• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Стефано Доменикали об изменении формата Гран-при: «Появление спринт-заезда стало лишь первым примером, нужно пробовать что-то новое»
4

Стефано Доменикали об изменении формата Гран-при: «Появление спринт-заезда стало лишь первым примером, нужно пробовать что-то новое»

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал о том, что не видит ничего плохого в попытках повысить зрелищность гонок и интерес к ним со стороны зрителей за счет изменения формата Гран-при.

По словам Доменикали, «Формула-1» продолжит экспериментировать с форматом гоночного уик-энда, поскольку руководство считает эту тактику правильной для продолжения развития серии:

«Зачем менять формат? Потому что всегда нужно пробовать что-то новое, а оправданий чтобы ничего не менять всегда найдется предостаточно. Это жизненный принцип. Некоторые люди всегда будут воротить нос, но за эти годы «Формула-1» десятки раз меняла тот же формат квалификации. Так что на самом деле это необходимость, и откладывать на потом ее нельзя.

Лично мне бы хотелось видеть борьбу за что-то ценное, за какой-то титул. Мы обсудим эти вопросы на следующем заседании Комиссии «Формулы-1». Ведь этого хотят все: болельщики, организаторы. И появление спринт-заезда стало лишь первым примером того, что всегда можно сделать лучше.

Есть и такое предложение. В обычный уик-энд первая и вторая пятничная сессия должны тоже что-то значить. За них нужно либо начислять очки, либо же они должны приобретать статус квалификационного заезда для субботней, более короткой гонки, которая будет проводиться вместо третьей практики. Возможно, с применением механизма реверсивной стартовой решетки.

Так что да, мы обсуждаем разные идеи. Многие сразу говорят нет, однако в некоторых случаях (например, на Гран-при Бельгии с большим количеством штрафов за замены двигателя) такие вещи могут приводить к повышению интереса: и мы видим больше перестановок в гонках, больше обгонов. Мы обязаны пробовать что-то новое».

Cамая бессмысленная квала года в «Ф-1»: Леклеру требовалось победить только «Мерседес», у остальных фаворитов – штрафы за новые моторы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Corriere della Sera
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости