрит и не будет смотреть.
Уравнять болиды по скорости - это, кажется, вообще не в днк ф1. Нужно не забывать, что ф1 это ещё и во многом соревнование инженеров, технологий, решений и тд. Огромное количество людей работают над тем, чтобы сделать лучшую машину. И нельзя их этого лишать.
На мой взгляд, идея с ограничением бюджетов отличная, да вот только я сомневаюсь в качестве контроля этого ограничения…
+7
0
+7
Столько изменений каждый год... Это не узнаваемость правил!, это уничтожение правил которые закреплялись годами для узнаваемости. Цирк! Фейк1
+4
-3
+1
Не перестают удивлять все эти попытки реанимировать полуразложившийся трупик спринтов. Теперь с помощью спринт-квалы.
А в чём тогда смысл спринтов? Дополнительная мини-гонка? Ну, такое себе удовольствие. А в спринт-квалах гонщики тоже будут проезжать 1/3 круга?))))
Команды не хотели, не хотят и не будут рисковать основной гонкой ради мизерных очком за спринты. Неужели это до сих пор не очевидно?
Только реверсная решётка в спринтах сможет оживить это мертворождённое недоразумение.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с))))
+2
-1
+1
Две квалификации - это уже абсурд. Особенно в условиях сохранения лимитов моторов.
+1
0
+1
Ответ S.Graf
Не перестают удивлять все эти попытки реанимировать полуразложившийся трупик спринтов. Теперь с помощью спринт-квалы. А в чём тогда смысл спринтов? Дополнительная мини-гонка? Ну, такое себе удовольствие. А в спринт-квалах гонщики тоже будут проезжать 1/3 круга?)))) Команды не хотели, не хотят и не будут рисковать основной гонкой ради мизерных очком за спринты. Неужели это до сих пор не очевидно? Только реверсная решётка в спринтах сможет оживить это мертворождённое недоразумение. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"(с))))
Согласен почти со всем, кроме реверса. Хочется верить, что ф1 не опустится хотя бы до этого уровня клоунады.
+1
0
+1
Оставить 5 команд по 4 гонщика. Остальные 5 в другую лигу. СК вообще надо отменить. Авария - все в боксы,механики болид не трогают до пит стопа.
+1
-1
0
Ладно спринты, переживем, но это то что за чушь….
0
0
0
На фоне жесткого лимита по моторам все это выглядит как бред.
0
0
0
Гонщики и так устают от постоянных переездов, тут им и 24 этапа, в добавок 6 спринтов и теперь хотят 2 квалы в спринтах, у некоторых просто не будет мотивации и сил выкладываться. Неужели не хватает фантазии, что-нибудь другое придумать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Согласен почти со всем, кроме реверса. Хочется верить, что ф1 не опустится хотя бы до этого уровня клоунады.
я сам не в восторге от реверсов. но и других способов придать смысл, логику и заинтересованность (со стороны команд) обрезанным спринтам не вижу.
0
0
0
Ответ S.Graf
я сам не в восторге от реверсов. но и других способов придать смысл, логику и заинтересованность (со стороны команд) обрезанным спринтам не вижу.
Просто нахрен не нужны сами спринты
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Просто нахрен не нужны сами спринты
здесь как-раз логика ФИА/Либерти понятна: когда есть соревновательный момент - просмотров больше, чем на практиках
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости