Андреас Зайдль о финишах за машиной безопасности: «Команды «Ф-1» не нашли лучшее решение и проголосовали за сохранение регламента»

Андреас Зайдль высказался о завершении Гран-при Италии за машиной безопасности.

По словам руководителя «Макларена», после скандального Гран-при Абу-Даби-2021 командам предоставили возможность изменить правила, чтобы избежать подобных ситуаций, но подходящее решение не было найдено.

«После случившегося в прошлом году в Абу-Даби было много обсуждений между ФИА, «Формулой-1» и всеми командами по поводу того, как можно изменить правила, чтобы гонки никогда не заканчивались за машиной безопасности. Несмотря на то, что ФИА и «Формула-1» активно призывали нас найти решения – это было дело команд, – мы не смогли согласовать лучший вариант, который бы являлся справедливым со спортивной точки зрения.

Поэтому просто нужно принять, что такие ситуации, к сожалению, могут происходить», – заявил Андреас.

Ранее звучали предположения о том, что по истечении определенного процента дистанции гонку можно прерывать красными флагами вместо введения режима виртуальной или реальной машины безопасности. Зайдль сообщил, что это не так просто, однако не объяснил, почему.

Кроме того, менеджер отметил, что предложение сохранить текущий регламент в итоге поддержали все коллективы:

«Мы проголосовали за сохранение регламента. Насколько я помню, так проголосовали абсолютно все команды.

Возможно, это звучит легко – надо что-то придумать, скажем, всегда вывешивать красные флаги. На самом деле все не так просто. Мы подробно все обсудили и не пришли к более удачному решению».

В ФИА заявили, что инцидент с Риккардо не требовал появления красных флагов на Гран-при Италии

Тото Вольфф о финише гонки за машиной безопасности: «Если кто-то хочет изменить правила – я только за. Но правила нужно соблюдать»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что мешает заехать на пит лейн и выехать после уборки авто с трассы?
Эти черти никак не заинтересованы устроить шоу на трассах.
+15
-1
+14
Ответ alex1382
я так думаю, что если бы был Маси, то всё равно гонка закончилась бы под пейс-каром. А то что он в прошлом сезоне в Баку включил красные флаги, так там были две похожие аварии у Стролла и Макса, и естественно в таких ситуациях возможен какой то посторонний предмет на трассе, повлекший прокол колеса у обоих пилотов. Ну а в Абу Даби он дал старт потому что это был решающий этап эпичного сезона и заканчивать его за машиной безопасности, было очень уныло. Поэтому он поступил там наиболее логично
С учётом того, что по ходу того сезона был опыт применения красных флагов, который на мой взгляд был очень положительным в плане зрелищности, то было бы правильным в плане всей эпичности того сезона в конце вывесить красный флаг (тем более была авария и были осколки на трассе) и дать двум претендентам рызграть титул в равной борьбе, к тому же кругов оставалось достаточно, но что-то к сожалению пошло не так.
+6
-1
+5
я так думаю, что если бы был Маси, то всё равно гонка закончилась бы под пейс-каром. А то что он в прошлом сезоне в Баку включил красные флаги, так там были две похожие аварии у Стролла и Макса, и естественно в таких ситуациях возможен какой то посторонний предмет на трассе, повлекший прокол колеса у обоих пилотов.
Ну а в Абу Даби он дал старт потому что это был решающий этап эпичного сезона и заканчивать его за машиной безопасности, было очень уныло. Поэтому он поступил там наиболее логично
+5
-2
+3
Что мешает заехать на пит лейн и выехать после уборки авто с трассы? Эти черти никак не заинтересованы устроить шоу на трассах.
Идея неплохая, полагаю, она рассматривалась,, но кто-то из команд был против.
+4
-1
+3
Ответ alex1382
вот вообще по минимуму надо выставлять эти красные флаги, поскольку это слишком обрубает всю стратегию, ну или правила красных флагов менять, например замену резины и уменьшить время этих флагов
Красные флаги хороши тем, что мы не смотрим на эти унылые катания впустую за СК, плюс может произойти что-то интересное за эти оставшиеся круги.
+3
0
+3
Так, теперь совсем непонятно. Хорнер: "Мы не хотим выигрывать гонки, финишируя за машиной безопасности". Марко: " Болельщики были недовольны финишем под СК и они правы". РБ на то собрание не позвали, что ли?
+2
0
+2
Ответ alex1382
а минус в том, что вся стратегия идёт мимо и время до старта ждать устанешь. В Джиде прошлого сезона, я лично, устал от этих красных флагов
СК тоже влияет на стратегию, к примеру в прошлой гонке испортило Хэмилтону, поэтому на мой взгляд красный флаг лучше: оставшиеся круги сохраняются, есть шанс старта с места (а это очень захватыет) и самое главное безопасно, маршалы могут спокойно убрать болид (осколки).
+3
-1
+2
Ответ alex1382
как я уже говорил, комплект шин. Например дают красные флаги за 3 круга до финиша, все команды обувают самый мягкий и свежий состав, и тогда у кого болид сильнее, тот и первый
Смотря как будет рестарт, если с места, то всё может закончиться неожиданно. Да вот сам посуди, прошедшая гонка закончилась по сути за СК, не было какого-то накала в концовке, хотя будь красный флаг и старт с места на одинаковой резине и мог быть экшон: Леклер мог побороться с Максом за победу (до этого у него почти не было шансов), Сайнс и Льюис прорывавшие с конца могли побороться за подиум и т.д. Борьба, пусть и с форс-мажором для некоторых, это то что вроде нужно зрителямболельщикам.
+2
0
+2
Ответ alex1382
согласен, но минусы красных флагов в зрелищности, тоже есть
Например?
+1
0
+1
Ответ alex1382
да вот как раз старт с места это не безопасно, сходу - безопаснее. И под СК есть влияние на стратегию, то есть надо что то предугадывать, думать как будет лучше, а под красными флагами все тупо меняют старую резину на свежую и всё
СК тупо "съедает" круги, когда они могли бы проходить в борьбе.
+2
-1
+1
СК тоже влияет на стратегию, к примеру в прошлой гонке испортило Хэмилтону, поэтому на мой взгляд красный флаг лучше: оставшиеся круги сохраняются, есть шанс старта с места (а это очень захватыет) и самое главное безопасно, маршалы могут спокойно убрать болид (осколки).
да вот как раз старт с места это не безопасно, сходу - безопаснее.
И под СК есть влияние на стратегию, то есть надо что то предугадывать, думать как будет лучше, а под красными флагами все тупо меняют старую резину на свежую и всё
+1
0
+1
Ответ Lordk
Остывающие шины, например?
Formation lap, и старт с грида потом.
+1
0
+1
Ответ Mortimer1
Тут напрашивается вопрос: а зачем они до этого 50 кругов катались, если всю стратегию обнулили красными флагами?
СК также портит кому-то стратегию, только красные флаги позволяют сохранить оставшиеся круги, плюс для уборки авто (осколков) это безопаснее для маршалов и самих гонщиков, можно в дополнение запретить работу над машинами и смену резины, тогда будет справедливее.
+1
0
+1
С учётом того, что по ходу того сезона был опыт применения красных флагов, который на мой взгляд был очень положительным в плане зрелищности, то было бы правильным в плане всей эпичности того сезона в конце вывесить красный флаг (тем более была авария и были осколки на трассе) и дать двум претендентам рызграть титул в равной борьбе, к тому же кругов оставалось достаточно, но что-то к сожалению пошло не так.
вот вообще по минимуму надо выставлять эти красные флаги, поскольку это слишком обрубает всю стратегию, ну или правила красных флагов менять, например замену резины и уменьшить время этих флагов
0
0
0
Например?
как я уже говорил, комплект шин. Например дают красные флаги за 3 круга до финиша, все команды обувают самый мягкий и свежий состав, и тогда у кого болид сильнее, тот и первый
0
0
0
СК тупо "съедает" круги, когда они могли бы проходить в борьбе.
согласен, но минусы красных флагов в зрелищности, тоже есть
0
0
0
Смотря как будет рестарт, если с места, то всё может закончиться неожиданно. Да вот сам посуди, прошедшая гонка закончилась по сути за СК, не было какого-то накала в концовке, хотя будь красный флаг и старт с места на одинаковой резине и мог быть экшон: Леклер мог побороться с Максом за победу (до этого у него почти не было шансов), Сайнс и Льюис прорывавшие с конца могли побороться за подиум и т.д. Борьба, пусть и с форс-мажором для некоторых, это то что вроде нужно зрителямболельщикам.
Тут напрашивается вопрос: а зачем они до этого 50 кругов катались, если всю стратегию обнулили красными флагами?
0
0
0
Ответ Ват-сон
а чё там думать? введите правило что гонка заканчивается минимум 3-мя гоночными кругами. т.е. после уборки машины Рикардо дали бы вернуться в круг круговым и после этого +3 круга (может кому-то не хватить топлива, но это добавит интриги))) )
Скорее всего там всем не хватит топлива, так как по регламенту там нужно n количество его для инспекции. Себ в прошлом году в Венгрии попал из-за этого, в баке топливо то ещё осталось, но его было меньше чем надо.
0
0
0
Красные флаги хороши тем, что мы не смотрим на эти унылые катания впустую за СК, плюс может произойти что-то интересное за эти оставшиеся круги.
а минус в том, что вся стратегия идёт мимо и время до старта ждать устанешь. В Джиде прошлого сезона, я лично, устал от этих красных флагов
0
0
0
Сидеть с грелками
Которые очень ограничены в использовании, а скоро вообще покинут Ф1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости