Реклама 18+

Гельмут Марко о директиве ФИА: «Полная чушь»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не согласился с решением ФИА контролировать подскоки болидов.

Международная автомобильная федерация выпустила техническую директиву, которая обяжет команды предпринимать действия, если колебания болида будут происходить со слишком большой амплитудой. «Ред Булл» испытывал наименьшие проблемы и вряд ли окажется под угрозой.

«Это полная чушь! Если команда не может справиться с регламентом, не значит, что его нужно менять. Просто поднимайте машину выше – и все», – сказал Марко.

Гельмут также высказался о раскладе сил в борьбе с «Феррари»:

«Ситуация сильно поменялась. Мы рады, что зарабатываем очки, но ничего еще не выиграно. Все может быстро перевернуться».

ФИА выпустила техническую директиву с мерами для борьбы с эффектом галопирования болидов в «Формуле-1»

Макс Ферстаппен о директиве ФИА: «Меня это разочаровывает – нельзя внезапно менять правила из-за жалоб одной команды»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Kleine Zeitung
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так о том, примерно, и дериктива. Как я понял. "Надо поднимать. Не умеете - научим, не хотите - заставим".
+19
0
+19
Интересно, чего это в быках так возбудились? Может и у них не все гладко с галопированием?
Потому что все машины спроектированы под разную высоту подвески, а теперь Тото сказал всем поднять якоря, и в итоге неизвестно во что выльется, возможно, Ред Булл потеряет в прижимной силе.

При этом ФИА говорила, что не будет в середине сезона лезть в регламент
+15
0
+15
Ответ V3ttel
Мерседес иначе не умеет. В том году их не устраивали гибкие крылья по среди сезона, в этом году галопирование.
ФИА просто обесценили инженерный талант конструкторов этим решением.
+14
-2
+12
Ответ Vladislav Movliav
Почему же тогда не убрали тряску с болидов Альфа Таури? Вы же одна система Ред Булл
Потому что это забота инженеров Альфа Таури, а не Ред Булл.
+11
-3
+8
Мерседес иначе не умеет. В том году их не устраивали гибкие крылья по среди сезона, в этом году галопирование.
+7
-6
+1
Ответ V3ttel
Потому что все машины спроектированы под разную высоту подвески, а теперь Тото сказал всем поднять якоря, и в итоге неизвестно во что выльется, возможно, Ред Булл потеряет в прижимной силе. При этом ФИА говорила, что не будет в середине сезона лезть в регламент
Вы текст директивы-то читали? Директива о том, чтобы запретить в разумных пределах галопирование, а не о том, чтобы увеличить просвет. А для этого надо сначала определить параметры галопирования и эти самые разумные пределы.
А вот как они будут убирать галопирование - это уже их дело. Так что наиболее пострадавшие, по идее, должны быть те, к с галопированием не справился.
+1
0
+1
Ответ V3ttel
Там написано, что болид поднимут на один сантиметр, если не удастся решить проблем. А это много в ф1
А если удастся? Все в руках команд. А пострадает больше всего тот, у кого больше всего проблем. Точнее, кто забил болт на эту проблему ценой здоровья гонщиков.
+1
0
+1
Я считаю так что вот есть правила давно введенные их нужно менять только после голосования т.е нужно провести голосование вот и тогда в зависимости от результатов за поменять правила и против не стоит менять вот так все проблемы решаются .
+2
-2
0
Интересно, чего это в быках так возбудились? Может и у них не все гладко с галопированием?
+2
-2
0
Вы текст директивы-то читали? Директива о том, чтобы запретить в разумных пределах галопирование, а не о том, чтобы увеличить просвет. А для этого надо сначала определить параметры галопирования и эти самые разумные пределы. А вот как они будут убирать галопирование - это уже их дело. Так что наиболее пострадавшие, по идее, должны быть те, к с галопированием не справился.
Там написано, что болид поднимут на один сантиметр, если не удастся решить проблем. А это много в ф1
0
0
0
А если удастся? Все в руках команд. А пострадает больше всего тот, у кого больше всего проблем. Точнее, кто забил болт на эту проблему ценой здоровья гонщиков.
Мерседес, если поднимет подвеску, то просто перестанет приезжать в очки. Вы уверены, что Льюису такой расклад понравится? И так, и так, будет плакать)
0
0
0
Ответ V3ttel
Мерседес, если поднимет подвеску, то просто перестанет приезжать в очки. Вы уверены, что Льюису такой расклад понравится? И так, и так, будет плакать)
Это проблемы уже Льюиса. Здоровье все-таки важнее, а спина - это не шутки. Я не являюсь его болельщиком я просто не понимаю, почему конкретно Марко и Хорнер так обеспокоены. Может это просто тревога, а может потому, что они знают много больше, чем мы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости