Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Окончательно проблемы с надежностью болида будут устранены к следующему сезону»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал наличие у команды некоторых проблем с надежностью техники, отметив, что окончательно избавиться от некоторых из них «Феррари»  сможет только в следующем сезоне.

«Мы работаем над повышением надежности, мы также стараемся не забывать об этом и управлять ситуацией по ходу гоночного уик-энда. Мы работаем над этим и постараемся окончательно устранить все проблемы к следующему сезону.

Нужно провести определенные изменения (для решения проблем), и потребуются для этого не дни и даже не недели. Так что окончательно эти проблемы будут решены к следующему сезону, хотя это не значит, что мы уже не занимаемся этим вопросом, по ходу этого чемпионата.

Теперь что касается директивы, которая была распространена между командами и должна быть реализована на этапе в Спа. Это нечто определенное. Но если говорить о дальнейших планах, то сейчас, как мне кажется, мы уже слишком долго думаем о регламенте на следующий сезон. И менять что-либо сейчас уже слишком поздно. Мы не можем позволить себе вносить столь значительные изменения, для этого слишком поздно. У команд ограниченное количество часов для работы в аэродинамической трубе, возможности команд также ограничивает потолок бюджетов.

К настоящему моменту концепты болидов 2023 года уже готовы. Менять их ради не существующей проблемы просто бессмысленно. Даже в Венгрии никто вообще ни разу не упоминал проблему галопирования болидов. Мне жаль, что нам приходится тратить так много времени на решение несуществующей проблемы. Мы говорим о том, чего просто нет, и при этом продолжаем спорить. Думаю, ничего не нужно менять, иначе это будет безумием», – рассказал Бинотто.

Пытаетесь понять, что творится в гараже «Феррари»? Печь для пиццы, зал под стенды с пятью планами на гонку и секретные чертежи в ксероксе – идеи фаната-художника

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: it.motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проблема с галопированием раздута только мерседесом, который ищет все способы поменять регламент под себя.. все это прекрасно понимают и соответственно об этом и говорят.. если фиа снова ляжет под мерседес, ваша формула 1 опять потеряет фанатов во всём мире, а соответсвенно и заработок.. фиа должны трижды, нет, тридцать три раза подумать прежде чем заглотить наживку Тото Вольфа..
+28
-9
+19
Ответ sergeo
Проблема с галопированием раздута только мерседесом, который ищет все способы поменять регламент под себя.. все это прекрасно понимают и соответственно об этом и говорят.. если фиа снова ляжет под мерседес, ваша формула 1 опять потеряет фанатов во всём мире, а соответсвенно и заработок.. фиа должны трижды, нет, тридцать три раза подумать прежде чем заглотить наживку Тото Вольфа..
Не хотелось бы прогиба ФИА. Пусть лучше тото что-нибудь заглотит.
+14
-4
+10
Он настолько глуп, что считает, что все остальные такие же?! Единственная проблема команды это ты и твой штаб!
+15
-6
+9
ну это просто шедеврально, я считаю.
+8
-3
+5
Ответ alex8895
Маттиа Бинотто: Окончательно проблемы со стратегией будут устранены к следующему сезону.
...для этого нами разработаны планы A, B и C)
+3
0
+3
Если в следующем году команды (Мерседес не учитываем) будут снова галопировать как в Баку, то мы будем говорить, что все нормально и проблемы не существует? На мой взгляд само галопирование не есть хорошо. Портит картинку. При этом как я понимаю с увеличением прижимной силы оно будет поваляться снова и снова.
+3
0
+3
Окончательно проблемы со стратегами будут устранены, когда будут устранены стратеги
+3
0
+3
ну это просто шедеврально, я считаю.
)))
ничего особенного, просто другими словами сказал традиционно-ежегодное "Феррари переключилась на работу на болидом следующего сезона", что в переводе на сущностный язык означает что даже с объективно лучшей машиной чемпионата и хорошей (если не лучшей) парой пилотов, взять титул один черт не получится
+3
0
+3
Окончательно решить проблему Феррари (Бинотто) можно гораздо быстрее, к концу летнего перерыва )))
+3
0
+3
Маттиа Бинотто: Окончательно проблемы со стратегией будут устранены к следующему сезону.
+2
0
+2
Ответ ArboCs
Он настолько глуп, что считает, что все остальные такие же?! Единственная проблема команды это ты и твой штаб!
Серьезно? То есть поднял из ямы и стал плохим?
+4
-2
+2
Ответ Europe174
Если в следующем году команды (Мерседес не учитываем) будут снова галопировать как в Баку, то мы будем говорить, что все нормально и проблемы не существует? На мой взгляд само галопирование не есть хорошо. Портит картинку. При этом как я понимаю с увеличением прижимной силы оно будет поваляться снова и снова.
Это будет понятно на более скоростных и менее ровных трассах. Возможно, в прежнем виде этой проблемы уже и не существует. Но для этого как раз и нужна ФИА и ее замеры перегрузок
+1
0
+1
У Феррари в лучшем случае или быстро, или надежно. А частенько ни того, ни другого.
0
0
0
Главная проблема Феррари - твои "замечательные" стратеги
0
0
0
А проблемы со стратегией, когда будут устранены? Хотя погодите, со стратегией порядок ведь, это ненадёжность болида не позволила Леклеру выиграть Венгрию.
0
0
0
На самом деле если перестанут гореть движки то даже с кривыми стратегами можно выиграть чемп . Стратеги дают минус 1-5 позиций а сходы 0 очков . Посмотрим
0
0
0
Значит ли это выступление,что план выиграть все оставшиеся гонки оказался мертворожденным?
0
0
0
Ответ sergeo
Проблема с галопированием раздута только мерседесом, который ищет все способы поменять регламент под себя.. все это прекрасно понимают и соответственно об этом и говорят.. если фиа снова ляжет под мерседес, ваша формула 1 опять потеряет фанатов во всём мире, а соответсвенно и заработок.. фиа должны трижды, нет, тридцать три раза подумать прежде чем заглотить наживку Тото Вольфа..
Когда ФИА "легла" Под Мерседес? В 2020-м? в Сильвере 2021-ого? Когда? Я не понимаю, хоть стреляй в меня
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
Когда ФИА "легла" Под Мерседес? В 2020-м? в Сильвере 2021-ого? Когда? Я не понимаю, хоть стреляй в меня
Эмм, в 2014? Не? В 20 им не убрали систему DAS, но зато в 21 сразу начали под их дутку играть и разбирались с гибким крыльями, хотя с 2015 года у РБ были такие крылья.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Когда ФИА "легла" Под Мерседес? В 2020-м? в Сильвере 2021-ого? Когда? Я не понимаю, хоть стреляй в меня
Предыдущий регламент был полностью написан под движок Мерседеса, ибо "серебряные" в плане аэродинамики Ред Буллу даже в подметки не годились. Затем по ходу сезона были хитрые запреты в одну сторону, и поразительное закрытие глаз на разработки мерсов, дающие им нереальное преимущество над остальными (вспомните HammerTime).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости