Реклама 18+

Моторный регламент «Ф-1» 2026 года и изменения правил 2022-2023 годов утверждены Всемирным советом ФИА

Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что моторный регламент «Формулы-1» на сезон-2026 получил одобрение Всемирного совета.

С 2026 года будут по-прежнему использоваться 1,6-литровые двигатели внутреннего сгорания V6, однако модуль MGU-H исчезнет, вклад гибридной составляющей возрастет до 50 процентов, а использование «зеленого» топлива – до 100 процентов. Производительность силовых установок останется на прежнем уровне, расходы мотористов сократятся. Введен потолок расходов на разработку новых двигателей: 95 миллионов долларов в год на сезоны-2022-2025 и 130 миллионов – с 2026-го.

Ожидается, что после утверждения правил о своих планах по вступлению в «Ф-1» официально расскажут «Порше» и «Ауди». «Порше» предположительно начнет сотрудничать с «Ред Булл».

Также Всемирный совет ФИА одобрил изменения технического регламента на сезоны-2022 и 2023. Изменения связаны с борьбой с галопированием и повышением безопасности.

С Гран-при Бельгии ФИА будет измерять тряску болидов. Команды не должны превышать допустимый предел колебаний. Кроме этого, ужесточены требования к жесткости планки под днищем.

В 2023 году края днища поднимут на 15 мм, горловину диффузора также поднимут, края диффузора станут жестче. Более того, будут введены новые сенсоры для контроля за галопированием. Наконец, существенно изменится архитектура и прочность верхней дуги безопасности – решение принято после анализа аварии пилота «Альфа Ромео» Чжоу Гуаньюя на Гран-при Великобритании.

Эта новая авария в «Ф-1» еще страшнее, чем кажется: вообще-то проверенная годами система защиты сломалась

Команды и ФИА согласовали поправки к регламенту 2023 года – края днища болидов поднимут на 15 мм

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: сайт ФИА
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
дожить бы ещё до 26 года, чтоб это всё лицезреть))
+20
-1
+19
Там Мик на главу Альпин подписался 🤔
+18
-3
+15
Ура, ребята! Уже жду 26й год, будет весело
+5
-2
+3
достали со своей экологичностью уже. и ограничение бюджета мнимое какое-то.  разработка  нынешних двигателей чуть ли не миллиард  стоит.  а  еще  более  экологичных  сколько стоить  будет? сделали  б обычные атмосферники:  два  или  три на сезон. после  перерасхода,  пропускаешь одну   гонку  и всё, или что-то подобное
+3
0
+3
Ответ Igor.61
Там Мик на главу Альпин подписался 🤔
Глава альпин в Хаас идет :)
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Ура, ребята! Уже жду 26й год, будет весело
Плюс обещают габариты болидов уменьшить и вес снизить
+3
-1
+2
Ждем Порш.
+2
-1
+1
Ответ Merry Christmas
Плюс обещают габариты болидов уменьшить и вес снизить
Уже. снизили, НА ЦЕЛЫХ 2 КГ:)

А в 26 при росте емкости батареи - ждем отрицательное снижение веса:)
0
0
0
Когда вернут v10 атмосфера?
Сейчас даже на относительно бюджетных машинах турбомоторчики ставят.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости