«Формула-1» хочет изменить структуру управления и обеспечить большую поддержку гоночному директору ФИА (BBC)

Руководство «Формулы-1» планирует создать новую структуру для управления гонками, чтобы в будущем избегать повторения проблем, схожих с теми, что возникли в финале прошлого сезона на Гран-при Абу-Даби.

По информации BBC, новая структура будет подразумевать организацию помощи для гоночного директора ФИА и возможность оградить его от давления со стороны команд по ходу Гран-при.

Многие источники издания признают, что по ходу прошлого сезона гоночный директор ФИА Майкл Маси допустил сразу ряд ошибок – и что это касается не только Гран-при Абу-Даби и его спорного окончания.

В то же время в руководстве «Ф-1» признают, что Маси зачастую оставался «беззащитным» перед давлением со стороны руководителей ведущих команд. Скорее всего, «Формула-1» и ФИА введут несколько должностей, которые займут помощники гоночного директора – одной из задач которых будет ограничивать возможное давление со стороны команд. Также может быть пересмотрена и сама система передачи дел на рассмотрение стюардам Гран-при.

Не ясным остается и то, сохранит ли Майкл Маси должность гоночного директора ФИА в новом сезоне.

«Формула-1» запустила расследование финала сезона, но итог ждут только через два месяца. Скандал пытаются замять?

Мем с яростной реакцией шефа «Мерседеса» на победный обгон Хэмилтона – теперь звезда: в команде наносят его на бутылки с водой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ adeptauto
Скорее всего нужно посмотреть на ту систему , которая была при Чарли, и не усложнять ее, иначе ответственного потом не найдёшь
Система Чарли это ручное управление в руках одного человека (т.е самого Чарли), и ровно то, что делал и Маси и от чего в ФИА хотят сейчас избавиться
+5
-1
+4
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
А что, если бы не Маси, не победил бы в Гран-При?)
+6
-2
+4
Маси сделал свое дело, Маси может уходить.
+8
-5
+3
Комментарий удален модератором
Я же говорил , ничего делать они не собираются. Походу они решили угробить ф1, ну что она им принадлежит имеют право. Ну ладно лишили Хэма, чашки по беспределу, все хейтеры счастливы. Фанатам ФИАстапенна и ему самому тоже пофиг как она добыта, крашем, выдавливанием, нарушением правил, все грязные методы хороши. Поэтому за него и болеют. Но в остальном фарс, большинство голосует против спринтов, а Брон утверждает что фанаты счастливы введением спринтов, цирк с тестами, где кинули бабла из бахрейна, и в Барсе не тесты оказались вдруг, без видео, зрителей и лаив-таиминга. Еще прикол что журналюги ф1 все подконтрольны ФИА и Либерти и ничего сказать против не могут. Нет все понятно, ваши ожидания - ваши проблемы. Свалит группа болел мужчин от 35-44 которая по статистике голосования мотоспорта за Хэма, взамен есть школота которая за Макса и Норриса опять же по той же статистике. В конце концов, это не такая большая проблема, всегда можно просто не смотреть.
Ну ты школьник (не по возрасту а по уму), давай скажи нам прощай и избавь нас навсегда от своего присутствия.)
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Думаю, бывший человек из структуры Мерседеса устроит и ББС, и Вольфа, и плаксу
Причём тут Мерседес или Вольфф? Вопрос стоит о том, чтобы не повторить бардак в Бельгии, например.

Новый технический регламент, новые требования к безопасности. Директор Гонки должен всё это знать и контролировать, чтобы вовремя принимать решения. Плюс, неплохо бы вычистить авгиевы конюшни гоночного регламента, где один пункт противоречит целым параграфам.
+3
-1
+2
Скорее всего нужно посмотреть на ту систему , которая была при Чарли, и не усложнять ее, иначе ответственного потом не найдёшь
+3
-2
+1
Я бы в принципе изменил структуру руководства гонками.
Директор Гонки становится чиновником, функционером, принимающим решения не во время гонок, а между ними. Поставил бы какого-нибудь шейха, другана Бин Сулайема. Чтобы в каждой команде тщательно подбирали слова, прежде чем обратиться к кому-то из ФИА по радио.
А самой гонкой пусть руководят технари: какой-нибудь вице-директор гонки, бывший гонщик, и его судейский комитет из комнаты ВАР.
-------------------------------
Вот это я написал две недели назад. Инсайдером BBC не являюсь.

То, что Маси не тянет, было ясно уже давно. А вот как и кем его заменить - большой вопрос для всех.
+2
-1
+1
Ответ adeptauto
Скорее всего нужно посмотреть на ту систему , которая была при Чарли, и не усложнять ее, иначе ответственного потом не найдёшь
К этому и ведут. Введение нескольких посредников позволяет размыть ответственность и увести управленца из-под возможного удара в публичном пространстве. Чтобы если в угоду рейтингам и кассы решат на пальце вертеть правила в пользу очередного нужного чемпиона, явной фигуры для наказания не оказалось.
+3
-2
+1
Ответ Adams
Система Чарли это ручное управление в руках одного человека (т.е самого Чарли), и ровно то, что делал и Маси и от чего в ФИА хотят сейчас избавиться
Не совсем так, у Чарли был заместитель, который решал посредственнее задачи и не допускал посредников к телу))
+2
-1
+1
Причём тут Мерседес или Вольфф? Вопрос стоит о том, чтобы не повторить бардак в Бельгии, например. Новый технический регламент, новые требования к безопасности. Директор Гонки должен всё это знать и контролировать, чтобы вовремя принимать решения. Плюс, неплохо бы вычистить авгиевы конюшни гоночного регламента, где один пункт противоречит целым параграфам.
Че-то я не припомню всебританского нытья о плохом Маси после Бельгии. Зато после Абу-Даби нытья навалом.
Так что не нужно подменять понятия - со стороны бриттов это борьба не за чистоту спорта, а за влияние в кабинетах. Им надо более лояльное судейство, а не прозрачность в правилах
+3
-2
+1
Ответ adeptauto
Скорее всего нужно посмотреть на ту систему , которая была при Чарли, и не усложнять ее, иначе ответственного потом не найдёшь
Вы сильно удивитесь, но при Чарли бардака тоже хватало. Вспоминаем Индианаполис. Или всю полемику вокруг Шумахера и его грязной игры. Или, к сожалению, гибель Бьянки.

Формула-1 меняется, нужны новые решения.
+2
-2
0
Я же говорил , ничего делать они не собираются. Походу они решили угробить ф1, ну что она им принадлежит имеют право. Ну ладно лишили Хэма, чашки по беспределу, все хейтеры счастливы. Фанатам ФИАстапенна и ему самому тоже пофиг как она добыта, крашем, выдавливанием, нарушением правил, все грязные методы хороши. Поэтому за него и болеют. Но в остальном фарс, большинство голосует против спринтов, а Брон утверждает что фанаты счастливы введением спринтов, цирк с тестами, где кинули бабла из бахрейна, и в Барсе не тесты оказались вдруг, без видео, зрителей и лаив-таиминга. Еще прикол что журналюги ф1 все подконтрольны ФИА и Либерти и ничего сказать против не могут. Нет все понятно, ваши ожидания - ваши проблемы. Свалит группа болел мужчин от 35-44 которая по статистике голосования мотоспорта за Хэма, взамен есть школота которая за Макса и Норриса опять же по той же статистике. В конце концов, это не такая большая проблема, всегда можно просто не смотреть.
Не особо похоже на убийство. в этом году ф1 впервые жила после нескольких унылых лет. Да спринты не вау, но и не напрягают . Не показ тестов, ну жаль немного, но не катастрофа, все равно это по сути просто парад машин, тайминг на них ничего не значит
+1
-1
0
Я же говорил , ничего делать они не собираются. Походу они решили угробить ф1, ну что она им принадлежит имеют право. Ну ладно лишили Хэма, чашки по беспределу, все хейтеры счастливы. Фанатам ФИАстапенна и ему самому тоже пофиг как она добыта, крашем, выдавливанием, нарушением правил, все грязные методы хороши. Поэтому за него и болеют. Но в остальном фарс, большинство голосует против спринтов, а Брон утверждает что фанаты счастливы введением спринтов, цирк с тестами, где кинули бабла из бахрейна, и в Барсе не тесты оказались вдруг, без видео, зрителей и лаив-таиминга. Еще прикол что журналюги ф1 все подконтрольны ФИА и Либерти и ничего сказать против не могут. Нет все понятно, ваши ожидания - ваши проблемы. Свалит группа болел мужчин от 35-44 которая по статистике голосования мотоспорта за Хэма, взамен есть школота которая за Макса и Норриса опять же по той же статистике. В конце концов, это не такая большая проблема, всегда можно просто не смотреть.
Да свали ты уже - будь мужиком, сдержи обещание. )))))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости