Босс «Ф-1» Доменикали: «В сезоне-2022 новый регламент поможет командам нивелировать разницу в скорости между собой, если она будет иметь место»

Руководитель «Формулы» Стефано Доменикали уверен, что в условиях нового регламента в следующем сезоне ни одной из команд не удастся добиться существенного преимущество по ходу всего чемпионата, поскольку конкуренты будут очень быстро догонять тех, кто вырвется в лидеры.

«Ясно, что в контексте сезона, который в условиях нового регламента и действующего ограничения бюджетов, разница между болидами разных команд может оказаться значительно больше, чем можно себе представить.

Однако я точно так же уверен в том, что ограничения, связанные с новым регламентом, помогут командам значительно быстрее нивелировать разницу, если она будет иметь место.

В 2022 году нас ждет сезон с огромным количеством новых элементов, которые можно охарактеризовать как в негативном, так и в позитивном ключе. Машины, оснащенные технологией граунд-эффекта, были разработаны именно такими, чтобы подчеркивать мастерство гонщиков. Это гоночные болиды, из которых нужно выжимать все, не ограничивая себя эффектом попадания в грязный воздух, который портит шины. Цель в том, чтобы мы видели борьбу между гонщиками, возможности которых не были бы ограничены машиной», – рассказал Доменикали.

Великая война «Мерседеса» и «Ред Булл»: чья команда все-таки лучше? Где стратеги – хитрее, боссы – грознее, а вторые пилоты – услужливее?

Механики «Ф-1» в отчаянии: гонок слишком много, зарплаты не повышали 20 лет, в командах токсичная атмосфера и полное измождение

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перед введением нового регламента всегда сладкая патока лилась в уши фанатов, пилотов, конструкторов, прямо 100%. Даже интересно найти изречения руководства Ф1 перед 2009 и 2014. По-любому одни и те же водянистые фразы про то, какой прекрасный и конкурентный регламент нас ожидает, борьба колесо в колесо и т.п. А на деле ща мотивированный Ньюи соберет убер-тачку и через 4-5 лет все будут ненавидеть Ферса также, как ныне Левайса.
+16
-3
+13
За последние лет цать когда радикально менялся регламент и начанался сезон что мы видели: доминирование одной команды над всеми: браун, ред булл, мерседес….хотелось бы чтобы 22й был в этом плане за кем-то другим, феррари? В макларен чуть меньше веры, но и от их доминирования в сезоне не отказался бы.
+11
-3
+8
В этом сезоне два гонщика боролись за титул до последнего этапа, битва получилась незабываемой. На самом деле представить борьбу пяти-шести претендентов очень сложно, мы просто от этого отвыкли в эпоху лютого доминирования одной из команд. Если Доменикали окажется прав, то, наконец-то, на первый план выйдет чистый скилл и мастерство обгона. С нетерпением жду начала сезона, командам и пилотам удачи!
+4
-1
+3
Так то оно так, однако…

Браун и Мерс лютейшие космовозы.

Ред Буллу времен Феттеля навязывали все таки борьбу и Феррари в лице Алонсо и Макларен с Баттоном и Геймилтоном.

Маки вообще часто были быстрейшими, реализовывать потенциал болида было некому.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Перед введением нового регламента всегда сладкая патока лилась в уши фанатов, пилотов, конструкторов, прямо 100%. Даже интересно найти изречения руководства Ф1 перед 2009 и 2014. По-любому одни и те же водянистые фразы про то, какой прекрасный и конкурентный регламент нас ожидает, борьба колесо в колесо и т.п. А на деле ща мотивированный Ньюи соберет убер-тачку и через 4-5 лет все будут ненавидеть Ферса также, как ныне Левайса.
"Левайса" ненавидят не за то что он выигрывает. Его ненавидят за то что почти все его титулы - липовые самовозные, а он лицемерно пытается представить их как невероятно скилловые ради которых ему приходится превозмогать. Плюс Левайс сам по себе неприятный парень, с сомнительной моралью и дурным вкусом. Что тоже не прибавляет ему поддержки. И болеют за него такие же отбитые на головы персонажи типа Луки.

В этом смысле характерно сколько у него болел даже на этом сайте. Уже упомянутый лука с его ботами, а также еще пара-тройка поциентов. И это у спортсмена с кучей титулов у которого одних глоров должно быть выше крыши. А у него фанатов чуть больше чем у Джовинацци.
+2
-1
+1
...были разработаны именно такими, чтобы подчеркивать мастерство гонщиков...
Так Хэмилтон всё таки уходит из Ф-1.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Перед введением нового регламента всегда сладкая патока лилась в уши фанатов, пилотов, конструкторов, прямо 100%. Даже интересно найти изречения руководства Ф1 перед 2009 и 2014. По-любому одни и те же водянистые фразы про то, какой прекрасный и конкурентный регламент нас ожидает, борьба колесо в колесо и т.п. А на деле ща мотивированный Ньюи соберет убер-тачку и через 4-5 лет все будут ненавидеть Ферса также, как ныне Левайса.
С чего это Ньюи стал мотивированным? У тебя есть инсайд?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости