В сезоне-2022 гонщики будут свободно выбирать комплект шин для старта Гран-при

«Формула-1» официально отменила правило, касающееся выбора комплекта шин на старт Гран-при.

В предыдущих сезонах пилоты, попавшие в топ-10 и прошедшие в 3-й сегмент квалификации, были обязаны стартовать в гонке на том комплекте шин, который использовали при установке своего лучшего времени на круге по ходу второго сегмента.

Правило уже частично было пересмотрено в прошлом сезоне – на тех Гран-при, где «Формула-1» тестировала экспериментальный формат гоночного уик-энда со спринт-заездами. В них пилоты имели свободный выбор шин на старт как субботнего спринта, так и воскресной гонки.

В сезоне-2022 пилоты будут иметь абсолютно свободный выбор шин на старте каждого Гран-при.

Главное в новом «Мерседесе» для «Ф-1»: меганизкий нос, уникальное волнистое днище, крошечные радиаторы

«Мерседес» заплатит $4,8 млн взносов за участие в сезоне-2022

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
осталось вернуть дозаправки и пустить других шинников.
+86
-4
+82
Если бы ещё убрали принудительную смену резины от той, на которой стартовал. Пусть бы команды и пилоты могли свободно выбирать тип шин в гонке - хоть всю гонку на софте, медиуме или харде. А так не Формула 1, а Формула ограничений. Ограничения по шинам, по расходу топлива и т.п. Все-таки это Формула 1, а не гонки на выносливость.
+35
-8
+27
Ответ M93
Если бы ещё убрали принудительную смену резины от той, на которой стартовал. Пусть бы команды и пилоты могли свободно выбирать тип шин в гонке - хоть всю гонку на софте, медиуме или харде. А так не Формула 1, а Формула ограничений. Ограничения по шинам, по расходу топлива и т.п. Все-таки это Формула 1, а не гонки на выносливость.
Побуду душнилой, но "формула" - это и есть свод ограничений по болиду, правилам итд, а командам нужно добиться лучшего результата, не выходя за их рамки)
+28
-5
+23
Ответ Public Enemy
Революция, чи не? Кто пояснит?
Объясняю. Во втором сегменте уже никто не будет ехать на более жестких шинах. Все сегменты на софте
+9
0
+9
Отлично, единственное, что давало это правило - выбор на какой резине стартовать для топ команд
+7
0
+7
Ответ M93
Если бы ещё убрали принудительную смену резины от той, на которой стартовал. Пусть бы команды и пилоты могли свободно выбирать тип шин в гонке - хоть всю гонку на софте, медиуме или харде. А так не Формула 1, а Формула ограничений. Ограничения по шинам, по расходу топлива и т.п. Все-таки это Формула 1, а не гонки на выносливость.
Боюсь с современными шинами все бы тогда стартовали на харде и шли гонку без питов
+9
-2
+7
Ответ Public Enemy
Революция, чи не? Кто пояснит?
Поясняю. Совершенно правильно отменили эту хрень. Еще бы разрешить командам самим выбирать составы на гонку... но этого точно не сделают, ибо навязанные Пирелли составы - отличный способ манипулирования (вроде выбора режима SC по усмотрению директора гонки).
+7
-2
+5
Ответ hypnotoad94
Побуду душнилой, но "формула" - это и есть свод ограничений по болиду, правилам итд, а командам нужно добиться лучшего результата, не выходя за их рамки)
Это определение подходит для любого технического вида спорта.
Топикстартер верно обратил внимание на излишнее количество искусственных и зачастую необоснованных ограничений в спортивном регламенте Ф-1.
+4
0
+4
С точки зрения тактики для 2-й десятки - это жестко конечно. За счет чего они теперь будут бороться с лучшими командами, не понятно. Спринт и показал, что расстановка сил может быть определена квалой, а гонка лишь закрепит ее. Наивные руководятелы распиарили обратную мысль почему то.
С другой стороны это добавляет больше спортивной справедливости, но зачем бы она тут нужна, если мы смотрим шоу? Убирайте правило СК тогда вообще надо, вместе с ДРС.
+4
-1
+3
Ответ hypnotoad94
Нужен баланс, чтобы и моносерией не стать, и доминирования избежать, по возможности, и чтобы зрителям интересно было. Ограничение бюджетов - хорошо, дозаправки - точно нет и не просто так от них отказались, опасно и мало помогает зрелищу. Разве что от обязательного питстопа можно для эксперимента отказаться, но тоже сомневаюсь. Честно, не вижу какой-то слишком уж излишней зарегулированности.
Дозаправки мало помогают зрелищу?) Венгрия’98 и Маньи-Кур’2004 передают привет! (это так, сходу)
В этой жизни есть одна простая истина: если соперник сильнее тебя, то обыграть его можно только хитростью, риском. Но если в спортивном регламенте прописаны сплошные ограничения, то привет "паровозикам".
+3
0
+3
Можно и сегменты в квале отменять. Интереса во втором не осталось
+3
-1
+2
Ответ Supergorik
Объясняю. Во втором сегменте уже никто не будет ехать на более жестких шинах. Все сегменты на софте
Дело же не в софте. А в том, что стартующие 9 и 10 теперь смогут так же выбирать тактику на гонку, как и не попавшие в третий сегмент квалы.
+2
0
+2
Ответ Supergorik
Объясняю. Во втором сегменте уже никто не будет ехать на более жестких шинах. Все сегменты на софте
Спасибо
+1
0
+1
Ответ The Stig
Это определение подходит для любого технического вида спорта. Топикстартер верно обратил внимание на излишнее количество искусственных и зачастую необоснованных ограничений в спортивном регламенте Ф-1.
Нужен баланс, чтобы и моносерией не стать, и доминирования избежать, по возможности, и чтобы зрителям интересно было. Ограничение бюджетов - хорошо, дозаправки - точно нет и не просто так от них отказались, опасно и мало помогает зрелищу. Разве что от обязательного питстопа можно для эксперимента отказаться, но тоже сомневаюсь. Честно, не вижу какой-то слишком уж излишней зарегулированности.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
С точки зрения тактики для 2-й десятки - это жестко конечно. За счет чего они теперь будут бороться с лучшими командами, не понятно. Спринт и показал, что расстановка сил может быть определена квалой, а гонка лишь закрепит ее. Наивные руководятелы распиарили обратную мысль почему то. С другой стороны это добавляет больше спортивной справедливости, но зачем бы она тут нужна, если мы смотрим шоу? Убирайте правило СК тогда вообще надо, вместе с ДРС.
Это добавит тактической борьбы туда, где она действительно нужна - вперед. Сейчас, за исключением пары гонок в году, первые ряды стартуют на желтых и вся тактическая борьба сводится к андеркату/оверкату. А так хоть можем увидеть лидеров на разных тактиках.
+1
0
+1
Правильное решение, как в 90-х
+1
-1
0
Зря конечно, это создавало борьбу в середине, и иногда и среди топ команд.
Лучше бы обязательный выбор 2-х типов шин в гонке отменили
+1
-1
0
Ответ hypnotoad94
Нужен баланс, чтобы и моносерией не стать, и доминирования избежать, по возможности, и чтобы зрителям интересно было. Ограничение бюджетов - хорошо, дозаправки - точно нет и не просто так от них отказались, опасно и мало помогает зрелищу. Разве что от обязательного питстопа можно для эксперимента отказаться, но тоже сомневаюсь. Честно, не вижу какой-то слишком уж излишней зарегулированности.
Похоже не смотрел ты Формулу в 90-е и первой половины 2000-х. Безусловно тогда были ограничения, но в то же время тестов было в разы больше, Феррари вообще могла использовать свою трассу Фьорано. Не было ограничений по шинам, по расходу топлива, как-будто это полуторачасовая гонка, а гонка на выносливость. Говорите, что дозправки не надо, мало зрелища. Они как раз добавляли тактики в гонки. А сейчас гонщики тошнят, чтобы не превысить расход нормы топлива, тошнят чтобы шрн хватило. Ведь есть говорить о зрелище и о тех же обгонах, их стало больше из-за DRS и правилам по шинам: холодные шины после пит-стопа и когда пилот на изношенных шинах на трассе, а за ним соперник уже на свежих. Это все искусственные приемы.
Ограничение бюджетов это все выглядит скорее красиво. Уверен большие, богатые команды будут находить какие-либо лазейки. Ведь сколько лет идёт этот процесс уменьшения бюджетов и якобы сближения богатых и бедных, а все равно как были раньше Минарди, Тиреллы, Эрроузы, так и сейчас такие же Хаас, Альфа-Ромео (Заубер), Уильямс. Так было и так будет. Можно посмотреть на ту же АПЛ, где ещё не один год мол более равное распределение доходов от тв прав, но это все равно никак не влияет на лидеров лиги.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
смысл в том, что при прочих равных, мягкие шины того Бриджстоуна, например, вдруг едут на 2-3 круга больше Пиреллевских, а жесткие - меньше. или наоборот. интрига.
+2
-2
0
Ответ kotopandych
Это добавит тактической борьбы туда, где она действительно нужна - вперед. Сейчас, за исключением пары гонок в году, первые ряды стартуют на желтых и вся тактическая борьба сводится к андеркату/оверкату. А так хоть можем увидеть лидеров на разных тактиках.
Наивно так полагать. Команды на раз просчитывают лучший вариант всегда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости