Гельмут Марко: «Когда Хэмилтон попадает на подиум, ему внезапно становится намного проще выбираться из болида»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не согласился с решением ФИА вмешаться в ситуацию и выпустить техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов и в перспективе предполагающую принудительное изменение конструкции машин.
«Не думаю, что в данном случае ФИА действует правильно. Проблемы (с галопированием) есть только у одной команды, «Мерседеса», и ФИА вдруг реагирует на это посреди сезона.
Существует простое решение: просто поднимите свою машину. Тогда вы больше не будете страдать от подпрыгиваний болида, но зато потеряете в скорости. Но то, как в «Мерседесе» сейчас реагируют на ситуацию, фактически подталкивая ФИА к корректировке конструкции болидов…О таком вряд ли кто-то мог подумать», – рассказал Марко.
По мнению австрийца, команды сами должны решить проблему с галопированием болидов или тряской в кокпите:
«Наши пилоты – это наш самый ценный актив. И мы должны делать так, чтобы они всегда находились в оптимальном состоянии. И в данный момент выпущенная ФИА техническая директива нуждается в доработке, потому что сейчас параметры слишком расплывчаты. Сейчас условия слишком произвольны и в основном затронет (в лучшую сторону) команду, которая как раз больше всех жалуется».
Также Марко не упустил возможности «пустить шпильку» в адрес Льюиса Хэмилтона, недавно жаловавшегося на ужасные условия после гонки в Баку, но изменившего свою позицию после подиума в Канаде:
«По окончании гонки в Канаде Хэмилтон очень быстро выбрался из кокпита болида. Когда он попадает на подиум, делать это ему внезапно становится намного проще».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Просто когда ты лицемер, к тебе и доверия нет.
Кстати, скачущая машина - признак кривизны рук инженеров, а не основание для изменения Регламента, чего вполне могут не осознавать любители барбадосского рэпа и шлягеров Бибера:))
Сразу после интервью Марко и возник дуремар по фамилии Вольфф, который фактически оскорбил РБ.
При этом ни Хорнер, ни Марко изначально ничего хамского не говорили:
«Команда все-таки наказана, но это не то решение, которого мы ожидали, – цитирует Хельмута Марко газета Bild. – Мы считали, что они должны были получить более строгий штраф».
А вот что было после:
Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что в Red Bull Racing перешли границы. «За 20 лет в спорте и в бизнесе я никогда не видел, чтобы кто-то так себя вёл», - сказал Вольфф. А накануне гонки в Сильверстоуне выразился ещё более резко: «Это неприемлемо, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАЗИРОВКИ разъезжает перед носом у 100 тысяч сотрудников Mercedes-Benz».
Последняя фраза соотечественника чрезвычайно не понравилась консультанту Red Bull Racing Хельмуту Марко. «Конечно, Формула 1 не детская площадка, и мы все участвуем в жёсткой игре, - сказал Марко. - Но теперь он зашёл слишком далеко. Мы прекращаем с ними отношения. Больше никаких звонков».
Но у болел Левиса, оказывается, РБ виноваты и это они токсичные. ЛОЛ:))
Лауда: Льюис разгромил свой номер после ошибки в Баку
5 июля 2016
Ники Лауда: «Льюис говорил, что у них с Нико хорошие отношения, но на самом деле это неправда. И чем дольше Росберг остаётся впереди, тем более разъярённым становится Льюис. Я видел, как он разгромил свою комнату в гостинице в Баку после того, как врезался в стену в квалификации. Конечно, потом он сам всё оплатил».
А уже после команда это все опровергла по понятной причине:))
"Лауда сожалеет о непонимании, которое возникло после его комментария. Судя по всему, значительная часть информации, которая была опубликована в некоторых изданиях в последние несколько дней, не отвечает действительности. Все это было раздуто”.
Все это не мешало при желании найти видео и фото разрушенной комнаты:))
У деда уже совсем с головой проблемы.