Гельмут Марко: «Когда Хэмилтон попадает на подиум, ему внезапно становится намного проще выбираться из болида»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не согласился с решением ФИА вмешаться в ситуацию и выпустить техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов и в перспективе предполагающую принудительное изменение конструкции машин.

«Не думаю, что в данном случае ФИА действует правильно. Проблемы (с галопированием) есть только у одной команды, «Мерседеса», и ФИА вдруг реагирует на это посреди сезона.

Существует простое решение: просто поднимите свою машину. Тогда вы больше не будете страдать от подпрыгиваний болида, но зато потеряете в скорости. Но то, как в «Мерседесе» сейчас реагируют на ситуацию, фактически подталкивая ФИА к корректировке конструкции болидов…О таком вряд ли кто-то мог подумать», – рассказал Марко.

По мнению австрийца, команды сами должны решить проблему с галопированием болидов или тряской в кокпите:

«Наши пилоты – это наш самый ценный актив. И мы должны делать так, чтобы они всегда находились в оптимальном состоянии. И в данный момент выпущенная ФИА техническая директива нуждается в доработке, потому что сейчас параметры слишком расплывчаты. Сейчас условия слишком произвольны и в основном затронет (в лучшую сторону) команду, которая как раз больше всех жалуется».

Также Марко не упустил возможности «пустить шпильку» в адрес Льюиса Хэмилтона, недавно жаловавшегося на ужасные условия после гонки в Баку, но изменившего свою позицию после подиума в Канаде:

«По окончании гонки в Канаде Хэмилтон очень быстро выбрался из кокпита болида. Когда он попадает на подиум, делать это ему внезапно становится намного проще».

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
108 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что то РБ просто уничтожает мерсов сегодня в информационном поле. Что про актера Тотошку,что сейчас
+131
-17
+114
Ответ TravenS
Вот ведь язва! Любой нейтральный человек скажет, что в Баку и Канаде по-разному трясло мерсов. Соответственно и нагрузка на спину отличается. Следовательно и вылезать из болида легче, вне зависимости от подиума
Хэмилтон известен своим нытьем на пустом месте, и любому нейтральному человеку намного логичнее предположить, что человек, который всё время жалуется, переиграл, нежели там какие-то условия тряски высчитывать.
Просто когда ты лицемер, к тебе и доверия нет.
+121
-18
+103
Дед, жги! ))
+56
-11
+45
и не поспоришь
+43
-13
+30
Эта связь очевидно существует, но ее природа не в том, на что намекает старая смешная австрийская пилотка: когда машина меньше скачет, тогда она едет быстрее, тогда Хэм финиширует выше и при этом он меньше убит. Но целевая аудитория глупого доктора любит именно укороченные пути мышления.
Конечно, существует - когда 7 гонок подряд финишируешь позади новичка команды, впору изображать вселенские страдания. А вот стоило приехать впереди, так сразу и боли прошли, и природа очистилась, и Лондон is the capital of Great Britain:))
Кстати, скачущая машина - признак кривизны рук инженеров, а не основание для изменения Регламента, чего вполне могут не осознавать любители барбадосского рэпа и шлягеров Бибера:))
+36
-8
+28
Вот ведь язва! Любой нейтральный человек скажет, что в Баку и Канаде по-разному трясло мерсов. Соответственно и нагрузка на спину отличается. Следовательно и вылезать из болида легче, вне зависимости от подиума
+49
-27
+22
Ответ arspurs9
Вероятно потому что сам Льюис сказал, что на этом ГП проблема галопирования была намного меньше? Меньше галопирование - лучше результаты, что тут не так? У деда уже совсем с головой проблемы.
Основная претензия в том, что мерсы не смогли достичь баланса и форсят изменение регламента. Пусть и не у одних мерсов такие проблемы, но те не претенденты на ввсокие места. Получается что мерсы прогнули фиа. Ведь феррари и ред бул справились инженерными методами.
+19
-4
+15
Ничего нового! Хэм жаловался даже когда победил на каждом этапе! Не даром же получил статус превозмогателя!
+15
-3
+12
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Это бесполезно:)) Чел даже не в курсе, что вся эта история началась почти 10 лет назад, когда ФИА фактически простила Мерсу запрещенные тесты, и РБ абсолютно обоснованно публично возмутились такой лояльности.
Сразу после интервью Марко и возник дуремар по фамилии Вольфф, который фактически оскорбил РБ.

При этом ни Хорнер, ни Марко изначально ничего хамского не говорили:
«Команда все-таки наказана, но это не то решение, которого мы ожидали, – цитирует Хельмута Марко газета Bild. – Мы считали, что они должны были получить более строгий штраф».

А вот что было после:

Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что в Red Bull Racing перешли границы. «За 20 лет в спорте и в бизнесе я никогда не видел, чтобы кто-то так себя вёл», - сказал Вольфф. А накануне гонки в Сильверстоуне выразился ещё более резко: «Это неприемлемо, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАЗИРОВКИ разъезжает перед носом у 100 тысяч сотрудников Mercedes-Benz».

Последняя фраза соотечественника чрезвычайно не понравилась консультанту Red Bull Racing Хельмуту Марко. «Конечно, Формула 1 не детская площадка, и мы все участвуем в жёсткой игре, - сказал Марко. - Но теперь он зашёл слишком далеко. Мы прекращаем с ними отношения. Больше никаких звонков».

Но у болел Левиса, оказывается, РБ виноваты и это они токсичные. ЛОЛ:))
+11
0
+11
Ответ grag68
Вернувшийся Хэм, страшный сон для всей ретбуловской банды. Отсюда такая реакция))
Какой Хэм, он постоянно медленее Расселла, тут ему только свезло что Расселл решил рискнуть в квале и стартовал позади него
+12
-2
+10
Всем известно про Льюса, это подтверждается не одной гонкой, это как про сказку про овец и волков, ему уже не кто не верит..... так что с дедом не поспоришь
+16
-7
+9
Дед, красава.
+12
-5
+7
Ответ заблокированному пользователю
Хэмилтон известен своим нытьем на пустом месте, и любому нейтральному человеку намного логичнее предположить, что человек, который всё время жалуется, переиграл, нежели там какие-то условия тряски высчитывать. Просто когда ты лицемер, к тебе и доверия нет.
То есть ВСЕ ЗАБЫЛИ нытье Марко на каждом шагу по поводу движков Рено и той эпопеи. Вы серьезно? Так там ни одно актерство Хмилтона ни в какое сравнение не идет. Там было чистейшее нытье и угрозы. Почему у всех память то как у рыбок??
+18
-11
+7
Ответ Paninaro
Кто знает. Тот же Лауда ахинею в духе Марко никогда не нёс, числясь в Мерседесе. Нормальный старик был.
Ага. И даже за правду о приме доставалось - приходилось опровергать свои слова, пусть и опосредованно:))

Лауда: Льюис разгромил свой номер после ошибки в Баку
5 июля 2016
Ники Лауда: «Льюис говорил, что у них с Нико хорошие отношения, но на самом деле это неправда. И чем дольше Росберг остаётся впереди, тем более разъярённым становится Льюис. Я видел, как он разгромил свою комнату в гостинице в Баку после того, как врезался в стену в квалификации. Конечно, потом он сам всё оплатил».

А уже после команда это все опровергла по понятной причине:))

"Лауда сожалеет о непонимании, которое возникло после его комментария. Судя по всему, значительная часть информации, которая была опубликована в некоторых изданиях в последние несколько дней, не отвечает действительности. Все это было раздуто”.

Все это не мешало при желании найти видео и фото разрушенной комнаты:))
+8
-1
+7
Только сейчас поняли что память у фанатов рб как у рыбок? Орут что мерседес самовозники на каждой ветке, забывая как на самовозе фитилек 4 титула зашакалил, и то 2 чудом Алонсо не проиграл, за один Педалику Ведрову до сих пор наверное ящики с газировкой присылают на каждый праздник
А каким образом имея самовоз, можно одновременно выиграть 4 титутал, но чуть не проиграть 2 раза ? Что за взаимоисключащие параграфы 🤔самовоз отличает отрыв во много секунд от второго места и частые победы, как у Льюиса, когда он привозит 100 очков Боттасу в чемпионате. А в ваших словах я вижу борьбу в чемпионате до последнего с Алонсо, так ещё и победы за счёт других гонщиков...не сходится что-то...
+9
-2
+7
Ответ Ihor Soldatkin
Речь идет о манере высказываний и о том из кого идёт вся грязь. Можно сравнить с ветками sports Тут фанам Льюиса в большинстве плевать на новости о условном Максе или Леклере, их там единицы. Зато под каждой новостью о Мерседесе/Хэмилтоне слетается куча хейтеров/фанов других команд/гонщиков и набрасывают по полной, видно жить не могут без Мерсов. Тоже самое и РБ - пытаются набросить в своей любимой манере по любому поводу. Вспомнить хоть реакцию папашы Йоса на обгон на круг Хэмилтона и последующие заявы от деда в духе "пусть уже уходит"
Комментарий удален модератором
Хер Гельмут на атомы разложил сира и Мерседесы.
+9
-3
+6
Вероятно потому что сам Льюис сказал, что на этом ГП проблема галопирования была намного меньше? Меньше галопирование - лучше результаты, что тут не так?
У деда уже совсем с головой проблемы.
+29
-24
+5
Ответ sfairait
Меня забавляет, что когда на быков или Макса набрасывает Жак или Ральф, то глорики быков начинают вопить, да кто они такие, неудачники. При этом , когда вещает дед, который вообще ничего не достиг в формуле, их же логика ломается)
Что значит не достиг? Он гонял тогда когда постоянно погибали на трассе, он гонщик а не просто менеджер, он потерял глаз в гонках Ф1.
+7
-2
+5
Отлично Гельмут по превозмогателю прошёлся. И ведь по делу все. Красавчик.
+10
-5
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости