Реклама 18+

Совет директоров «Фольксвагена» официально одобрил план участия в «Формуле-1» брендами «Ауди» и «Порше» (RacingNews365)

Совет директоров концерна «Фольксваген» официально одобрил программу участия в «Формуле-1».

Как сообщает нидерландское издание RacingNews365 со ссылкой на свои источники в «Ауди», компания нацелена на полноценное участие в «Формуле-1». И что оценка развития проекта вступила в финальную стадию.

В «Ауди» хотят дождаться окончательного формирования нового моторного и технического регламента, на который «Формула-1» должна перейти с 2026 года.

При этом наиболее вероятным считается вариант, при котором «Ауди» будет выступать в «Формуле-1» своей командой. Как ранее сообщал ряд изданий, в «Ауди» уже сделали предложение о покупке команды «Макларен».

В то же время бренд «Порше» с высокой долей вероятности будет представлен в «Формуле-1» в качестве поставщика двигателей. Компания может стать техническим партнером «Ред Булл» и стороны уже ведут переговоры.

«Ауди» увеличила предложение по покупке «Макларена» до $718 млн (Bloomberg)

В «Фольксвагене» приняли решение об участии в «Формуле-1» (ESPN)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты.
А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
+36
-2
+34
Ответ ibra207
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты. А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
Ну это что то за гранью... Мерседес, Ауди, Порше, Феррари, Рено(Альпин), Тойота, БМВ, РБ, Макларен, Форд. 8 мотористов... Уааа ааа что бы это было то)))
+27
0
+27
Ответ заблокированному пользователю
Ну это что то за гранью... Мерседес, Ауди, Порше, Феррари, Рено(Альпин), Тойота, БМВ, РБ, Макларен, Форд. 8 мотористов... Уааа ааа что бы это было то)))
Наверно примерно так и выглядит «предел мечтаний» фанов автоспорта)
Единственный минус в том, что при таком раскладе, чемпионат точно теряет всех «частников». Хотя…какой это минус при таком составе)))
+17
0
+17
Если Маки исчезнут, то будет очень жаль конечно..Пусть Ауди с нуля всё делает, за лярд думаю вполне возможно и с базой у себя в Ингольдштадте..
+8
0
+8
Ответ ibra207
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты. А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
На месте владельцев серии такого точно допускать нельзя а таких капризных заводских как ВАГ нужно слать лесом полем куда подальше... С такими то предъявами...

Скорее нужно ориентироваться на то чтобы подтащить в серию не заводские команды по полному циклу, а условный новый Косуорт и пачку частников... Для этих то спорт вся жизнь... А для автопроизводителей лишь мимолетные капризы маркетинга... Которые как разворачиваются так и сворачиваются по малейшему чиху советов директоров...
+7
-1
+6
Ответ ibra207
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты. А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
Эхх, мечты мечты...можно ещё и Хёнде-Киа, как корейского гранда👍🏻
+4
-1
+3
Руки прочь от макларена!
+2
0
+2
Ответ King_Stah
Угу... Мечты наивного ребенка... "Круто" вам будет, когда они, повазюкавшись лет эдак пять и не пройдя дальше уровня "третьей силы", причем догоняющей, и ничего толком не добившись, по завету совета директоров, свернут программы в Ф-1... Как та же БМВ... Причем дружно обоими брэндами... С мотивацией "Ну ни шмагла я! Ни шмагла..." Учитывая то, как они уже много лет носом крутят и уламывают чтобы насчет них прогнули моторный регламент -- слиться они могут ну как нефиг... И радости тогда вам будет... Полные штаны...
Везде, куда они заходили они добивались успеха. И не надо сравнивать их с БМВ, лучше сравнивать с Мерсом
+3
-1
+2
А есть такой вариант, что команды Ф1 проголосуют против вступления Вага? Такое вряд ли будет, но зачем им лишняя конкуренция?
+2
-1
+1
Ответ Brigande
А ещё чтобы поставщики шин были разные , и к уже имеющимся Пирелли добавились бы Мишлен , Бриджстоун и Гудиер .) И вместо беспонтовых тилькодромов последних лет вернули трассы типа Нордшляйфе )
конструктивное предложение)) тогда, для полной вакханками на трассе, предлагаю вернуть обязательные дозаправки по ходу гонки, а так же систему KERS ))
+1
0
+1
А есть такой вариант, что команды Ф1 проголосуют против вступления Вага? Такое вряд ли будет, но зачем им лишняя конкуренция?
Насколько помню, то у Феррари есть «право вето», на принятие определенных решений в развитии серии в целом, но распространяется ли эта «опция» на решения по составу участников, сказать точно не возьмусь, полагаю что нет. если ошибаюсь, то скоро тут поправят)
+1
0
+1
Ответ Merry Christmas
Везде, куда они заходили они добивались успеха. И не надо сравнивать их с БМВ, лучше сравнивать с Мерсом
Разговор из разряда "Ух мы бы им дали... если бы они нас догнали..."
0
0
0
Ответ _Nibelungen_
Экспертиза и вангование высшего уровня, ни придраться. Если что, Porsche планирует работать с RB.
Если что, есть сильное сомнение что вы персонально там рядом с боссами Порше стояли свечку держали...
Все эти надувания шчочак про "планирования работать" я от ВАГ-а слышу ну как минимум лет 10 а то и больше... А воз и ныне там... Последний подход примерно так же развивался -- много шума еще до драки и много нытья на тему "прогните под нас таких вот чОтких пацанов моторный регламент..."
И чо???
0
0
0
Ответ _Nibelungen_
Неужели это свершилось? Porsche и Audi, это очень круто.
Угу... Мечты наивного ребенка... "Круто" вам будет, когда они, повазюкавшись лет эдак пять и не пройдя дальше уровня "третьей силы", причем догоняющей, и ничего толком не добившись, по завету совета директоров, свернут программы в Ф-1... Как та же БМВ... Причем дружно обоими брэндами... С мотивацией "Ну ни шмагла я! Ни шмагла..." Учитывая то, как они уже много лет носом крутят и уламывают чтобы насчет них прогнули моторный регламент -- слиться они могут ну как нефиг...
И радости тогда вам будет... Полные штаны...
+2
-2
0
Ответ ibra207
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты. А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
А ещё чтобы поставщики шин были разные , и к уже имеющимся Пирелли добавились бы Мишлен , Бриджстоун и Гудиер .)
И вместо беспонтовых тилькодромов последних лет вернули трассы типа Нордшляйфе )
+1
-1
0
Ответ ibra207
Ну, если Мерседес не сбежит к этому времени, то на месте владельцев серии, бросил бы все силы, что бы собрать всю «большую тройку», уговорив вернуться ещё и БМВ, на этот раз заводской командой. Или полное «комбо», в виде ещё и кабмбэка заводской Тойоты. А если совсем раскатать губу, то с интересом понаблюдал бы в чемпионате за одним из северо-американских грандов (хотя потянет наверно только Форд), соответственно тоже полностью заводской командой.
Ага, и ещё им разрешить выставлять по три машины на старт😂
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну это что то за гранью... Мерседес, Ауди, Порше, Феррари, Рено(Альпин), Тойота, БМВ, РБ, Макларен, Форд. 8 мотористов... Уааа ааа что бы это было то)))
Такая ситуация уже была во второй половине 00-х.
+1
-1
0
это интересно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости