• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Перебои с электричеством повлияли на проведение старта Гран-при Монако за сэйфти-каром
3

Перебои с электричеством повлияли на проведение старта Гран-при Монако за сэйфти-каром

На процедуру старта Гран-при Монако повлияли перебои с электричеством.

Старт гонки изначально отложили на девять, а затем на 16 минут из-за дождя. Когда машины выехали на трассу за машиной безопасности, дождь усилился, и заезд прервали красными флагами. В этот период произошли перебои с питанием стартовых систем – в частности, световых панелей.

Из-за возникших проблем в ФИА не были уверены в корректной работе систем, когда гонка возобновилась – через час после запланированного времени старта. В том числе по этой причине дирекция гонки провела старт за машиной безопасности. Другим фактором стало то, что трасса высыхала неравномерно – это могло дать преимущество части пилотов в случае старта с места.

Руководители команд прокомментировали неоднократные задержки старта.

«Думаю, нужно рассмотреть ситуацию, потому что она была хаотичной – то нужно ставить шины, то снимать. У каждого из вариантов есть свои плюсы. Можно утверждать, что стоило начать гонку, а затем реагировать на ливень – вывести машину безопасности или остановить заезд», – сказал Кристиан Хорнер из «Ред Булл».

«Вы сами сказали – странные решения, – сообщил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто в беседе с Autosport. – Могу лишь заявить, что мы были полностью готовы на решетке, вовремя установили дождевые шины. Для команды это хороший знак – мы организованы.

Порой мы поступаем правильно, но жаль, что гоночная дирекция отложила старт. Зачем это нужно было? Мне непонятно. Полагаю, мы спросим».

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф согласен с решениями ФИА:

«Я считаю, что на старте шел ливень, и нельзя начинать гонку, когда на Монако надвигается гроза. У меня вообще нет никаких проблем с тем, что старт несколько раз откладывали.

Надо отдать должное [гоночному директору] Фрейташу – очень трудно управлять таким Гран-при. Я бы надеялся на более ранее возобновление гонки, когда трек подсыхал, но возникла проблема со связью с Биггин Хилл [где находится цифровой штаб «Ф-1»].

Теперь формат больше похож на игру в американский футбол, когда можно сбегать за пивом и хот-догами в перерывах. И, думаю, в начале мы ничего не могли поделать».

«Феррари» протестовала против победы «Ред Булл»: обвинила Переса и Ферстаппена в нарушении правила выезда с пит-стопа. Но и здесь проиграла

Шумахер развалил машину о барьер Монако. На два огромных куска – самая большая авария в его карьере

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RaceFans
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости