Сделки между «Ред Булл» и «Порше», а также «Заубером» и «Ауди» откладываются: «Феррари» и другие мотористы мешают принятию нового регламента (Motorsport-Total)
Моторный регламент «Формулы-1» на сезон-2026 года не будет утвержден на заседании Всемирного совета ФИА 29 июня.
Предполагалось, что регламент согласуют в июне, что позволило бы «Порше» и «Ауди» объявить о конкретных планах, однако ситуация изменилась.
«Надеюсь, правила утвердят в сентябре, – отметил исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф. – Будет здорово, если все получится. Мы очень хотим, чтобы это случилось, потому что хотим начать работу. В то же время надо все сделать правильно».
Ранее концерн «Фольксваген» сообщил, что оба бренда будут участвовать в «Ф-1». В частности, объявление о соглашении между «Порше» и «Ред Булл» запланировали на 6 июля – домашний для команды Гран-при Австрии. Как передает Motorsport-Total.com, «Порше» уже нашла кандидата для руководителя проекта со своей стороны.
«Ауди» же начнет сотрудничество с «Заубером» (выступает под брендом «Альфа Ромео»). «Уильямс» не был серьезным вариантом для «Ауди», с «Маклареном» компания не нашла общий язык, а переговоры с «Астон Мартин» оказалась слишком запутанными.
Немецкое издание подтверждает информацию о том, что «Ауди» приобретет контрольный пакет акций швейцарской команды. Моторы для «Заубера» будут изготавливаться в Германии.
Из-за задержки с моторным регламентом объявления «Порше» и «Ауди» поставлены на паузу. Сообщается о двух возможных причинах задержки.
Первая заключается в том, что президент Международной автомобильной федерации (ФИА) Мохаммед бен Сулайем решил утвердить собственный авторитет. По слухам, именно бен Сулайем инициировал замену генерального секретаря Питера Байера на Шайлу-Энн Рао, ранее работавшую юридическим консультантом и советницей Вольффа в «Мерседесе». Байер вел переговоры по моторному регламенту.
Другой вариант – противодействие существующих производителей. Предполагается, что «Феррари», «Мерседес» и «Рено» не хотят заблокировать появление «Порше» и «Ауди» в «Ф-1», однако намерены как можно сильнее осложнить им жизнь, максимально откладывая утверждение регламента. В пользу данной версии говорит то, что мотористы уже выражали беспокойство по поводу прихода «Фольксвагена» и особых финансовых условий для новичков – им позволят тратить на десять миллионов долларов больше в первые два сезона и на пять миллионов – на третий год.
По информации Motorsport-Total.com, наибольшее противодействие «Порше» и «Ауди» оказывает «Феррари». Итальянцев беспокоит возможный обмен информацией между двумя брендами «Фольксвагена». «Порше» и «Ауди» даже собирались начинать свой путь в «Ф-1», вместе создавая одну силовую установку, однако затем отказались от данной идеи.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий