Реклама 18+

Команды и ФИА согласовали поправки к регламенту 2023 года – края днища болидов поднимут на 15 мм

Команды «Формулы-1» и ФИА договорились и согласовали поправки к регламенту, направленные на борьбу с эффектом галопирования болидов.

Изначально в ФИА планировали поднять края днища на 25 мм, поднять горловину диффузора, ужесточить тесты на латеральный изгиб днища, а также ввести более точные сенсоры для измерения аэродинамических колебаний. Многие команды сразу высказались против данного предложения, но у идеи были и сторонники.

В итоге, как сообщает RacingNews365, сторонам удалось прийти к компромиссу. Команды согласились поднять края днища на 15 мм – других технических изменений в конструкции болидов не будет. Изменения начнут действовать со следующего сезона.

Новость о принятых поправках к регламенту прокомментировал руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Скажем так, решение поднять края днища на 15 мм – это хуже, чем оставить все как есть. Но лучше, чем поднимать на 25 мм, как предлагалось ранее. Это компромисс, который нам просто придется принять в следующем году.

Придется просто принять это и искать решение (чтобы компенсировать потерю прижимной силы). В этом мы всегда были хороши, так что нужно просто принять это как еще один вызов».

6 команд «Ф-1» оспаривают изменения регламента-2023, направленные на борьбу с галопированием (Autosport)

Наш рейтинг гонщиков «Формулы-1» перед большим перерывом: Хэмилтон преследует Ферстаппена и Леклера, Шумахер – предпоследний

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пфф ща Тото будет орать что это недостаточно и будут дальше прогибать ФИА.
+48
-9
+39
Ответ Mortimer1
РБ,Феррари,Маки тогда уж
Пока Маки остаются клиентами Мерса, они топ 3 командой никогда не станут, саботируют им моторы если почувствуют угрозу
+12
-6
+6
И волки сыты и овцы целы
+9
-4
+5
Ответ mmike
А разве не в этом его работа - доббировать интересы своей команды?
Именно, только в рамках регламента действующего. А не орать на каждом углу про дельфинирование, при этом ничего не меняя в машине. За это его, превозмогателя и весь фиардес и не любят, ну кроме Лукиты и других оголтелых поклонников
+10
-6
+4
А почему не стали ужесточать тесты на латеральный изгиб днища? Это же лучший контроль соблюдения правил. Или другие команды (Мерседес) решили, что удачно скопируют идею гнущегося днища и решили не усердствовать с этим
+7
-4
+3
Пфф ща Тото будет орать что это недостаточно и будут дальше прогибать ФИА.
А разве не в этом его работа - доббировать интересы своей команды?
+9
-7
+2
Ответ Arksun
Хочется верить что и Маки там встрянут и потрепают нервы Марко и всем остальным,как во времена Денниса
Ага, на клиентском моторе при наличии в чемпионате заводской команды. Мечты, мечты...)
+4
-2
+2
Именно, только в рамках регламента действующего. А не орать на каждом углу про дельфинирование, при этом ничего не меняя в машине. За это его, превозмогателя и весь фиардес и не любят, ну кроме Лукиты и других оголтелых поклонников
Как это ничего не меняя, а разве не Мерседес в последнем ГП взяли поул, а также две гонки подряд приезжают 2-3, по сравнению с тем, что было в первых гонках.
+4
-2
+2
Ответ Train67
Даже если бы Мерсы не говорили это, все регулируется ФИА, и уже давно такого нет, что производители предоставляют клиентам разные двигатели.
прочитайте внимательней. Железо одно и то же, но разные возможности по настройке. В прошлом году здесь была хорошая статья про движки с режимом вечеринки, жаль только, найти её сейчас будет тяжеловато.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ну, я бы не верил в то, что моторы у Маков такие же как у Мерсов, даже если об этом сами Мерсы говорили (ещё бы они сказали что-то другое). Скорее всего, железяка одинаковая, а вот способы её разогнать Мерсы до конца не рассказывают.Когда в прошлом году Льюис полетел в последних гонках, у Маков существенных изменений в скорости не произошло.
Даже если бы Мерсы не говорили это, все регулируется ФИА, и уже давно такого нет, что производители предоставляют клиентам разные двигатели.
+1
0
+1
Ответ Train67
А что это меняет? Моторы у Макларен точно такие же как у Мерсов, это все контролируется ФИА. Мерседес сами говорили, что они клиентам предоставляют моторы точно такие же как и у них. Для Макларен проблема в другом, что моторы Мерсов сейчас не самые мощные. Уступают РБ и Феррари. И это будет до конца регламента, то есть до 2026 года.
ну, я бы не верил в то, что моторы у Маков такие же как у Мерсов, даже если об этом сами Мерсы говорили (ещё бы они сказали что-то другое). Скорее всего, железяка одинаковая, а вот способы её разогнать Мерсы до конца не рассказывают.Когда в прошлом году Льюис полетел в последних гонках, у Маков существенных изменений в скорости не произошло.
+1
0
+1
Ждём в следующем году зарубы:РБ,Феррари,Мерседес
+1
0
+1
Ответ R_RB
Ага, на клиентском моторе при наличии в чемпионате заводской команды. Мечты, мечты...)
А что это меняет? Моторы у Макларен точно такие же как у Мерсов, это все контролируется ФИА. Мерседес сами говорили, что они клиентам предоставляют моторы точно такие же как и у них.
Для Макларен проблема в другом, что моторы Мерсов сейчас не самые мощные. Уступают РБ и Феррари. И это будет до конца регламента, то есть до 2026 года.
+3
-2
+1
Команда Мерседес за весь сезон 2022 не приезжала ниже 5 места. Изначально были 3 в пелетоне и нормально ехали, только дельфинирование мешало некоторым, когда минимизировали этот эффект не подскажешь? Гонки две назад? Хватит уже выгораживать нытиков.
Рассел стабильно приезжал в топ 5, но Льюис 4 раза был вне 5. Ехать стабильно на топ 5 они начали с Баку. А после Баку у них более менее получилось решить проблему с галопированием благодаря обновлениям. Я их не выгораживаю, я просто по факту написал, что благодаря новинкам Мерседес смог вроде избавиться от мешавшей им проблеме.
+1
0
+1
Как это ничего не меняя, а разве не Мерседес в последнем ГП взяли поул, а также две гонки подряд приезжают 2-3, по сравнению с тем, что было в первых гонках.
Команда Мерседес за весь сезон 2022 не приезжала ниже 5 места. Изначально были 3 в пелетоне и нормально ехали, только дельфинирование мешало некоторым, когда минимизировали этот эффект не подскажешь? Гонки две назад? Хватит уже выгораживать нытиков.
0
0
0
Ответ Mortimer1
РБ,Феррари,Маки тогда уж
Хочется верить что и Маки там встрянут и потрепают нервы Марко и всем остальным,как во времена Денниса
+1
-1
0
Ответ Arksun
Ждём в следующем году зарубы:РБ,Феррари,Мерседес
РБ,Феррари,Маки тогда уж
0
0
0
Ответ Europe174
А почему не стали ужесточать тесты на латеральный изгиб днища? Это же лучший контроль соблюдения правил. Или другие команды (Мерседес) решили, что удачно скопируют идею гнущегося днища и решили не усердствовать с этим
Латеральный прогиб ФИА под Тото уже зафиксирован, к чему какие-то тесты?
Там весь сыр-бор не в боковом (именно так по-русски будет) изгибе днища, он только усиливает дельфинирование.
Просто Тото надо было накидать ФИА абсурдных требований, чтобы выторговать единственное, что его интересовало - повышение клиренса и снижение прижимной силы для РБ и Феррари, которые сумели решить проблему дельфинирования при низком клиренсе. Остальные Тото и сейчас не волнуют.
0
0
0
Ответ Imax161
Мерс возьмет титул 2023?
нет
+4
-4
0
Пфф ща Тото будет орать что это недостаточно и будут дальше прогибать ФИА.
Пффф, а что бы ты делал будучи на его месте? Бинотил?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости