Реклама 18+

Большинство гонщиков «Ф-1» несильно обеспокоены тряской. В паддоке считают, что это проблема «Мерседеса» (AMuS)

Проблема подскакивания болидов не является ключевой для большей части пилотов «Формулы-1».

Об этом говорит Auto Motor und Sport со ссылкой на информацию из паддока. При этом Международная автомобильная федерация (ФИА) относится к опасениям серьезно. О галопировании и его влиянии на здоровье во время уик-энда в Азербайджане упоминали Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», пилот «Альпин» Эстебан Окон, Пьер Гасли («Альфа Таури») и Карлос Сайнс («Феррари»).

Федерация планирует обсудить вопрос с гонщиками и техническими директорами команд, а также проконсультироваться со специалистами из других гоночных категорий – к примеру, из ралли, где пилотам также приходится «скакать».

Издание не соглашается с утверждением исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, который заявил, что все пилоты кроме Фернандо Алонсо («Альпин») указывают на серьезность проблемы. По информации AMuS, лишь три гонщика действительно активно высказались на собрании пилотов после пятничных тренировок, при этом речь не идет о Хэмилтоне. «Похоже, тема тряски не занимает большинство гонщиков в той же степени, что и, скажем, Расселла или Сайнса», – говорится в статье.

Также утверждается, что ни одна из команд не испытывает те же трудности, что и «Мерседес». «Астон Мартин» стал «мягче» после внедрения второй версии болида, «Ред Булл» не беспокоит эта проблема, машина «Альфа Ромео» вовсе не подпрыгивала в Азербайджане, «Альпин» способна включать и выключать эффект, «Хаас» увеличил просвет, «Альфа Таури» и «Феррари» справляются лучше в сравнении с началом сезона, «Уильямсу» просто не хватает прижимной силы, а «Макларен» страдает от галопирования в меньшей степени.

«Если бы проблема появилась у всех, это была бы другая история. Тогда «Формуле-1» пришлось бы что-то предпринимать – особенно если возникает опасность. В данном случае страдает в основном «Мерседес», – сообщил источник издания в паддоке.

Представитель одного из конкурентов «Мерседеса» саркастически заметил, что немецкой команде стоит просто увеличить дорожный просвет, однако Вольфф считает, что это не решит проблему.

Пьер Гасли о тряске в болиде: «Нужны решения, чтобы не ходить с палочкой в 30 лет»

Льюис Хэмилтон о тряске в болиде: «Выглядит ужасно, а ощущается в 100 раз хуже»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Караул, ну остановите их кто нибудь, это уже групповое избиение по предварительному сговору.
+41
-6
+35
В сухом остатке - "ФИА сильно озабочена", что в переводе на нормальный означает повышенную вероятность изменения Тех. Регламента без процедуры согласования с командами.
При этом на трассах без кочек Мерс прилично ускоряется и едет почти в темпе РБ и Феррари, уступая всего пару десятых, о чем недавно говорил Марко.
Иными словами, театрализованное представление в исполнении одного известного в Ф1 "актера" может привести к существенному изменению расклада сил.
При этом надо учитывать, что далеко не факт, что РБ и Феррари возможные изменения помогут или что отрывы хотя бы сохранятся - все может быть с точностью до наоборот.
Яркий пример - 2019 год, когда абсолютно все, кроме Мерса и в меньшей степени Мака, резко потеряли в "работа с шинами", которые Пирелли переделали по запросу инженеров Мерса. 
После этого Мерс, который в 2018 был вынужден проезжать гонку на более жестких составах, чем Феррари, в 2019 позволял, не напрягаясь, ставить БК после 20-30 кругов на трассе.
+33
-2
+31
Это всё вот мерсу в этом году за все 7 лет безальтернативных побед. Концепция не сработала, хотя как же хотели удивить мир, галопирование не решается, появилась надежда после Барселоны, но нет же, возвращайтесь обратно в болото. Причём, решения не видят и внутри команды, иначе бы не рассчитывали на нытьё «всех» пилотов.
+26
-3
+23
Как так,ведь Тото сказал все кроме Алонсо,кому теперь верить?:::)
+6
-1
+5
Ответ Rodbert
Чего они кипишуют, 3-е место в КК от них никуда не уйдет, а выше они все равно не прыгнут.
Тото максималист и хочет выжать всё возможное. Да и нельзя исключать, что у него опять получится уломать ФИА поменять правила, а там кто знает, впереди ещё много гонок.
+5
-1
+4
Чего они кипишуют, 3-е место в КК от них никуда не уйдет, а выше они все равно не прыгнут.
+3
0
+3
Как убрать проблему - изменить просвет. Да, тогда Мерс скатится в аутсайдеры полные, но это их проблемы.
+3
0
+3
тут тоже какое дело , проблема ещё в том что тонкости галопирования в Мерседесе изучили лучше всех и возможно пришли к решению , но не по регламенту и если регламент немного расслабить , то они резко полетят , а другим придётся подстраиваться и менять свою концепцию болида , получится так что Мерседес будет на 2 месяца рассуждений дальше других .
+3
0
+3
Ответ Dino Mariani
Это всё вот мерсу в этом году за все 7 лет безальтернативных побед. Концепция не сработала, хотя как же хотели удивить мир, галопирование не решается, появилась надежда после Барселоны, но нет же, возвращайтесь обратно в болото. Причём, решения не видят и внутри команды, иначе бы не рассчитывали на нытьё «всех» пилотов.
Наверное если бы сработала, то предыдущие семь лет уже не казались бы такими безальтернативными. Были бы не гонки, а День сурка - каждый раз повторение Бразилии’21.
+3
-1
+2
Наверное если бы сработала, то предыдущие семь лет уже не казались бы такими безальтернативными. Были бы не гонки, а День сурка - каждый раз повторение Бразилии’21.
Поэтому перекрестимся)
+2
0
+2
Ответ soulsick
В сухом остатке - "ФИА сильно озабочена", что в переводе на нормальный означает повышенную вероятность изменения Тех. Регламента без процедуры согласования с командами. При этом на трассах без кочек Мерс прилично ускоряется и едет почти в темпе РБ и Феррари, уступая всего пару десятых, о чем недавно говорил Марко. Иными словами, театрализованное представление в исполнении одного известного в Ф1 "актера" может привести к существенному изменению расклада сил. При этом надо учитывать, что далеко не факт, что РБ и Феррари возможные изменения помогут или что отрывы хотя бы сохранятся - все может быть с точностью до наоборот. Яркий пример - 2019 год, когда абсолютно все, кроме Мерса и в меньшей степени Мака, резко потеряли в "работа с шинами", которые Пирелли переделали по запросу инженеров Мерса.  После этого Мерс, который в 2018 был вынужден проезжать гонку на более жестких составах, чем Феррари, в 2019 позволял, не напрягаясь, ставить БК после 20-30 кругов на трассе.
Хочется верить, что это подлизывание мерсу осталось в прошлом. Вот и проверим.
+1
0
+1
Только почему-то каждый пилот счел своим долгом о ней рассказать и сказать что с этим что-то нужно срочно делать
+1
0
+1
Как так,ведь Тото сказал все кроме Алонсо,кому теперь верить?:::)
Так ты в ленту зайди - Ферстапен, Рикьярдо, Сайнс, Гасли - только за последние пару дней, прямой речью об этом сказали
+1
0
+1
Реклама 18+
тут тоже какое дело , проблема ещё в том что тонкости галопирования в Мерседесе изучили лучше всех и возможно пришли к решению , но не по регламенту и если регламент немного расслабить , то они резко полетят , а другим придётся подстраиваться и менять свою концепцию болида , получится так что Мерседес будет на 2 месяца рассуждений дальше других .
0
0
0
С одной стороны да..... жесть с козлением только в мерсе, с другой жалобы есть и от пилота Фур, Альпина и АТ.
но не настолько, чтобы помогать Мерседесу вернуться в топ и лоббировать изменения в регламенте ?
0
0
0
Ни одна команда, ни один пилот, ни один инженер не согласиться жертвовать скоростью ради безопасности. Если убрать правила и ограничения, то время с круга уменьшится процентов на 50, а пилотам придется носить специальные комбинезоны, типа тех, что носят пилоты истребителей, чтобы выдерживать перегрузки под 10-12G.
Проблема в том, что подобная тряска реально может превратить пилотов в инвалидов. Компрессионный перелом позвоночника вполне возможен.
Но, на мой взгляд, все решается достаточно просто. Пусть врачи установят максимально допустимую частоту и силу колебаний. И ставим датчик в болид. Если, условно, частота колебаний превышает 2 в секунду с вертикальной перегрузкой в 2.5G, то черный флаг с оранжевым кругом. Если превышение продолжается, то черный флаг и дисквалификация.
0
0
0
Всё будет pumpernickel! :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости