• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Маттиа Бинотто о тряске болидов: «Директива ФИА непригодна, так как меняет регламент»
5

Маттиа Бинотто о тряске болидов: «Директива ФИА непригодна, так как меняет регламент»

Маттиа Бинотто указал на проблему технической директивы, касающейся тряски болидов.

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто указал на проблему технической директивы, касающейся тряски болидов.

Международная автомобильная федерация (ФИА) выписала директиву, согласно которой команды будут обязаны предпринимать действия в случае слишком сильного раскачивания машин.

ФИА еще не выбрала метрики, по которым будет определять допустимость подпрыгиваний. Вопросы у команд вызвало разрешение добавить вторую боковую опору днища – такое решение «Мерседес» использовал в практиках перед Гран-при Канады, однако убрал перед квалификацией, опасаясь протестов. Регламент 2022 года позволяет применять лишь одну опору.

Бинотто полагает, что директива не может противоречить правилам, поэтому применять ее нельзя. ФИА может изменить регламент без одобрения команд в целях безопасности – следующее заседание Всемирного совета ФИА состоится перед Гран-при Великобритании.

«С нашей точки зрения, данная техническая директива непригодна. Мы сообщили об этом ФИА, и причина в том, что директивы должны уточнять регламент или помогать в контроле правил, а не менять их. Нельзя изменять регламент через техническую директиву.

Даже если речь о безопасности, что ФИА может сделать? Сначала нужно посовещаться с Техническим консультационным комитетом, изменить регламент, а затем получить формальное одобрение Всемирного совета – если вопрос касается безопасности, сделать это можно без согласия команд.

Но регламент нельзя менять с помощью технической директивы. Поэтому мы и заявили ФИА, что, на наш взгляд, директива неприменима. Честно говоря, я думаю, что они выпустили ее по ошибке, там не указаны метрики. Много шума из ничего», – заявил менеджер.

Бинотто не считает проблему неотложной:

«Вопрос галопирования придется решать в будущем, нужно смягчить эффект. Возможно, с помощью технических изменений.

Тем не менее, пока это не такая большая проблема. Она зависит от трассы. Я считаю, что болиды развиваются и будут развиваться. Тема техническая, и как к нее подойти – открытый вопрос».

В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»

Тото Вольфф: «Руководители команд манипулируют словами гонщиков, ведут политические игры. Это лицемерие»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Autosport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем