Кристиан Хорнер: «Я бы сильнее беспокоился о прочности верхней дуги безопасности на болидах, чем о галопировании»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что ФИА стоит уделить больше внимания другим вещам, а не менять регламент в попытках избавиться от эффекта галопирования болидов.
ФИА уже анонсировала грядущие поправки к техническому регламенту, которые должны будут вступить в силу с 2023 года.
«Думаю, что в этой ситуации нужно искать компромисс. Но это непросто, ведь речь идет о значительных изменениях. Возможно, меняющих всю аэродинамическую концепцию болидов.
Для ФИА это непростая ситуация, ведь вопрос в том, где провести черту? Да, ФИА должна заботиться о безопасности, это ее обязанность, но где стоит провести черту и остановиться? Может быть, нам стоит спрашивать у ФИА разрешения при переходе со «сликов» на промежуточные шины и наоборот? Или спрашивать разрешения, можно ли заезжать на поребрики? Так что тут нужно быть очень осторожными, чтобы изменения не привели к непредвиденным последствиям.
Конечно, безопасность превыше всего. Но каждый случай нужно рассматривать в контексте. Лично я бы гораздо сильнее беспокоился о вопросе прочности верхней дуги безопасности на болиде (которая сломалась при аварии Чжоу), а не о так называемом эффекте галопирования, которого мы в любом случае не видели в последних гонках», – рассказал Хорнер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий