Джордж Расселл: «Приятно видеть, что ФИА сразу начала действовать и все не растянулось на недели и месяцы»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл одобрительно отозвался о решении ФИА выпустить техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов.

«Приятно видеть, что ФИА сразу начала действовать, стараясь решить этот вопрос – и что из-за политики все это снова не растянулось на недели и месяцы. Когда речь заходит о безопасности, решать такие вопросы нужно в кратчайшие сроки. Так что я приятно не то чтобы удивлен – просто я рад, что меры были предприняты так быстро.

Вообще все думают, что за этими изменениями стоит «Мерседес», однако если рассуждать с точки зрения скорости все не так – и нам бы не хотелось ничего менять. Ведь вы не можете знать, как на вас повлияют такие изменения, станете вы быстрее или медленнее.

Просто все гонщики высказались по этому глобальному вопросу – и что мы хотим увидеть какие-то изменения. Потому что то, через что мы прошли в последний уик-энд в Баку, было просто невыносимо.

Не так важно, в какой именно из лодок вы оказались. Вы либо страдаете от галопирования, а машина бьется днищем об трассу, либо у вас нет галопирования, но вы все равно находитесь очень близко от поверхности трека. Ощущения в любом случае не из лучших», – рассказал Расселл.

ФИА выпустила техническую директиву с мерами для борьбы с эффектом галопирования болидов в «Формуле-1»

«Мерседес» все еще жутко трясет на прямых – гонщики мучаются и теряют скорость. Почему не решена главная проблема «Ф-1»?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, очень приятно, когда не смогли построить конкурентоспособную машину, но всегда есть ФИА, которая удовлетворит любой твой каприз
+31
-3
+28
Хитро в Мерседесе придумали. Им надо поднять машину, но аэродинамически уже машину не переделать, она заточена под низкую высоту. А теперь все вместе поднимут, в результате статус+кво сохранится, а так бы терял бы только Мерседес. Браво Тото!
+18
-2
+16
Ответ Paninaro
С 2014 никто не мог построить конкурентноспособную с Мерсом машину и регламент несколько раз меняли в т.ч из-за нытья РБ, в итоге убив преимущество Мерсов. Или это другое?)
Убив когда? в 21-м году, спустя 7 лет? И реально, убив? Даже Тото сказал, что в прошлом году у них была быстрейшая машина.
+11
-1
+10
Знаете это уже даже не возможно комментировать. Складывается ощущение, что у пилотов этой гей команды рак мозга и они в предсмертной агонии, несут дикую чушь и бред.
+16
-11
+5
Ответ Daniel Visca
да вроде бы, придется поднимать тем, у кого будут проблемы, т.е. в первую очередь Мерседесу, а вот те кто не страдает сейчас, будут ехать так же. Пока что выглядит так, что Мерседес сам себе ямку вырыл, но посмотрим, что там за формула будет сделана и как она будет применяться
я думаю, в итоге всех заставят поднять. Не зря Мерседес рад, а РБ нет. Но посмотрим...
+5
0
+5
Ответ Alex Sin
Знаете это уже даже не возможно комментировать. Складывается ощущение, что у пилотов этой гей команды рак мозга и они в предсмертной агонии, несут дикую чушь и бред.
невозможно комментировать, но я приду и оставлю коммент очередной хейтeрский, да алекс?))
+7
-3
+4
Ответ V3ttel
Хитро в Мерседесе придумали. Им надо поднять машину, но аэродинамически уже машину не переделать, она заточена под низкую высоту. А теперь все вместе поднимут, в результате статус+кво сохранится, а так бы терял бы только Мерседес. Браво Тото!
да вроде бы, придется поднимать тем, у кого будут проблемы, т.е. в первую очередь Мерседесу, а вот те кто не страдает сейчас, будут ехать так же. Пока что выглядит так, что Мерседес сам себе ямку вырыл, но посмотрим, что там за формула будет сделана и как она будет применяться
+2
-1
+1
Ответ Paninaro
Да все семь лет пытались. Сколько раз регламент менялся за этот период, 4 раза, если не ошибаюсь. И больше всех ныли Хорнер и Марко, угрожая в том числе уходом из Ф1. Тото может говорить что угодно, быстрейшая машина у них была максимум треть сезона. Нормальный пилот на РБ мог взять титул досрочно, не задействуя админресурс в финальной гонке.)
Уровень Хэмилтона относительно уровня молодого поколения мы видим сейчас на фоне Расселла. Значит Хэм Максу проигрывает по темпу не меньше пары десятых. Так что в прошлом году РБ на фоне Мерса был ведром, скилл Макса создавал возможность борьбы с привычной космовозкой Мерса
+3
-2
+1
Ответ Paninaro
Да все семь лет пытались. Сколько раз регламент менялся за этот период, 4 раза, если не ошибаюсь. И больше всех ныли Хорнер и Марко, угрожая в том числе уходом из Ф1. Тото может говорить что угодно, быстрейшая машина у них была максимум треть сезона. Нормальный пилот на РБ мог взять титул досрочно, не задействуя админресурс в финальной гонке.)
ни разу не менялся. Все эти запреты на изменение картографии, подрезки днища и т.п., серьезно на балансе сил не сказывается. Регламент поменялся в 22, до этого в 14-м, а до этого, не помню, в 09-м (когда там Браун затащил). Вот интересно, почему доминированию РБ дали всего 4 года (хотя мне хватило, что терпеть их не мог), а Мерсу 8 ?????
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости