ФИА о «медленных» сэйфти-карах: «Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности»
ФИА прокомментировала жалобы гонщиков «Формулы-1» на скорость машин безопасности.
Недовольство гонщиков вызывают автомобили марки «Астон Мартин», которые используются в текущем сезоне наряду с традиционными «Мерседесами».
«ФИА хотела бы напомнить, что основной функцией машин безопасности «Формулы-1» является, конечно, не чистая скорость, а безопасность пилотов.
Процедура выезда сэйфти-кара на трассу определяется различными целями в зависимости от инцидента. Они включают в себя требование собрать пелотон, содействовать устранению последствий инцидента и регулировать темп в зависимости от работ на различных участках трассы.
Таким образом, скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров – автомобилей высокого уровня, которые созданы на заказ двумя ведущими мировыми производителями, подготовлены к меняющимся условиям на трассе и управляются квалифицированными гонщиком [Берндом Майлендером] и штурманом с огромным опытом.
Влияние скорости сэйфти-кара на следующие за ним болиды имеет второстепенное значение, поскольку оно одинаково для всех участников», – говорится в заявлении Международной автомобильной федерации.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Просто уже каждый понял, что Астоны не умеют в быстрые машины, хоть 2 двигла от Мерса ставьте)
В том году во время легендарной ГП Бельгии пейс-кар под дождем разгонялся до 220 км/ч, но гонку все равно отменили))
-----------------------
Да уже как бы давно доказано, что слишком большая разница в скорости между пейс-каром и болидами приводит к перегреву двигла плюс остыванию тормозов и резины.
А холодные тормоза и резина плохо влияют на безопасность, потому что можно улететь в стену и ещё кого-нибудь с собой увезти. Равно как и перегретый двигатель. Особенно, в этом сезоне, когда у "Ред Булл" то горит, то "чем-то пахнет".
В районе аварии можно снижать скорость, а, чтобы никто не забыл, предупреждать по радио (что, собственно, и делается).
Да, и не стоит забывать случаи, когда слишком интенсивные попытки прогреть резину плавно переходили в аварию под пейс-каром.