Лукас ди Грасси: «Вместо усложнения правил «Ф-1» нужна автоматическая система для снижения мощности после выезда за пределы трассы»

Бывший пилот «Формулы-1» и чемпион «Формулы E» сезона-2016/2017 Лукас ди Грасси обеспокоен усложнением правил и предлагает собственные решения.

На Гран-при Саудовской Аравии возникла путаница при обмене позициями между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и представителем «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном. Ферстаппен нарушил правила, после чего замедлился, чтобы вернуть место, а Хэмилтон не был готов к такому и врезался в соперника.

«Похоже, в правила «Ф-1» внесут поправки после этой гонки. Весьма вероятно, что ФИА усложнит их еще больше вместо того, чтобы заняться проблемой по существу. Будет новое правило: не открывать DRS в определенной зоне x метров, если отдается позиция.

На мой взгляд, нужно решить главную проблему – остановить споры о пределах трассы. Я бы создал автоматическую систему контроля: если все четыре колеса оказываются за белыми линиями, она автоматически снижает мощность мотора на 50 процентов на 10, 20 или 30 секунд, затем постепенно ее возвращает.

Решения не будут принимать люди (они станут более справедливыми), и гонщиков они замедлят так же, как проезд по гравию. Кроме этого, я бы использовал систему в квалификациях и практиках», – написал ди Грасси в твиттере.

Хэмилтон и Ферстаппен опять столкнулись! Макс отдавал лидерство после нечестной обороны, Льюис не понял и влетел в «Ред Булл»

Все о штрафе Ферстаппену за аварию при пропуске Хэмилтона: почему наказали именно Макса? Он правда хитрил? А зачем вилял?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отлично на старте боролся с одним, соперник выдавил, ты выехал за пределы трассы, потерял 12 позиций пока мощности не было.
+43
-3
+40
Вот уж нет, вы странные фишечки эти оставьте в своей Формуле Е
+33
-3
+30
Ответ Europe174
Отлично на старте боролся с одним, соперник выдавил, ты выехал за пределы трассы, потерял 12 позиций пока мощности не было.
Ну а раньше по гравию ехали. Может быть, гонщики начнут больше уважать труд друг друга? Но судя по нынешнему составу пелотона, скорее всего они просто будут чаще крэшить друг друга)))
Кстати, можно убрать это правило на первом круге, ведь там все инциденты "гоночные".
+14
0
+14
идея хорошая, но я представляю ор когда у кого-то датчик выйдет из строя и заглушит мотор
+6
0
+6
шляпа. дайте людям гоняться. либо сажайте андроидов, прокладывайте рельсы, и сами смотрите на эту порнографию.
+7
-2
+5
Надо не правила-костыли придумывать, а менять технический регламент, превративший болиды в скоростные яхты, не умещающиеся в поворотах
+3
0
+3
Ответ orkolm
В правилах сказано, что нельзя водить в манере, которая потенциально может быть опасна для других гонщиков.  То есть предпринимать неожиданные действия перед другими гонщиками. Перед поворотами все знают точки торможения. Когда пропускают то съезжают в сторону. Если же ты выезжаешь на центр, то ты показываешь что готовишься обороняться. Здесь уже на важно о чем ты думал.
То есть, параметр опасности чисто субъективный, который можно вертеть как дышло в нужной ситуации. Кстати, торможение было неожиданным для Хэма не по вине Макса, он не знал, что Хэму не передали, что его пропустят. Но наказали за чужую вину именно Макса.
+3
0
+3
Макс действительно намеревался открыть DRS после возвращения позиции. Но на данный момент это не запрещено, да и вообще он не успел осуществить план в том эпизоде. То есть, штраф за мыслепреступление. Точнее даже штраф за план сделать то, что в будущем будет запрещено.
+4
-2
+2
Ответ Grond79
идея хорошая, но я представляю ор когда у кого-то датчик выйдет из строя и заглушит мотор
Ну это будет не ор, а нытье, по примеру Феттеля в 2009, у которого была кнопка KERS на руле, но она не работала)))
+1
0
+1
Ответ Europe174
Ну гравий как по мне самое справедливое. А эти все системы как рассчитывать? 3 секунды, 10 или 15?Если только снижать пока не вернётся в пределы трека. Так зачем придумывать велосипед если есть гравий?
Вылетевший с трека болид не замедляется на гравии, а подпрыгивает на нем. И неуправляемым врезается в барьер на большей скорости, чем замедляйся он по асфальту. Макс сейчас или Михаэль тогда в Сильверстоуне как наглядные примеры вредности гравия.
+1
0
+1
Ответ orkolm
Штраф за то, что он нажал педаль тормоза находясь по центру трассы, когда позади него был гонщик. Сравнили телеметрию за предыдущие круги, там он не нажимал педаль в этом месте.
Какой пункт правил запрещает нажимать педаль тормоза в центре трассы? Если это запрещено, то как вообще тормозить? Перед каждым торможением уходить на край?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну а раньше по гравию ехали. Может быть, гонщики начнут больше уважать труд друг друга? Но судя по нынешнему составу пелотона, скорее всего они просто будут чаще крэшить друг друга))) Кстати, можно убрать это правило на первом круге, ведь там все инциденты "гоночные".
Ну гравий как по мне самое справедливое. А эти все системы как рассчитывать? 3 секунды, 10 или 15?Если только снижать пока не вернётся в пределы трека. Так зачем придумывать велосипед если есть гравий?
+2
-1
+1
Все очень просто, имхо, делаете гравийные полосы метра полтора, профит. И пусть вылетает, по гравию, наберет себе камушков с моря
+1
0
+1
Ответ Lanc
Какой пункт правил запрещает нажимать педаль тормоза в центре трассы? Если это запрещено, то как вообще тормозить? Перед каждым торможением уходить на край?
Если Боттас или Перес выпилит соперника забыв затормозить перед поворотом - именно это ему и предъявят - выбор нетипичной точки торможения. И последствия могут быть серьезнее 5 секунд штрафа. Кстати может именно поэтому в прошлой гонке оба оттормаживались в дым перед первым поворотом, а не из джентельменства.
+1
-1
0
Ответ Lanc
Какой пункт правил запрещает нажимать педаль тормоза в центре трассы? Если это запрещено, то как вообще тормозить? Перед каждым торможением уходить на край?
В правилах сказано, что нельзя водить в манере, которая потенциально может быть опасна для других гонщиков. 
То есть предпринимать неожиданные действия перед другими гонщиками.

Перед поворотами все знают точки торможения. Когда пропускают то съезжают в сторону. Если же ты выезжаешь на центр, то ты показываешь что готовишься обороняться. Здесь уже на важно о чем ты думал.
+3
-3
0
Ответ Blake
Если Боттас или Перес выпилит соперника забыв затормозить перед поворотом - именно это ему и предъявят - выбор нетипичной точки торможения. И последствия могут быть серьезнее 5 секунд штрафа. Кстати может именно поэтому в прошлой гонке оба оттормаживались в дым перед первым поворотом, а не из джентельменства.
И тут мы вспоминаем Венгрию и как Ботас вынес оба Ред Булла.

Он вроде потом получил от Мерседеса, машину в подарок, или я что то путаю?
0
0
0
И тут мы вспоминаем Венгрию и как Ботас вынес оба Ред Булла. Он вроде потом получил от Мерседеса, машину в подарок, или я что то путаю?
Это в дождь было, там правило точек торможения не действует,.как я знаю
0
0
0
Ответ Blake
Это в дождь было, там правило точек торможения не действует,.как я знаю
А я и не говорю про точки торможения. И пнул Ботас , Ландо на Макларене...Может это было случайно, кто знает.
0
0
0
Ответ Grond79
идея хорошая, но я представляю ор когда у кого-то датчик выйдет из строя и заглушит мотор
Ужасная идея, гонщик обгоняет по внешней, выпихиваешь его и он теряет позиции, и чего делать тогда.
0
0
0
Потому что гравий есть не везде. В том же Радийоне его не положишь.
Такой виртуальный гравий может и помочь, может не в Радийоне, его не срезают особо, но тот же штраф Максу против Кими в США или Феттелю в Канаде, тогда не вызвал бы столько споров - вернулся бы впереди Хэма - ок, не хватило бы скорости - обгон на трассе и никто не считает секунды отставания до конца гонки. Я за то чтоб результат за инцидент был сразу же, а не слушать торги с Маси
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости