Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Я бы сильнее беспокоился о прочности верхней дуги безопасности на болидах, чем о галопировании»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что ФИА стоит уделить больше внимания другим вещам, а не менять регламент в попытках избавиться от эффекта галопирования болидов.

ФИА уже анонсировала грядущие поправки к техническому регламенту, которые должны будут вступить в силу с 2023 года.

«Думаю, что в этой ситуации нужно искать компромисс. Но это непросто, ведь речь идет о значительных изменениях. Возможно, меняющих всю аэродинамическую концепцию болидов.

Для ФИА это непростая ситуация, ведь вопрос в том, где провести черту? Да, ФИА должна заботиться о безопасности, это ее обязанность, но где стоит провести черту и остановиться? Может быть, нам стоит спрашивать у ФИА разрешения при переходе со «сликов» на промежуточные шины и наоборот? Или спрашивать разрешения, можно ли заезжать на поребрики? Так что тут нужно быть очень осторожными, чтобы изменения не привели к непредвиденным последствиям.

Конечно, безопасность превыше всего. Но каждый случай нужно рассматривать в контексте. Лично я бы гораздо сильнее беспокоился о вопросе прочности верхней дуги безопасности на болиде (которая сломалась при аварии Чжоу), а не о так называемом эффекте галопирования, которого мы в любом случае не видели в последних гонках», – рассказал Хорнер.

В «Ф-1» о механиках заботятся не хуже гонщиков: свои массажисты, физиотерапевты и тесты на реакцию как у пилотов. Ради пит-стопов за 2 секунды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
К ФИА вопросы относительно того, как радикально они кроят регламент в такие сжатые сроки. Ну окей, возникли у вас сомнения насчёт излишне гибкого днища у болидов. Вы планируете директивно увеличить жёсткость днища. Плюс датчики вертикальных колебаний. Ладно. Зачем тогда рейк увеличивать?! И это в условиях ограничения бюджетов и продувки в аэротрубе!
+17
-1
+16
Ну, собственно говоря, "соль" в этих словах есть.
+3
-2
+1
Ответ Effa_17
К ФИА вопросы относительно того, как радикально они кроят регламент в такие сжатые сроки. Ну окей, возникли у вас сомнения насчёт излишне гибкого днища у болидов. Вы планируете директивно увеличить жёсткость днища. Плюс датчики вертикальных колебаний. Ладно. Зачем тогда рейк увеличивать?! И это в условиях ограничения бюджетов и продувки в аэротрубе!
РБ же заявлял, что их днища не гнутся. Поэтому решили на это забить и подымать рейк)
+1
0
+1
Ну справедливости стоит заметить, что дугу безопасности в деле испытывают гораздо реже, чем страдают от галопирования...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости