Гельмут Марко: «Когда Хэмилтон попадает на подиум, ему внезапно становится намного проще выбираться из болида»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не согласился с решением ФИА вмешаться в ситуацию и выпустить техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов и в перспективе предполагающую принудительное изменение конструкции машин.
«Не думаю, что в данном случае ФИА действует правильно. Проблемы (с галопированием) есть только у одной команды, «Мерседеса», и ФИА вдруг реагирует на это посреди сезона.
Существует простое решение: просто поднимите свою машину. Тогда вы больше не будете страдать от подпрыгиваний болида, но зато потеряете в скорости. Но то, как в «Мерседесе» сейчас реагируют на ситуацию, фактически подталкивая ФИА к корректировке конструкции болидов…О таком вряд ли кто-то мог подумать», – рассказал Марко.
По мнению австрийца, команды сами должны решить проблему с галопированием болидов или тряской в кокпите:
«Наши пилоты – это наш самый ценный актив. И мы должны делать так, чтобы они всегда находились в оптимальном состоянии. И в данный момент выпущенная ФИА техническая директива нуждается в доработке, потому что сейчас параметры слишком расплывчаты. Сейчас условия слишком произвольны и в основном затронет (в лучшую сторону) команду, которая как раз больше всех жалуется».
Также Марко не упустил возможности «пустить шпильку» в адрес Льюиса Хэмилтона, недавно жаловавшегося на ужасные условия после гонки в Баку, но изменившего свою позицию после подиума в Канаде:
«По окончании гонки в Канаде Хэмилтон очень быстро выбрался из кокпита болида. Когда он попадает на подиум, делать это ему внезапно становится намного проще».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий