Реклама 18+

ФИА о «медленных» сэйфти-карах: «Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности»

ФИА прокомментировала жалобы гонщиков «Формулы-1» на скорость машин безопасности.

Недовольство гонщиков вызывают автомобили марки «Астон Мартин», которые используются в текущем сезоне наряду с традиционными «Мерседесами».

«ФИА хотела бы напомнить, что основной функцией машин безопасности «Формулы-1» является, конечно, не чистая скорость, а безопасность пилотов.

Процедура выезда сэйфти-кара на трассу определяется различными целями в зависимости от инцидента. Они включают в себя требование собрать пелотон, содействовать устранению последствий инцидента и регулировать темп в зависимости от работ на различных участках трассы.

Таким образом, скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров – автомобилей высокого уровня, которые созданы на заказ двумя ведущими мировыми производителями, подготовлены к меняющимся условиям на трассе и управляются квалифицированными гонщиком [Берндом Майлендером] и штурманом с огромным опытом.

Влияние скорости сэйфти-кара на следующие за ним болиды имеет второстепенное значение, поскольку оно одинаково для всех участников», – говорится в заявлении Международной автомобильной федерации.

Макс Ферстаппен: «Машина безопасности марки «Астон Мартин» едет слишком медленно, нужно с этим разобраться»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: твиттер ФИА
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности ----------------------- Да уже как бы давно доказано, что слишком большая разница в скорости между пейс-каром и болидами приводит к перегреву двигла плюс остыванию тормозов и резины. А холодные тормоза и резина плохо влияют на безопасность, потому что можно улететь в стену и ещё кого-нибудь с собой увезти. Равно как и перегретый двигатель. Особенно, в этом сезоне, когда у "Ред Булл" то горит, то "чем-то пахнет".
Безопасность не только пилотов, но и маршалов на трассе
+10
-2
+8
"Скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров" - хотите сказать что тот же Мерседес будет ехать так же? И это Астон не заносит на скорости? На следующих этапах будем следить.
Просто уже каждый понял, что Астоны не умеют в быстрые машины, хоть 2 двигла от Мерса ставьте)
+8
-4
+4
Ответ dior9
"Скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров" - хотите сказать что тот же Мерседес будет ехать так же? И это Астон не заносит на скорости? На следующих этапах будем следить. Просто уже каждый понял, что Астоны не умеют в быстрые машины, хоть 2 двигла от Мерса ставьте)
Макс сказал, что на задней прямой они ехали 140 км/ч. Уверен, что любой Астон Мартин способен разогнаться на прямой больше 140 км/ч. Значит действительно быстрее не нужно было
+6
-2
+4
Пэйс-кар в ф1 это непростая тема.
В том году во время легендарной ГП Бельгии пейс-кар под дождем разгонялся до 220 км/ч, но гонку все равно отменили))
+2
0
+2
Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности
-----------------------
Да уже как бы давно доказано, что слишком большая разница в скорости между пейс-каром и болидами приводит к перегреву двигла плюс остыванию тормозов и резины.

А холодные тормоза и резина плохо влияют на безопасность, потому что можно улететь в стену и ещё кого-нибудь с собой увезти. Равно как и перегретый двигатель. Особенно, в этом сезоне, когда у "Ред Булл" то горит, то "чем-то пахнет".
+2
-2
0
Макс сказал, что на задней прямой они ехали 140 км/ч. Уверен, что любой Астон Мартин способен разогнаться на прямой больше 140 км/ч. Значит действительно быстрее не нужно было
А Леклер сказал, что видел как его заносит на поворотах и поэтому не стал просить есть быстрее.
+1
-1
0
Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности ----------------------- Да уже как бы давно доказано, что слишком большая разница в скорости между пейс-каром и болидами приводит к перегреву двигла плюс остыванию тормозов и резины. А холодные тормоза и резина плохо влияют на безопасность, потому что можно улететь в стену и ещё кого-нибудь с собой увезти. Равно как и перегретый двигатель. Особенно, в этом сезоне, когда у "Ред Булл" то горит, то "чем-то пахнет".
Снял с языка, полностью согласен
0
0
0
Безопасность не только пилотов, но и маршалов на трассе
В этой гонке не было таких аварий, когда нужно очень сильно чистить трассу и на ней было много людей. Ну и плюс пейскар может замедляться на определнном участке, а не по всей трассе
+1
-1
0
Безопасность не только пилотов, но и маршалов на трассе
Маршалы же работают не на всей трассе, а буквально в двух-трёх поворотах (или на одной прямой)?

В районе аварии можно снижать скорость, а, чтобы никто не забыл, предупреждать по радио (что, собственно, и делается).

Да, и не стоит забывать случаи, когда слишком интенсивные попытки прогреть резину плавно переходили в аварию под пейс-каром.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости