Джордж Расселл о директиве ФИА: «Некоторые команды выступают хорошо и не хотят ничего менять – это понятно»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл раскритиковал представителей некоторых других команд, которые выразили недовольство решением ФИА внести поправки в регламент с целью решения проблемы галопирования болидов.

По мнению Расселла, личные интересы в отношении скорости не должны перевешивать глобальные вопросы безопасности.

«Очевидно, что разные пилоты и команды преследуют разные цели. При этом по ходу сезона мы временами слышали жалобы на эту проблему и со стороны Карлоса Сайнс, и Серхио Переса, и Макса Ферстаппена. Однако сейчас они выступают очень хорошо и понятно, что они не хотят ничего менять. Ведь это может им навредить. Немного досадно видеть, как скорости отдают приоритет над безопасностью.

В Баку я мог видеть табличку (которую команда показывает пилоту с пит-лейн во время его проезда по прямой), но никак не мог прочитать, что именно на ней написано – настолько сильной была тряска. Я также видел записи того, как на одном из кругов Лансу Строллу было очень трудно совершать нужные переключения на руле – просто потому, что его опять же очень сильно трясло на прямой.

Мы все здесь спортсмены и все мы хотим побеждать. Но не стоит рисковать своим здоровьем и своим телом просто так.

Что касается технической директивы – то эта мера кажется мне скорее попыткой экстренно залепить рану пластырем, чем долгосрочным решением. Посмотрим.

Мне кажется, что даже у команд, страдающих от галопирования наименьшим образом, все равно есть большие проблемы с тряской. При этом у ФИА есть доступ к данным о вертикальных нагрузках, которым мы сейчас подвержены – и они намного выше приемлемого безопасного уровня. Так что нам определенно требуется более тщательно и обстоятельно обсудить эту проблему, чтобы двигаться вперед», – рассказал Расселл.

В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Некоторые команды выступают хорошо и не хотят ничего менять – это понятно. А вот мы выступаем плохо и поэтому требуем изменений. Сказал Рассел.
+31
-2
+29
Джордж хочет перекинуть с больной головы на здоровую. То, что инженеры Мерседеса не справились с задачей постройки нормального болида, проблемы исключительно команды.
+21
-4
+17
как я скучаю по Ф1 90 х годов, когда старты без пейс каров давали в дождь, не было нытья по поводу всяких правил. А сейчас одно нытье
+15
-2
+13
Ответ alex1382
как я скучаю по Ф1 90 х годов, когда старты без пейс каров давали в дождь, не было нытья по поводу всяких правил. А сейчас одно нытье
Вильнев, Палетти, Белофф, де Анджелис, Ратценбергер, Сенна, Альборетто...
+7
-1
+6
>Немного досадно видеть, как скорости отдают приоритет над безопасностью.

Когда не можешь прямо сказать боссу что о нём думаешь.
+3
0
+3
Но не стоит рисковать своим здоровьем и своим телом просто так......
Сказал Рассел. У него не самая большая зп, но называть её "просто так" - кощунство, как мне кажется ))
+3
0
+3
Ответ alex1382
как я скучаю по Ф1 90 х годов, когда старты без пейс каров давали в дождь, не было нытья по поводу всяких правил. А сейчас одно нытье
+
+2
0
+2
Ответ Sauronius
Но не стоит рисковать своим здоровьем и своим телом просто так...... Сказал Рассел. У него не самая большая зп, но называть её "просто так" - кощунство, как мне кажется ))
Зарплату они получат и при меньшей скорости и тряске. Там иная мотивация...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости