Гельмут Марко о технической директиве: «ФИА не должна регулировать настройки болидов команд, это неправильно»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко согласился с тем, что жалобы «Мерседеса» на ситуацию с галопированием болидов могут дать обратный эффект и ударить по немецкой команде.
Перед Гран-при Канады ФИА выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с проблемой подпрыгивания болидов. При этом директива подразумевает принудительное поднятие подвески и ухудшение скоростных показателей в случае выявления слишком высокой нагрузки на пилотов.
«Да, именно. В Германии даже есть выражение: der Schuss ging nach hinten los (выстрел дал обратный эффект. Русскоязычный аналог: выстрелить себе в ногу). Так что да, в основном это может иметь неприятные последствия именно для «Мерседеса».
Вообще я полностью согласен с тем, что сказал Макс Ферстаппен – неправильно менять регламент посреди сезона. ФИА не должна регулировать настройки болидов команд, это неправильно. А принудительное изменение высоты дорожного просвета – это и есть изменение настроек. ФИА не может этого делать.
Другой вопрос, что все это началось из-за проблем одной команды. И именно этой команде стоит самостоятельно решать свои проблемы, а не пытаться повлиять на другие команды», – рассказал Марко.
Почему «Феррари» не могла обогнать «Ред Булл» в Канаде? Это Сайнс ошибался или Ферстаппен так хорош?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий