Кристиан Хорнер о галопировании: «Проблема «Мерседеса» в концепции их болида, а не в регламенте»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сомневается в целесообразности изменения регламента с целью борьбы с эффектном галопирования болида.

По словам Хорнера, проблемы с подпрыгиванием машин и сильной нагрузкой на пилотов есть только у «Мерседеса».

«Дело в том, что на «Мерседесе» проблемы с подпрыгиванием болидов проявлялись сильнее, чем на любой другой машине – по крайней мере, так было до Гран-при Канады.

И зависит это, безусловно, от команды – это их ответственность. Ведь если у других таких проблем нет, значит команда может исправить ситуацию.

Да, я знаю, были разговоры о том, что другие гонщики жаловались на эту проблему. Наши гонщики никогда не жаловались на галопирование. Они лишь указывали на то, что на некоторых трассах неплохо было бы устранить неровности – может, где-то переложить асфальт.

Но именно с подпрыгиванием болидов у нас никогда не было проблем. Проблема «Мерседеса» в том, что у них очень жесткая подвеска. Так что проблема скорее в концепции их болида, а не в регламенте», – рассказал Хорнер.

Также Хорнер выразил сомнения в необходимости внесения кардинальных изменений в технический регламент с целью устранения эффекта галопирования:

«В «Формуле-1» работают одни из ярчайших инженерных умов мира. Все придет в норму. Я сомневаюсь, что в следующем году мы будем сидеть здесь и обсуждать проблему галопирования, даже если регламент вообще никак не менять.

Эти машины еще совсем новые, команды продолжают их развивать – и я думаю, что команды скоро начнут заниматься этими проблемами. Нельзя просто взять и внезапно изменить регламент посреди сезона.

Если машиной опасно управлять – просто не выставляйте ее на старт. Такой вариант тоже есть. Ну или ФИА может вмешаться – если они увидят, что какой-то машиной опасно управлять, в их распоряжении есть вариант показать участнику черный флаг».

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ priz
Когда в том году, чтобы придушить Мерседес, прямо по середине сезон запретили режим вечеринки в квалах , проблема тоже была в концепции двигателя Хонды, а не в регламенте, но об этом Хорнер вспоминать, конечно же, не будет. Типичная закулисная борьба лидеров в ф1 - жаба с гадюкой)
так же в том году по запросу мерседеса приглушили ред бул за быстрые питстопы.но вы этого уже не помниете
+55
-9
+46
Ответ priz
Когда в том году, чтобы придушить Мерседес, прямо по середине сезон запретили режим вечеринки в квалах , проблема тоже была в концепции двигателя Хонды, а не в регламенте, но об этом Хорнер вспоминать, конечно же, не будет. Типичная закулисная борьба лидеров в ф1 - жаба с гадюкой)
В прошлом году изменили ещё текст на гибкость антикрыла, чтобы РБ не смогло пройти проверку
+24
-4
+20
Мерседесу чёрный флаг и пущай готовятся к следующему сезону.
+28
-13
+15
Черный флаг Хемилтону? 😱
Ему радужный
+15
-3
+12
Ответ priz
Когда в том году, чтобы придушить Мерседес, прямо по середине сезон запретили режим вечеринки в квалах , проблема тоже была в концепции двигателя Хонды, а не в регламенте, но об этом Хорнер вспоминать, конечно же, не будет. Типичная закулисная борьба лидеров в ф1 - жаба с гадюкой)
Это было не в том году а в позапрошлом. И тогда редбулл точно нельзя было назвать конкурентом в борьбе за титул
+5
-1
+4
Ну в принципе дельфинированию подвержены почти все машины в той или иной степени. Отрицать, что это проблема регламента как то странно. Как минимум это неэстетично смотреть, когда машины скачут как кони. Думаю со временем все научатся бороться с этим явлением.
+5
-2
+3
Ответ Alex Sin
Мерседесу чёрный флаг и пущай готовятся к следующему сезону.
Черный флаг Хемилтону? 😱
+4
-1
+3
Ответ priz
Да, это было некрасиво и РБ как-то на удивление легко и просто смирились с решением ФИА, хотя 2-3 секунды преимущества в гонке это много для ф1. Одно время у Уильямса были самые быстрые пит-стопы, им даже предлагали деньги другие команды за эту технологию, но они сказали: Фиг вам! Эта наша интеллектуальная собственность" и продолжили дальше бороться за последние места. Было очень обидно за инженеров вилок тогда. Интересно другое: еще недавно у Хонды были гигантские проблемы с гибридной составляющей, не могли японцы никак осилить эту технологию и кто им помогал в этом вопросе? Мерседес! https://www.carscoops.com/2017/04/honda-could-get-help-from-mercedes-with/ Иначе быки с телятами вообще могли остаться без моториста и формула 1 села бы в лужу со своими новыми технологиями, которые слишком сложны для всех автопроизводителей. (У Порше был готовый двигатель в 2017-18, но они наблюдая за мучениями Хонды, не рискнули приходить туда, плюс дизельгейт тогда чуть не прихлопнул весь VW групп полностью.) В общем Хонду спасали всем миром и получилось по классике из грязи в князи. Ну а Хорнер теперь зачирикал как воробей из пословицы.
Набросал в одну кучу тучу разнородной инфы из разных сезонов. Спешу напомнить, что в Мерс ушли оведофига ферраристов, включая мотористов, которые еще и стучали в ФИА на движки красных.
Режим вечеринки запретили в 2020, когда Мерс на изи везли 0,5-1 секунду с круга остальным. Да и то растянули на несколько этапов, введя НАМНОГО позже, чем было анонсировано.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так зачем меняли регламент в предыдущем сезоне раз проблема была в концепции болида Ред Булл?
Регламент меняли, чтобы грязного воздуха за впереди идущей машиной меньше было и соответственно стало бы проще обгонять
+2
0
+2
Ответ _Nibelungen_
Темп мерса в Канаде не сильно отличался от RB и Ferrari. А это они еще свое новое днище не показали, побоялись протестов конкурентов и/или просто не захотели его демонстрировать раньше времени. Вангую, в Сильверстоуне тотовозка вернется и плотно будет бороться как минимум за подиум, не ожидая форс-мажоров у скудерии и газировки.
Нет, в Канаде они всё ещё прилично уступали гоночному темпу лидеров. В некоторые моменты до 0,8-0,9 с. Но в целом ситуация была гораздо лучше, чем в начале сезона
+3
-1
+2
Ответ Train67
Проблему Мерс может решить только поменяв концепцию болида, это очевидно. Но если Мерс поменяет концепцию болида, то откатится в конец пелотона, и нагнать лидеров у них не получится, так как есть ограничения по бюджету. Самый оптимальный вариант для Мерседеса это уходить из Ф1 на несколько лет пока действует этот регламент, и возвращаться с новым регламентом.
Это фишка РБ, грозить уходом из Ф1. Несколько раз грозились с 2014. Жаль, что не ушли.
+7
-6
+1
Ответ Rodbert
Проблема для Мерсов в том, что асфальт мягко говоря не идеальный, особенно городской. Плюс граунд эффект, жесткая подвеска и высокопрофильные колеса, все это вместе превращает болид в жесткую тарантайку. Тестов нет, а симуляторы не воспроизводят косячный асфальт. Ну и последний гвоздь в крышку гроба это ограничение по бюджетам, из за которого нелья сменить концепцию посреди сезона. В какой то степени в новом регламенте большую роль играет очень большая доля везения. И наверное это здорово, поскольку нет заранее определенных фаворитов, хотя бы в этом году.
Вы забываете про другое. Если вы не попали в концепцию, то через 5-6 этапов после начала чемпа можно забить на этот сезон и начать делать машину на следующий год. Смотрибельность от этого падает как и интерес.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вы забываете про другое. Если вы не попали в концепцию, то через 5-6 этапов после начала чемпа можно забить на этот сезон и начать делать машину на следующий год. Смотрибельность от этого падает как и интерес.
Ну так в этом и интрига, что даже самые топовые и богатые команды могут промахнуться. У всех одинаковые шансы облажаться и нет 100% фаворита. Разве это не прекрасно?
+1
0
+1
Проблема для Мерсов в том, что асфальт мягко говоря не идеальный, особенно городской. Плюс граунд эффект, жесткая подвеска и высокопрофильные колеса, все это вместе превращает болид в жесткую тарантайку. Тестов нет, а симуляторы не воспроизводят косячный асфальт. Ну и последний гвоздь в крышку гроба это ограничение по бюджетам, из за которого нелья сменить концепцию посреди сезона. В какой то степени в новом регламенте большую роль играет очень большая доля везения. И наверное это здорово, поскольку нет заранее определенных фаворитов, хотя бы в этом году.
+1
-1
0
Ответ arspurs9
При этом изменение пит-стопов влияло в разы меньше, чем режим вечеринки в квалах.
Да ну это вообще бред, обвинять мерсы в данном случае. Только быки шантажируют уходами, нанывают себе то шины, то запрет вечеринки, так что они главные прохиндеи. Рядом с ними даже феррари стыдливо отходит в сторону
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
С запретом на развитие двигателя пол секунды не отыграть на одной аэродинамике.
Движки +- примерно близки по мощности, разница там не существенная.
0
0
0
Чем дольше сохраняется регламент, тем в будущем больше нивелируется разница. Прошлый сезон наглядный пример.
С запретом на развитие двигателя пол секунды не отыграть на одной аэродинамике.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что прекрасного в том, что через 3-4 этапа можно назвать чемпиона? Интересно смотреть?
Чем дольше сохраняется регламент, тем в будущем больше нивелируется разница. Прошлый сезон наглядный пример.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ввиду ограниченного бюджета, если у команды машина не получилась, то в этом сезоне уже ничего не исправить и лучше за эти деньги обкатывать новинки на следующий сезон.
Я думаю с бюджетом у них пока порядок, но конечно, тратится весь сезон не смогут. Нельзя бросать эту машину, иначе входить в след. год с текущими проблемами, это опять таки грозит плохим началом и очередным поиском решений. Новинки на след. сезон обычно обкатывают в конце сезона.
0
0
0
Если учесть начало сезона и проблемы с которыми столкнулись, то скорее всего да, этот сезон полностью посвящен экспериментам и подготовке к следующему. Но я всё-таки держу маленькую надежду, что после лета они смогут выстрелить, т.к. разрыв по крайней мере в КК небольшой.
Ввиду ограниченного бюджета, если у команды машина не получилась, то в этом сезоне уже ничего не исправить и лучше за эти деньги обкатывать новинки на следующий сезон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости