Комиссия «Формулы-1» утвердила проведение трех этапов со спринтами в 2022 году с измененной системой начисления очков

ФИА выпустила официальное заявление по итогам заседания Комиссии «Формулы-1», которое прошло сегодня в Лондоне.

Новый президент ФИА Мохаммед бен Сулайем принял непосредственное участие в обсуждении событий Гран-при Абу-Даби 2021 года – ФИА продолжает свое расследование. Как сообщается, актуальная информация о будущих структурных изменениях организации и дальнейшем плане действий будет обнародована в ближайшие дни.

Также Комиссия «Формулы-1» утвердила изменения по ряду других вопросов.

В частности, в сезоне-2022 в «Ф-1» пройдет три Гран-при с новым форматом, подразумевающим проведение спринт-квалификаций. Эти этапы пройдут на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, на Гран-при Австрии, а также на Гран-при Бразилии. Официальное название субботней сессии – спринт, а не спринт-квалификация, как было в прошлом году.

Существенно изменилась система начисления очков в спринтах. В прошлом году очки получали только пилоты, занявшие места в топ-3 (3-2-1). В 2022 году очки будут получать уже восемь пилотов (8-7-6-5-4-3-2-1).

Помимо этого, в свете событий на прошлогоднем Гран-при Бельгии, который оказался фактически сорван из-за дождя, были внесены изменения в правила начисления очков в гонках, которые не удается завершить полноценно.

В сезоне-2022 для того, чтобы гонка была признана фактически состоявшейся, участникам будет требоваться проехать минимум два круга в боевом режиме – без нахождения на трассе машины безопасности.

В случае преодоления двух и более кругов, но менее 25 процентов дистанции, очки получат пилоты, попавшие в топ-5 (6-4-3-2-1).

В случае преодоления от 25 до 50 процентов дистанции, очки получат уже девять пилотов (13-10-8-6-5-4-3-2-1).

В случае преодоления от 50 до 75 процентов, очки получат пилоты из топ-10, но в усеченном количестве (19-14-12-9-8-6-5-3-2-1).

Полностью состоявшейся гонка будет считаться в случае преодоления минимум 75 процентов дистанции – в этом случае очки будут начислены по обычным правилам.

Главная фишка нового болида-сестры «Ред Булл» – система охлаждения. Намек на превосходство над «Мерседесом»

В «Ф-1» впервые заплатят $27 млн в год гонщику без побед. Чтобы не переманили «Мерседес» и «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Адекватные улучшения.
+44
-4
+40
То, что повысили очки за спринт - поднимет его ценность. Ну, и хорошо, что разобрались с Гран-При типа прошлогодней Бельгии. Хотя, я думаю, на вряд ли в ближайшие годы повторится что-то подобное.
+25
-1
+24
Хорошие изменения, сразу видно, что подошли основательно к решению задачи.
Ещё бы запретили ремонтировать машины под красными флагами и менять им шины.
+13
-3
+10
Сулайем начал наводить порядки, как видится со стороны изменения хорошие и своевременные, только спринтов могли бы и добавить
+10
-1
+9
Ответ Grigpar
В чем адекватность, если ее тут чуть ли не ноль? Зачем нам спринт-гонки в Имоле и еще раз в Бразилии. Почему за 2 круга очки получат 5 гонщиков, а за 25 кругов - 9 пилотов? Круги влияют на получение очков? Где логика?
Видимо половинные очки не хотели давать, иначе пришлось бы за первое место давать слишком много, либо делать разницу между местами в 0,5 очков, тогда была бы слишком малая разница между первым и 10-м местом в очках. Да и давать очки за десятое место проехавшему 2 круга такое себе. А первые пять хоть проехали квалу нормально. Плюс малым количеством очков нивелируются случайные прорывы на старте за первые 2 круга.
В общем всегда найдутся те кому чтобы не сделали все не понраву).
И вообще почему за 11- е место очков не дают? А за 15-е. Тогда уж наскаровску систему вводить надо)
+8
-1
+7
Зачем спринт в Имоле? Там 0 обгонов.
+4
0
+4
Ответ Puff-Nootey
А на другом сайте ещё написано, что теперь позиции в воскресенье на старте не по спринту, а по квалификации. Только вопрос, по одной и той же, или будут две квалы - для спринта и для гонки?
Нет, позиции будут по итогам спринта
+2
0
+2
"В случае преодоления двух и более кругов, но менее 25 процентов дистанции, очки получат пилоты, попавшие в топ-5 (6-4-3-2-1)."
Почему только пятерка пилотов? Чем провинились остальные или они , типа, не прошли испытание? Или в глубине пелетона нет стены дождевой измороси?!
В следующем случае уже девятка пилотов....
А если вообще ничего не смогли проехать тогда как? Тодькл тройка заслуживает очки или только первый пилот?))
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Ну ты же понимаешь, что у нас такой результат сейчас, что даже попытки мыслить о чем они думали вводя такую систему, в разброс идут. :)) Гуляй мысль шальная. Что касается вопроса почему не дают очков за 15-е место, отвечу четко, что уже давным-давно именно за 15 мест и должны они начисляться, т.к. это обусловлено расстановкой пелетона и форматом проведения квалы, которая делит наши группы команд на 3 части. Такая система увеличит борьбу чуть ли не в двое, но до этого до сих пор допереть у них не получается.
Тут наверное соглашусь. Но к этому не скоро придут) Сколько лет потребовалось для перехода от очковой зоны в 6 боллидов до 10-и?))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Нахер не нужен этот паравозик
Ты не понимаешь, с новым регламентом по 50 обгонов будет в Венгрии и Имоле))
+2
0
+2
Ответ Minuvert
Сулайем начал наводить порядки, как видится со стороны изменения хорошие и своевременные, только спринтов могли бы и добавить
Нахер не нужен этот паравозик
+3
-1
+2
Ответ glaivelol
Зачем спринт в Имоле? Там 0 обгонов.
значит квала будет ещё ценнее
+1
0
+1
Ты не понимаешь, с новым регламентом по 50 обгонов будет в Венгрии и Имоле))
Тем более - к чему спринты)
+1
0
+1
Ответ Minuvert
В Монако не нужен, на остальных трассах худо-бедно можно обогнать. Большинство обгонов можно провести на первом круге.
Ну давайте спринты по 2 круга. Этож так весело. И регламент вон как раз позволяет
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Сулайем начал наводить порядки, как видится со стороны изменения хорошие и своевременные, только спринтов могли бы и добавить
Команды против были, типа под потолком еще дополнительные спринты слишком дорого + риск машину разбить. На след сезон думаю сделают уже спринтов 12, но и потолок накинут
+1
0
+1
Видимо половинные очки не хотели давать, иначе пришлось бы за первое место давать слишком много, либо делать разницу между местами в 0,5 очков, тогда была бы слишком малая разница между первым и 10-м местом в очках. Да и давать очки за десятое место проехавшему 2 круга такое себе. А первые пять хоть проехали квалу нормально. Плюс малым количеством очков нивелируются случайные прорывы на старте за первые 2 круга. В общем всегда найдутся те кому чтобы не сделали все не понраву). И вообще почему за 11- е место очков не дают? А за 15-е. Тогда уж наскаровску систему вводить надо)
Ну ты же понимаешь, что у нас такой результат сейчас, что даже попытки мыслить о чем они думали вводя такую систему, в разброс идут. :)) Гуляй мысль шальная.

Что касается вопроса почему не дают очков за 15-е место, отвечу четко, что уже давным-давно именно за 15 мест и должны они начисляться, т.к. это обусловлено расстановкой пелетона и форматом проведения квалы, которая делит наши группы команд на 3 части. Такая система увеличит борьбу чуть ли не в двое, но до этого до сих пор допереть у них не получается.
+2
-1
+1
Ответ Igor.61
Адекватные улучшения.
В чем адекватность, если ее тут чуть ли не ноль?
Зачем нам спринт-гонки в Имоле и еще раз в Бразилии.
Почему за 2 круга очки получат 5 гонщиков, а за 25 кругов - 9 пилотов? Круги влияют на получение очков? Где логика?
+3
-2
+1
возможно, многих улучшений и не было бы, не произойди, что то подобное в прошлом сезоне. Так, что Маси в некоторых вещах был заложником ситуации
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нахер не нужен этот паравозик
В Монако не нужен, на остальных трассах худо-бедно можно обогнать. Большинство обгонов можно провести на первом круге.
+1
-1
0
А на другом сайте ещё написано, что теперь позиции в воскресенье на старте не по спринту, а по квалификации. Только вопрос, по одной и той же, или будут две квалы - для спринта и для гонки?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости